Страница 3 из 4
KOSH
А 5.1 еще не значит что есть ДК, там две версии: с ДК, без ДК. Само собой мне без оного.
u313
Последние Январь5 для 8-кл шли: -61 Я5.1(с ДК) и -71 Я5.1.1(без ДК). Выбирать особо нечего вроде.
Сергей 22
KOSH писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают


А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.




А мне то нафига? У меня уж 2 года Х15 стоит. Меня просили цену узнать, я узнал.
mark3100
KOSH
А ты можешь подключить новый прибор к форсунке и датчику скорости, будет просто без диагностики.
Муса Джалиль
Я вот всегда думал, а почему в этот комп не зашьют заводку двигателя с таймера??? Confused Вроде задача проще простого.
Муса Джалиль
KOSH писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают Sad



А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.



Ссылку кинь, где заказать почтой....
mark3100
Муса Джалиль
mark3100 писал(а):

SMF
Вот здесь http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/00000077.html



А этот не поинтереснее будет??? http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000096.html

Кстати нет ли компов с функцией управления печкой, было бы неплохо сростить их с климатом от 2110 и установить на наши самарки.
mark3100
SMF
Не знаю, на их форуме слишком много жалоб - меня это пугает. Confused
Муса Джалиль
mark3100
SMF
Smile Smile Smile Уж лучше коммуникатор за такие деньги - его хоть из салона не свистнут. А тут из-за такого аппарата саму тачку угонят. Very Happy
Муса Джалиль
mark3100 писал(а):

SMF
Smile Smile Smile Уж лучше коммуникатор за такие деньги - его хоть из салона не свистнут. А тут из-за такого аппарата саму тачку угонят. Very Happy



У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...
mark3100
SMF писал(а):

У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...


А что, у этого есть?
KOSH
Мда... Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться? А какой понт свечи грет? Искра чтоли лучше будет... Смешно блин, только и успевай лапшу снимать с ушей.
Муса Джалиль
KOSH писал(а):

Мда... Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться? А какой понт свечи грет? Искра чтоли лучше будет... Смешно блин, только и успевай лапшу снимать с ушей.



Когда свечи зальёт, тогда поймёшь...
ФФ115
KOSH писал(а):

Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?


Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.
Петруха
ага и стоит он 23000, Surprised
KOSH
ФФ115 писал(а):

KOSH писал(а):

Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?


Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.



Ребята... Когда вы берете холодненькую машину, то свечи там изначально сухие... Это раз. Когда свечи залило, то есть режим продувки циллиндров, куда более эффективный, нежели просушка искрой. Это два. Искрой свечу сильно не накреешь. Чтобы нагреть свечу, то нужна постоянная дуга, что не под силу МЗ с аккумулятором. Это три.

Я фигею дорогая редакция!!!

А ионизирует он чем? Подачей особого цифрого кода на блок циллиндра? Были уже тут всякие приблуды типа ионизатора бензина, так вот компетентные товарищи на ВАЗе сказали что все это бред. Лучше бы он в салоне воздух ионизировал.
ФФ115
KOSH писал(а):

то свечи там изначально сухие..


Чего-чего - это только в памперсах сухо и комфорно. Smile Smile Smile . Авот если машина ночь в дождь простоит, и с не большими отклонениями в мощности и скры, попытаешься завести - вот и посмотрим. 8-)
Сергей 22
ФФ115 писал(а):

Авот если машина ночь в дождь простоит,


+1 У меня пок капотом все влажное в такую погоду. И свечи думаю тоже влажные.
Вячеслав Юрьевич
Дело в том,что "режим сушки свечей" немного некорректное название.
Правильней называть это многоискровой предпусковой подготовкой.А уж свечи сохнут как бы заодно,по ходу дела.
Режим этот разработчики так и назвали -плазмер,а сушку свечей-плазменной.
Для карбюраторов уже года как два продаются плазменные (многоискровые) коммутаторы.
ФФ115
Сергей 22 писал(а):

У меня пок капотом все влажное в такую погоду


Я по личному опыту знаю как не заводятся машины после отстоя в мокрую погоду, правда, на предыдущих карбовых машинах. И было это ни раз и ни два. 8-)
Ацкий_Кот
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Дело в том,что "режим сушки свечей" немного некорректное название.
Правильней называть это многоискровой предпусковой подготовкой.А уж свечи сохнут как бы заодно,по ходу дела.
Режим этот разработчики так и назвали -плазмер,а сушку свечей-плазменной.
Для карбюраторов уже года как два продаются плазменные (многоискровые) коммутаторы.


что за фиша ??? где мона глянуть плиз...
ФФ115
Посмотри здесь (это вотчина юрича), может найдешь, сам не искал, мне енто не интересно.
ФФ115
Посмотри здесь (это вотчина юрича), http://www.shtat.ru/ может найдешь, сам не искал, мне енто не интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы