Страница 3 из 6
Mahmud
visma095 писал(а):

пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.


Ну примерно так. Smile Или иметь место, где будешь заправляться за полцены. Иначе автомобиль посадит своего владельца на Доширак и Юппи.
visma095
Acquirer писал(а):

FinVal писал(а):

порадовал экваер


Всегда готов доставить немного эндорфина для желающих.
FinVal писал(а):

и прочие ребята на седанах эконом класса...


Надо машину из профиля убрать что ли. "Я сегодня такая загадочная..." (с).
FinVal писал(а):

Для справки, ребят,


Спасибо, папаша, за справку. "За доброту твою спасибо, за ласку..." (с)
FinVal писал(а):

на седанах эконом класса...


Девятка аднака не седан совсем, хотя бюджетна, спору нет.
Чероки по моему мнению больше таки к городу относится, в особые говны лезть на нем не стоит. Это моё мнение, не берусь конечно с пафосом давать справки. Любители всяких лазаний по говнам предпочитают другие машины, работал у нас такой в СБ. Японец у него был.

З.Ы. Нормальная машина, универсальных машинок всё равно не существует.

У нас у родича Митсубиси Монтеро Спорт, проползаем одинаково хорошо.
visma095
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.


Ну примерно так. Smile Или иметь место, где будешь заправляться за полцены. Иначе автомобиль посадит своего владельца на Доширак и Юппи.

Там где я ставлю газ, есть опыт установки ГБО на Хаммер. Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......
Johann Halter
чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...
Mahmud
visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......


Хе-хе... стремно показаться бедным? Впрочем, расход 35-40 литров на сотню - это 3,14здец полный. Так что осуждать мужика, пожалуй, не стоит.
802
visma095 писал(а):

Там где я ставлю газ, есть опыт установки ГБО на Хаммер. Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......



Гы-гы - пацаны не поймут Smile
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)
Mahmud
visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......

Ну а заправляться-то один хрен вместе с газельеро-маршрутчиками придется. Вот они охренеют-то! Smile
visma095
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...

Уже сделали, щас в автомате масло поменяем и в мостах.
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...



Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.
visma095
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

Только владелец очень сильно просил, чтоб баллон в багажнике как то замаскировали......


Хе-хе... стремно показаться бедным? Впрочем, расход 35-40 литров на сотню - это 3,14здец полный. Так что осуждать мужика, пожалуй, не стоит.

Не поверите, но он объяснил это тем, что теща жену запилит, что он мало зарабатывает....
Mahmud
visma095 писал(а):

Не поверите, но он объяснил это тем, что теща жену запилит, что он мало зарабатывает....

... или что кто-то "слишком много ест" (с) Smile
visma095
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...



Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.
FinVal
Acquirer

Любители лазать по говнам предпочитают не только японские машины, даже не смотря на твоего товарища =) . Вы*пываться не хотел, честно. Просто пару твоих постов про то, что чирок - тотже обычный универсал, но по-выше - бред. Не сдержался =) А по поводу универсализма согласен.

maxred

Про цену: ТЛК 80 считается очень правильным рамным внедорожником. Иди глянь цену за 20-и летний аппарат.

Про практику: Ты про какую практику говоришь-то? Спорт? Любители? Или просто на природу на дачу ездить? Спорт не видел, не знаю. Среди любителей помесить глаз хватает американцев (как правило чирков именно).
Acquirer
FinVal писал(а):

Просто пару твоих постов про то, что чирок - тотже обычный универсал, но по-выше - бред.


Посты точно мои были? А если исчо прочитать первую страницу?

Сейчас фотки посмотрел с их покатушек, у него toyota 4runner была. А может и сейчас есть, он у нас уже не работает. В основном на фотках нивы старые/новые, уазы (много), паджерики. Фоток немного может там и чероки были, просто в кадр не попали.
Johann Halter
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
Johann Halter
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
Johann Halter
Mahmud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чирок- первый внедорожник с интегрированной рамой способный преодолевать скорость 200 км.ч, а надежные мосты спереди и сзади позволяют ему весьма сносно преодалевать бездорожье....

поздравляю, отличный выбор... чтобне грелся надо промыть радиатор (со снятием) и поменять антифриз...


Ваня, ну откуда ты все знаешь, а? ЭнцЫклопедия Британника прям... 8-)



автомобили - мое хобби... много читаю по теме, да у самого побывало немало разных авто...




Цитата:

Мосты - пожалуй единственное слабое место чирка - не любят они быстрой езды, с перегревом мотора 5,2 лучше всего бороться установкой вентилятора от чирка с мотором 5,9.




даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.
Johann Halter
802
visma095 писал(а):

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.



Передний мост как раз менее нагружен, если конечно на машине не 242-ая раздатка, но на грандах 5,2 она редкость - основной рабочий у тебя скорее всего задний мост, а вот он как раз весьма капризный, поскольку скорее всего у него корпус из люминя, смотрим сцылко http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm
visma095
802 писал(а):

visma095 писал(а):

Мосты нормально переносят быструю езду, главное тапку со светофора сразу не давить, так мосты не убиваются.И по-хорошему там обычно передний мост гудит от высокой скорости, задний редко капризничает.



Передний мост как раз менее нагружен, если конечно на машине не 242-ая раздатка, но на грандах 5,2 она редкость - основной рабочий у тебя скорее всего задний мост, а вот он как раз весьма капризный, поскольку скорее всего у него корпус из люминя, смотрим сцылко http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/axles/rear_axle.htm

Ну не знаю, у нас на прошлом гранде передний мост кренделя показывал.
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.
visma095
802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.

Нифига, мы 12000 отдавали. Да и самим все можно сделать.
maxred
FinVal писал(а):

Про цену: ТЛК 80


какое она имеет отношени к Jeep?
Johann Halter
visma095 писал(а):

802 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже не сами мосты, а ступицы... разваливаютца они.. ремонт порядка 500 долларе на мост... имхо не смертельно.



Порядка 1000 баксов, что в общем-то тоже не должно разорить владельца жыпа.

Нифига, мы 12000 отдавали. Да и самим все можно сделать.



ну это уже каждый по мере способностей чинит и покупает, я тоже на бумку зч покупал с 40% скидкой... места знать надо. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы