Будь уверенней в себе! решай сам!
Угу... В себе то я уверен...
Я не уверен в другом... (см. выше)...
В следующий раз вот так вот потаскают меня - а потом какай-нибудь дорогостоящий ремон фигакс...
Так что здесь не плохо бы докапатся до истины...
Saxx писал(а):
Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...
Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!
Парни!!! И всётаки она вертится!!! Заходим на второй круг!!!
Заводят со второй передачи-зарубите себе на носу.
Заводить с толкача можно любой авто с мкпп.
Заводить с толкача можно любой авто с мкпп.
_________________
1. Чтобы в аккумуляторе хоть что-то было, чтобы запитать обмотку возбуждения генератора.
2. Чтобы не порвался и не перескочил ремень очень плавно отпускать сц
Заводить нужно на 3 передаче и сцепу отпускать резко. Рывок, который при этом испытает ремень будет ничуть не больше, чем при пуске стартёром, т.к. привсём своём желании, как бы ты резко сцепу не бросал, стартёр всё равно резче начинает.
После того как двигатель завелся, а сцепа отпущена, обороты скакнут до 850(грубо) штатных, а то и выше. Т.е. рывок получится в обратную сторону, с двойными, а то и тройными перегрузками
Мона в крайних случаях (типа раз в год-два, а не каждое утро в морозном январе )
Как это в обратную? В другую сторону крутить начнет? ГРМ вращается от коленвала, а что крутит коленвал - стартер или коробка - для ГРМ абсолютно фиолетово.
При запуске на морозе стартером обороты практически одномоментно выходят с 200 на 1500 оборотов - чем не перегрузка? Не рвет же ремень однако
ЗЫ: резко бросать сцепу конечно не стоит, но и слишком плавно отпускать - тоже не айс
Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?
но если сцепу вовремя не выжать, то тут же и заглохнет, что инжектор, что карб
Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче.
На нормальной скорости и третьей передаче, при резком броске педали, есть шанс поиметь 500 и более оборотов одномоментно
А как коробка отнесется к рывку двигателя с 500 до 1500?
Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?
Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче
Заводить с толкача на 1-2 передачах ,это издевательства над людьми которые Вам помогают и над автомобилем!!!
Исправный автомобиль,должен заводится стартёром, скорость прокрутки которого ~ 200 об\мин .
По этому заводить надо на 4 передаче! Автомобиль разгоняют до 8 км\час получаем 250-300 оборотов.Этого вполне достаточно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы