aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
S23 писал(а):А сравнивать акцент 16v 102 силы с зубилом 8v 70 сил справедливо?
Ну вроде как да
вес то разный
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
[quote="S23"]
KOSH писал(а):Hagen писал(а):
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Как раз на драге 16 лучше 8 клапанника. И сил с него снять можно гораздо больше.
Я так тоже раньше думал, пока мне доходячиво не объяснили. У 8-ми клапанника подъем раньше наступает, т.к. ему крутиться легче чем 16-ти клапаннику, а поскольку моторы конструктивно идентичны, то у 16-ти клапанника подьем более поздний, поэтому 8-ми клапанник быстрее расскручивается. 16-ти клапанник 1.5 не такой хороший мотор, его надо бы иметь хотя бы 1.7. или 1.8, тогда против аналогичного 8-ми клапанника он будет намного сильнее. А 1.5-ый объем для 16-ти клапанника маловат. и если аналогичными средствами прикармливать 8-ми и 16-ти клапанник, то первый станет резвее второго.
Я бы не говорил, но всё уже это проходили. Потому и говорю. Но вот на трассе 8-ми клапанник отсосоет по полной. Это правда и не для кого не секрет. Так как повышенные передачи куда мощнее получаются. Кстати для заблуждающихся: л.с. не является исчерпывающей характеристикой для мотора. Для разгона важнее крутящий момент, а для максимальной скорости важнее л.с., т.к. это энергитическая характеристика, а крутящий момент - силовая.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А Haqen после переседания на ино, уже не раз был замечен на провокациях. То свет у зубил (первых) плохой, теперь вот его акцент всех сделает.
Да не сделает автомат на 1.5 двигле много более слабую ручку. Пусть съездиет на гонки и ему популярно это продемонстрируют. Тем паче на акценте далеко не самый высокотехнологичный автомат, если не сказать что тупой. Акцент изначально не гоночный болид, а бюджетная ино.
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
KOSH
Нифига не понял. Что за подъем у 8 клапанника раньше наступает? Почему 8 клапаннику легче крутиться? 16 лучше едет на верхах. А 8 клапанник на низах. Если взять двиг 2111 и сравнить его с 2112 то при одинаковом объеме 16 клапанник будет быстрее и дальше крутиться. Для гонок и динамичной езды в самый раз. У меня был 8 клапанный двиг, затем собрали 16 клапанный. Я знаю о чем говорю.
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
S23 писал(а):Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол
СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.
Согласен ,1.5 и ещё автомат, врядли вздрючит десятину, да самару чипованную - тоже проверено и не только с акцентами. 8-)
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Короче на 2500 тыс.об. у 8-ми клапанника крутящий момент больше и так до 4500 об. его и крутят, а на 16-ти клапаннике такое заметно только на 3500 тыс. об. и до максимум 5-ти тыс.
Раньше мотор просыпается 8-ми клапанник и границы его бессонности легче передвигаются распредвалом и чиповкой.
Просто на местных гонках чипованная 12-шка с опытным пилотом долго пыталась выиграть у 15-шки с чиповкой и "злым" распредвалом.
У 15-шки стало за счет этого 87 л.с. (замер на стенде) и она более мощную 12-шку оттягивала за счет более лёгкого раскручивания, т.е. ускорение в начале передачи быстрее.
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
KOSH писал(а):А Haqen после переседания на ино, уже не раз был замечен на провокациях. То свет у зубил (первых) плохой, теперь вот его акцент всех сделает.
Да не сделает автомат на 1.5 двигле много более слабую ручку. Пусть съездиет на гонки и ему популярно это продемонстрируют. Тем паче на акценте далеко не самый высокотехнологичный автомат, если не сказать что тупой. Акцент изначально не гоночный болид, а бюджетная ино.
А что еще требуется? Тазы тоже, чай, не Феррари. И при возможности выбора Ацент(логан, гетц и др) или Таз. Мой выбор первое.
З.Ы. в гонках никогда не участвовал и не собираюсь.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Я бы гетс взял, он самый резвый из этой группы на пустой машине.
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
KOSH
Когда у меня был 8 клапанник + распредвал + КПП я тоже делал двенашек. Но это происходило из-за того что самара легче чем двенаха. Если прикинуть соотношение сил и массы, то самара с распредвалом получается быстрее чем двенаха+чип. Так что дело не в скорости набора оборотов 8 клапанника. У меня сейчас на 16 клапаннике валы тоже не стандартные и скорость набора оборотов до 7500 меня очень радует.
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Если бы я выбирал себе поповозку на каждый день имея на руках 300- 350т.р. то купил бы либо Акцент либо Фокус в кредит. Но для меня комфорт не так важен, а динамика бюджетных ино нулевая. А 2114 для меня это как конструктор и хобби. Если посчитать сколько я в нее ввалил денег то можно было бы акцент купить и еще осталось бы
но ездить на такой машине скучно
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Getz с движком 1.6 выдаёт 9,8 сек. до сотни, вот это да!!! В диапазоне 15 тысяч зелёных - это одназначно самый быстрый автомобиль (механика конечно)!!!
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
S23
Не настолько большая разница в массе. Тем паче была 15-шка, самая тяжелая из серии самара-2. Мы тут в кругу долго общались и ходили по разным местам и везде разное советовали. Прикинув возможности финансовые, поняли что с 8-ми клапанника за определенную сумму можно снять намного больше чем с 16-ти. Потом посмотрели на будущее.. Увы 16-ти клапанник не устраивает.
А я сказал что сказал. 8-ми клпанник быстрее крутится... время рассудит. Ни к чему дальше заводить спор, все равно все при своем остануться.
P.S. А решающие аргументы там привели в кунцево, там конторка тюнинговыми вещами для мотора торгует и чиповку делает. Вот они нас и убедили, что драг- это должна быть 8-ми клапанная тачка, т.к. на 1,2,3 их передачах 8-ми клапанник может быть куда резвее.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
-Никола- писал(а):Getz с движком 1.6 выдаёт 9,8 сек. до сотни, вот это да!!! В диапазоне 15 тысяч зелёных - это одназначно самый быстрый автомобиль (механика конечно)!!!
Именно о нем я и говорю.
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
KOSH писал(а):Прикинув возможности финансовые, поняли что с 8-ми клапанника за определенную сумму можно снять намного больше чем с 16-ти. Потом посмотрели на будущее.. Увы 16-ти клапанник не устраивает.
Если стоит задача немного взбодрить самару за небольшие деньги, то конечно 16 клапанник не нужен. Достаточно хорошего распредвала. А если строить серьезный мотор то только 16 клапанник. Для 8 клапанника 120-130 сил это предел! При этом пик мощности будет тысячах на 8000 и просыпаться мотор будет с 4500-5000. О ресурсе молчу. А для 16 клапанника 120 сил это стандарт+вал+выпуск. Ресурс не изменится. Много ли ты видел 8 клапанных моторов на официальных соревнованиях по драгу? Нет их там! Потому что с 8 клапанов 160-180 сил не получишь. У 16 минус только один- это цена.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
KOSH писал(а):P.S. А решающие аргументы там привели в кунцево, там конторка тюнинговыми вещами для мотора торгует и чиповку делает. Вот они нас и убедили, что драг- это должна быть 8-ми клапанная тачка, т.к. на 1,2,3 их передачах 8-ми клапанник может быть куда резвее.
Нифига. Просто вы не умеете их готовит (c) (про 16 вольт)
8в отстой
ЗЫ будущее за закисью - пох сколько клопов (8 или 16) и какой распред под капотом
Главное - СЖ и объём
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
На официальных соревнованиях я 1.5 литровых моторов не видел.
Речь идет о 1.5 литрах. Если объем 1.7 то тока 16V
Кстати про 4500 об/мин это о 16V. 8 Клапанник самое позднее просыпается на 3000. Уж это я официально заявляю, а с распредом и того раньше.
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
KOSH
На официальных соревнованиях есть класс до 1,6 литра но там тоже только 16v. (мощность за 150 кабыл)
Почему если 1.7 то только 16v?
На 3000 просыпается стандартный 8 клапанник. Конечно если поставить "моментный" вал то будет тянуть как дизель с 2000 а крутиться не будет. На таком моторе хорошо прицеп с картошкой с дачи таскать. А если поставить на 8 клапанник вал с подъемом впускного клапана скажем 11.2 и фазой градусов 300 ехать он будет не раньше 4500 а с ресивером с 5000. Зато крутится будет хорошо. А ведь 11.2 это далеко не космос.
Какой распредвал стоял на вашем 8v ? (который 87 сил показал)
vg2.0
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат? Я так понял, что 16-клапанник (сток) выигрывает у 8-клапанника (сток). Еще не подскажите сколько обойдется переделка с 8 на 16 клапов на 2113.
Заранее благодарен.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
KOSH писал(а):На официальных соревнованиях я 1.5 литровых моторов не видел.
Речь идет о 1.5 литрах. Если объем 1.7 то тока 16V
Кстати про 4500 об/мин это о 16V. 8 Клапанник самое позднее просыпается на 3000. Уж это я официально заявляю, а с распредом и того раньше.
1.5 1.6 да какая разница, что за термин колхозный просыпается итд. 8 вэ это дэф пропускная способность больших клапанов на пиленой вдрызг башке меньше стока 16 вэ, всё чё обсуждать, а характер мотора задаётся валом и конфигурацией впуска и выпуска, да по городу на обьёмном моторе ездить удобней, чем на жужжалке но с тазом среди атмосферных дрыгателей выбора нет. либо не едет, либо едет но недолго
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
и кстати пля по сабжу забыл это где вы этот баян нарыли про то что на зубило будут 16 вэ маторы ставить 1.6 вот фото даёт представление о компановке с ресивером от 1.6
так вот чтобы снять ресивер надо открутить клапанную крышку и рампу с форсами, ктонибудь пробовал вид секса отвернуть крышку когда ресивер постоянно мешает
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
vg2.0 писал(а):Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?
13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.
Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
yurec писал(а):vg2.0 писал(а):Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?
13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.
Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.
мощность достигается на более низких оборотах, хотя прёт вроде лучше...
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
alex83i писал(а):мощность достигается на более низких оборотах
Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
yurec писал(а):alex83i писал(а):мощность достигается на более низких оборотах
Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?
наполнение после 5 тысяч очень резко падает и уже не покрывает роста оборотов отсюда кривая мощности падает ниже, я ездил какоето время на паре 4.1 за место 3.9 максималка чуть чуть упала...... даже думаю если поставить 3.7 чуть чуть подросла бы...
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
alex83i
У тебя какой объем? Валы? Ты сразу такой ресивер ставил? Как думаешь будет ли разница по сравнению с ресивером от 1.5? А то жалко морду резать под нормальный ресивер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы