Страница 3 из 4
Limon
А мне нравится моя машинка и езжу такой же довольный как этот чувак Smile http://www.youtube.com/watch?v=rgxnrMa49tw&NR
Anhel
Kirgudu писал(а):

Anhel писал(а):

А кстати: кто-нибудь снимал пыльник из-под пуза? Мне сняли - получилась дырка. А так был водосборник. Нужен он или нет?



да нужен. Если его нет - твой генератор будет водосборником. Да и в грязи двигатель будет вечно.


А с ним не может быть палка о двух концах??:
Или грязь на двигатель, или эффект прения/запотения Smile
conceptual
точно, спор практически ни о чем, а от темы ушли.
У меня сейчас пробег 4000, что не нравится:
отвалился тросик одометра, который показывает пробег за день, пробовал приделать - отваливается нафиг, плюнул...
сломался ограничитель двери водителя, теперь дверь болтается как сопля на ветру, причем приехал на первое ТО, сказал об этом слесарю, а он так лениво мне - тут работы на 15 мин, только у нас их нету (ограничетелей), ты привози, мож сделаем.
КПП - эт ваще сказка, на холодной машине первая-вторая не втыкается, просто не втыкается - и всё.. Доходит до того, что на светофоре остановлюсь, а потом с первой тронуться не могу, приходится со второй, и то если воткнеться, а если с первой - то на вторую йух переключишься.
А минут через 10-15 езды всё втыкается как надо. У вас встречалось такое?
Ну то же самое с задней передачей - приходится иногда несколько раз 1-3-заднюю включать, чтоб она - задняя - воткнулась.
Ну и по сравнению с зубилами мотор, конечно, громче... Зато салон - тише Very Happy
Lednik
conceptual
conceptual писал(а):

У вас встречалось такое?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88467
8-)
BorisL
Спор, на самом деле, очень типичен, для нашего общества. Мы перешли из состояния, когда выбора небыло и все получали по разнарядке то, что давали. Теперь всех мучает проблема выбора, как того осла, который умер от голода перед двумя охапками сена. Любая вешь имеет свои достоинства и недостатки и каждый по своему разумению соотносит потребительские качества, цену и свои возможности. Классика ничем не выделяется из этого ряда вещей и тем самым имеет право на существование, пока существует.
THEMAX
conceptual писал(а):

КПП - эт ваще сказка, на холодной машине первая-вторая не втыкается, просто не втыкается - и всё.. Доходит до того, что на светофоре остановлюсь, а потом с первой тронуться не могу, приходится со второй, и то если воткнеться, а если с первой - то на вторую йух переключишься.

А минут через 10-15 езды всё втыкается как надо. У вас встречалось такое?



Встречалось, причем один в один. Помогает исключительно замена сцепления в сборе на импортное. Я поставил Лук, доволен как слон, все проблемы исчезли разом. Главное на подделку не нарваться. Меняй сцепу, не мучай КПП, а то потом будешь ее перебирать.
Матроскин
У меня сейчас пробег 36400, на 2500 в коробку и в мост вогнал масло
Mitsubishi 85w-90 GL5 минералка (продается в жестяных банках) и все прекрасно переключается, в мороз не густеет ( окончательно проверено январем 2006). Единственное что наверное подходит сцепуха, хотя в гаражах мужики не верят, что заводское так долго продержалось
Shish
Матроскин писал(а):

Единственное что наверное подходит сцепуха, хотя в гаражах мужики не верят, что заводское так долго продержалось


У меня сцеплению родному сцеплению 40 тык. На четврке ездил 60 тык, потом на другую пересел. Нива крокодил 2131 90 !!! тык сцепление отходило! Так то крокодил!, так что нам на нем еще ездить и ездить. главное не жечь его по дурости
Anhel
Buick06 писал(а):

Не надо врать, что тормоза супер


Что подразумевается под "супертормозами"?
Знаю один Х-12 - тормоза такие что нажал и встал как вкопанный. Когда вообщем-то и не собирался совсем останавливаться, а хотел чисто притормозить. И в тебя задние - дрынц... гармошкой.
Buick06 писал(а):

И вот, я на хачике ехал, у него пассат махрового года, вся машина на изоленте держится. Но внутри тише в разы. Я не говорю тебе про посторонние шумы - а про "естесственные" от трио в лице аэродинамики, трансмиссии и мотора.


Я понимаю что речь идет именно о "естественных" шумах. Тех самых, которые "внутри". Поэтому и заинтересовался. Фишка в том, что у меня их, как ни странно практически нет. Или мне "медведь на ухо наступил"? ? Very Happy
Ехал на mazde, не новье 5-летка. Моя - тихоня против нее.
vladalex-ost
Ну не знаю где и как вы ездиите)))
Пробег 78000 заводилась в мороз -36 без проблем.(карб)
Родные шаровые,рулевое.и все остальное ходовое!
Заменил вентилятор печки,кран отопителя так и на потек...
Масло Visco 5000 ,трасмиссия ликви моли синтетика.Охлаждение антифриз равенол.Я вообще не замечаю расходов на свою машину...только так...по мелочи,по карману не бьет...
Сейчас у меня новая петера ...езжу и не жужу все ок 25000
Матроскин
Приношу свои извинения, сегодня был в гараже мотрел банку: масло
Mitsubishi 75w-90 GL5.
Anhel
vladalex-ost писал(а):

Ну не знаю где и как вы ездиите)))
Пробег 78000 заводилась в мороз -36 без проблем.(карб)
Родные шаровые,рулевое.и все остальное ходовое!
Заменил вентилятор печки,кран отопителя так и на потек...
Масло Visco 5000 ,трасмиссия ликви моли синтетика.Охлаждение антифриз равенол.Я вообще не замечаю расходов на свою машину...только так...по мелочи,по карману не бьет...
Сейчас у меня новая петера ...езжу и не жужу все ок 25000


Ну вот Smile Smile
Правда не въехал причем тут
vladalex-ost писал(а):

.(карб)

:shock:

а
vladalex-ost писал(а):

новая петера ...езжу и не жужу все ок 25000


видимо инжектор Laughing
vladalex-ost
Rabino писал(а):

У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает
_________________Я wd-40 попрызкал и все
ВАЗ 2105i 2006 г. Темная вишня.

Alex-777
В июле 2006 года был приобретен авто 21074i. Подробности см. на этой страничке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32061&postdays=0&postorder=asc&start=210
Собственно была взята практически "база" за 5450$.

Порадовала хорошая сборка. Ожидал текущие жидкости, стучащие и отваливающиеся детали и прочие прелести, давно и надежно ставшие журналистскими штампами. Не дождался! :) Единственная гайка, затянутая от руки - гайка крепления зажима аккумулятора, но это уже салонные товарисчи постарались...

Что пришлось регулировать сразу после салона (типа заводские недоработки):
- Сцепление. Свободный ход был больше нормы. Заодно растянул возвратную пружину до максимально возможной длинны. Сцепление стало мягче.
- Тросик газа. Слишком большая "слабина".
- Педаль газа - отогнута немного в бок для полного открытия дросселя
- Ремень генератора. Свистел при запуске. Перед натяжением "обезжирил" ремень и шкивы.
- Замок багажника. Был немного перекошен.
- Замки всех дверей. Переднюю левую так и не удалось нормально отрегулировать - слишком большой люфт фиксатора... На предыдущей копейке передняя левая тоже хуже всех закрывалась... Видимо карма такая! :)
- Нейтрализатор поднят повыше, вернее его провисшая задняя часть вместе с трубой.
- Для устранения дребезжания кнопок фиксаторов дверных замков установлены втулки от копейки. В них упругие лепестки не позволяют кнопке перемещаться в поперечном направлении.

Вроде элементарнейшее решение! Почему на ВАЗе экономят на этих втулках ценой 3р - сие есть тайна великая...

Обслуживание:
ТО1 (и ТО2) делал сам, на гарантию сознательно забил по многим причинам. По ТО1 сделал все кроме подтяжки ГБЦ. Заодно заменил свечи на BERU-UltraX 4-хэлектродные. Масло - Лукойл полусинтетика 10W40 в двигатель, лукойл ТМ-5 в трансмиссию.

Поломки:
- вскоре после ТО1 после длительной стоянки тормозные диски выгнуло вертолетом. Оба. Поставил импортные, заодно и колодки на фирменные поменял. Обошлось в тысячу с небольшим. Это (тьфу-тьфу-тьфу) ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность!

Особенности эксплуатации:
- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.
- На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает. Гудит не сильно, если музыка играет - практически неслышно. Пока не дергаюсь, езжу либо 90, либо 110 :) Планирую попробовать отрегулировать самому...
- по жаре и полупустом баке при открытии крышки раздается шипение выходящего воздуха. Один раз, в самый пик жары при открытых окнах ощутимо пахло бензином. Судя по форумам это "норма"...
- опять же по жаре (последней) стала заводится "на холодную" со второго раза. Чуть похолодало - все ОК!
- Расход сначала был довольно большой, сейчас уменьшился: трасса 8 ? 8,5, смешанный цикл 9,5. (на прошивке HL57)

Допы, улучшения и пр.:
- Смазаны графитовой смазкой все потенциально-прикипающие и закисающие поверхности - плоскости прилегания задних барабанов, болты крепления колес, направляющие передних тормозных колодок, свечи, крепление выпуска. Это то, что специально разбирал. Ну и если куда залезал, что откручивал - тоже смазывал графитом. Оно того стоит!
- Антикор скрытых полостей, стыков и т.п. с полной разборкой салона. Мовилил из балона (1л) с трубочкой, извел 2 шт. Удобная вешчь! Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным. Дополнительно только арки колес (которые под подкрылками) покрыл мастикой.
- Установлены подкрылки и передние брызговики.
- Установлен подлокотник http://www.alamar.ru Сделан добротно, всем весом облокачивался ? выдерживает! :)
- Шумоизоляция. Шумку сначала хотел серьезную делать (вибропласт и т.п.) но потом передумал. Шумоизоляция у новых семер выполнена вполне достойно даже по сравнению с иномарками. В общем, заморачиваться не стал, подложил под штатную какой-то бутерброд из полипропилена (возможно это и по другому называется) и тканевой основы - готовый набор купил. Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...
- Противоугонка. Установлена сигнализация PANDORA-100. Довольно дешевая (1200р) и имеет все, что нужно для счастья. Приводы замков сделал только в передних дверях. В задних что-то поостерегся - усилие открытия показалось слишком большим, хотя сервоприводы купил для всех замков и проводку закинул во все двери. Может потом как нить... Открытие дверей сделал двухступенчатое. При снятии с сигнализации открывается замок только водительской двери. Все остальные - по первому "таймерному каналу". Второй "таймерный канал" пошел на открытие багажника.

Кнопку открытия багажника установил рядом с гидрокорректором.

Блокировку сделал на бензонасос нормально-разомкнутыми контактами встроенного реле. Больше блокировок городить не стал, т.к. в планах сделать оригинальные разрывы на цепи инжектора с помощью "полярных" реле (типа http://www.autoelectric.ru/advices/block/block.htm). В дополнение к штатной сигналке сделал отдельную блокировку стартера: в провод, идущий от аккумулятора к реле стартера "вставил" тиристор - прямо в штатный разъем. Напряжение на открытие тиристора подается от хитрой кнопки, спрятанной в ногах под ковриком. Кнопку не нажмешь - стартер не включится. Типа экспресс-защита. Если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) выкинут из машины, то сразу хрен заведутся! ...Если, конечно, успеть заглушить!:)
Да! Еще сделал задержку включения максимальной громкости сирены. Спаял реле времени и подключил его таким образом, что при подаче питания на сирену ток сначала идет через сопротивление (громкость сирены минимальна), а после срабатывания реле (примерно через 4 сек.) - напрямую (сирена орет как положено).

Во-первых "бики", раздающиеся при установке-снятии-срабатывании таймерных каналов стали тихие и не раздражают ни меня ни окружающих. Во-вторых, если случайно вызовешь срабатывание сигналки - есть время для отключения до истошного воя сирены.

-Установлены питерские боковые зеркала с антибликом. Штатное боковое зеркало совершенно "слепое". А вот салонное мне нравится - обзор хороший!

-Естественно музыка! Подключение магнитолы сделано по мануалу, особенность - подача "управляющего" напряжения от "зажигания" продублировано выключателем, установленным на боку "бороды" - музыку можно слушать при выключенном зажигании.
Задние динамики (13 см.) установлены в фанерные подиумы, жестко прикрепленные к металлической полке кузова. В пластмассе проделаны соответствующие окна. Металлическую полку для виброустойчивости оклеил толстым рубероидом.

Долго думал, что и как ставить на перед... Штатные места не очень пригодны для установки динамиков - "акустические" дыры гарантированы, хороших низов ждать не стоит в любом случае да и высокие частоты из-за наклона динамиков уйдут в ноги. Вариант размещения динамиков в дверях мне не очень нравится - звук хочется слышать спереди, а не с боков. В результате сделал мини-подиумы для динамиков 10 см.

Звук неплохой получился, хотя все компоненты довольно бюджетные.

-Инжектор! Ездить и не знать, как это работает и чем его ремонтировать - не для настоящего классиковода! Первым делом был приобретен и установлен БК ШТАТ Х7 (1200р) специально для классики http://www.shtat-msk.com/script/count.php. БК предполагает установку в бороду на место магнитолы или вместо передних воздуходувов. Магнитола уже стояла на штатном месте, а воздуходувы было жалко. Прикрепил его на полку под бардачком.

Штука, полезная во всех отношениях!
Ну и для полного счастья... За бутылку коньяка позаимствовал у товарисча старенький ноут с ком-портом, спаял K-Line адаптер из набора Мастер-КИТ http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 (470 руб), из IDE шлейфа сделал разъем к январю72 (схемка вот тут в самом низу: http://chiptuner.ru/flashecu.php), пошарился по инету, накачал кучу бесплатных и не очень (да простят меня братья-программисты) программ... В результате стал обладателем всего необходимого для диагностики, перепрошивки и правки калибровок.

Немного поигрался с калибровками стоковой прошивки, но это дело быстро надоело. Результат не всегда очевиден да и сам процесс долгий: изменить параметр, загрузить прошивку, покататься, понять что улучшилось или ухудшилось, снова поменять, снова загрузить... ИМХО без соответствующих знаний и спец. оборудования (как минимум альфометра) менять что либо кроме температуры включения вентилятора не имеет смысла :) Сейчас катаюсь на приобретенной у Паши HL57, за которую ему огромный респект! Надысь специально вернул ненадолго сток (по методу Andreiko) - разница на 4-й и 5-ой таки заметная! Правда на моей машине есть некоторые особенности работы этой прошивки, но это так, частности?

В ближайшей перспективе:
- Установка противотуманок в бампер. Единственная пока проблема - в магазинах попадается полное дерьмо... В свое время мне подарили круглые ПТФки на копейку, фирменные и довольно дороге (порядка 50$). Световой поток у них был в виде довольно узкой длинной полосы. Дорогу и обочины освещали изумительно! И встречных не слепили... Вот теперь ищу небольшие прямоугольные фары, хоть чуть чуть похожие по эффективности и не могу найти! В лучшем случае свет сфокусировн в точку, но обычно вообще никак не сфокусирован...
- Установка бархоток вместо пластмассовых уплотнений стекол в дверях. Уже куплены, ждут своего часа...

Вот в кратце годовая история владения классикой... Вы все еще хотите ее купить? Тогда это диагноз! :)

З.Ы. Прошу прощения за ?много букв? и корявый язык - чукча сами знаете кто! :)
Andreiko
Объясните мне тупому, кому постоянно нужно полное открытие дросселя ?!
Может, я чего-то не понимаю? Может, я вожу как-то не так?
За все 15 тык пробега своего корыта давил тапку в пол ОДИН раз и то только для ознакомления. А тут форумы читаю - так чуть ли не проблема ?1, все эту педаль гнут, как могут. Что за вопрос такой принципиальный?
Lednik
за отчёт - зачёт :cool:
8-)
Doc Brown
Alex-777

ЗАЧОТ :cool:

Andreiko
Как-то ты странно ездишь Surprised - у меня любой обгон на трассе - тапка в пол. Со встречки-то желательно побыстрее убираться
Forkoss
Dmitry21053
Надо плавно, а не сразу тапка в пол :-D
Так быстрее будет.
Andreiko
Dmitry21053 писал(а):


Как-то ты странно ездишь Surprised - у меня любой обгон на трассе - тапка в пол. Со встречки-то желательно побыстрее убираться



Не знаю, не знаю... Я вообще-то езжу не более 120 кмч, а чаще так вообще 90-100, следовательно, обгоняю только тех, кто тащится еще медленнее Smile А для этого тапка в пол совсем не нужна. Впрочем, Forkoss совершенно прав, для набора несусветной скорости она тоже не нужна, господа, это тупиковый путь.
В общем, по делу тапку никогда не топил и как-то не расстраиваюсь.
Andreiko
Alex-777 писал(а):

Надысь специально вернул ненадолго сток (по методу Andreiko) - разница на 4-й и 5-ой таки заметная! Правда на моей машине есть некоторые особенности работы этой прошивки, но это так, частности?



На 1-й и 2-й передаче разница тоже заметна будь здоров! Нет, сток - это не для реальных пацанов Smile Паулюсу тут апплауз и уважуха.
А некоторые особенности - это что, если не секрет? Тахо дрыгается?
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Надо плавно, а не сразу тапка в пол



Так кто -ж говорит, что сказу Very Happy
Как положено - "аккуратно, но сильно" (с)
Alex-777
Andreiko писал(а):

Объясните мне тупому, кому постоянно нужно полное открытие дросселя ?!
Может, я чего-то не понимаю? Может, я вожу как-то не так?
За все 15 тык пробега своего корыта давил тапку в пол ОДИН раз и то только для ознакомления. А тут форумы читаю - так чуть ли не проблема ?1, все эту педаль гнут, как могут. Что за вопрос такой принципиальный?


Как минимум для порядка! :) Тапку в пол тоже не жму, но никогда не знаешь, что и когда пригодится... Может быть этих несчестных 15% (у меня именно на столько по компу недооткрывалась) как раз и не хватит для маневра...
Andreiko писал(а):

А некоторые особенности - это что, если не секрет? Тахо дрыгается?


И тахо тоже на 3000 дергается :) Правда только один раз это наблюдал, хотя на HL c весны катаюсь. А еще особенность - после глубокого торможения двигалелем ХХ остаются на 960-1000. Я про это в ЭСУД писал в теме что-то типа "Прошивка для классики"...
Дядя Леша
Alex-777 писал(а):

- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.

И не трогай. Так и должно быть, а в пробках и того меньше. Это в таблетке специальный датчик, зимой делает побольше , летом - поменьше, ну а от температуры двигателя немного зависит, так то побочное явление. Smile
Цифра
Alex-777 писал(а):

Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...

Краем уха слыхал, что это вроде от зеркал.
Lednik
Alex-777 писал(а):

. Вот теперь ищу небольшие прямоугольные фары, хоть чуть чуть похожие по эффективности и не могу найти!


HELLA тебя спасёт. посмотри отчёт о 2-й МЕГА-встрече, там у Zadovа были клёвые хэлловские ПТФ.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы