Страница 3 из 4
relax.x
Parus писал(а):

Новый Ланос


хе хе Smile
maxred
G_U писал(а):

Большинство отзывов которые я видел в инете


ню-ню, попробуй что ли живьем посмотри, а то по картинкам судишь Smile
Ильяс
poliman писал(а):

чем?


всем Shocked
Ильяс
G_U писал(а):

о чем и говорю, сравниваешь новый из автосалона ланос со своей поезженной 12-кой. Да-да, поезженной, т.к. в памяти остались ощущения от последнего периода эксплуатации, а не от того времени когда она была новой. Сколько проехал хоть на ней ? Нет, ты возьми все же новую 10(12)-ку и новый ланос, а не старую 10(12)-ку, которую когда то давно смутно помнишь новой и хорошо помнишь поезженной, и сравнивай. Тогда в твоих субъективных оценках можно будет предположить наличие объективизма. Сейчас его там нет по определению, т.к. даже условия задачи не выполнены.


блин, вот ты теоретик то )) могу сравнить с нулёвой 2114. ездил на ней 2 недели назад.
G_U писал(а):

Большинство отзывов которые я видел в инете на неавтомобильных форумах сводятся к тому что ваз по сравнению с ланосом самолет как по ТТХ(ну это само собой) так и по уровню исполнения и кач-ву сборки.


ваз самолёт? ракета простаки. 14 сек. до сотки )) ураган )
а по кач-ву исполнения и сборки? сосёт даже у ланоса.
А по отзывам на форумах ВАЗ круче всех. просто по определению )
G_U писал(а):

И еще, если тебе ланос показался мягче чем 16-кл 10-ка, то это не недостаток ваза - 16 кл изначально делаются жесткими(надеюсь не надо объяснять где хороша мягкость, а где жесткость), хочешь помягче - выбирай 8 кл.


Во первых где это я писал про мягкость? и про какую?
во вторых причём тут количество клапанов? Shocked Shocked

G_U писал(а):

И добавлять 3.3 сек в разгон до 100 ради какойто призрачной разницы в комфорте(что разумеется только допущение, но далеко не факт) по меньшей мере глупо


О чём это ты опять? и откуда взялись 3.3. сек.?
Новайс писал(а):

Мысль такая:

"На фары денег не хватило".



фонари ты имел ввиду наверное
maxred
Ильяс писал(а):

во вторых причём тут количество клапанов?


Это "существенная" разница между вазами, собеседник должен писать кипятком от зависти.
G_U
Ильяс писал(а):

G_U писал(а):

о чем и говорю, сравниваешь новый из автосалона ланос со своей поезженной 12-кой. Да-да, поезженной, т.к. в памяти остались ощущения от последнего периода эксплуатации, а не от того времени когда она была новой. Сколько проехал хоть на ней ? Нет, ты возьми все же новую 10(12)-ку и новый ланос, а не старую 10(12)-ку, которую когда то давно смутно помнишь новой и хорошо помнишь поезженной, и сравнивай. Тогда в твоих субъективных оценках можно будет предположить наличие объективизма. Сейчас его там нет по определению, т.к. даже условия задачи не выполнены.


блин, вот ты теоретик то )) могу сравнить с нулёвой 2114. ездил на ней 2 недели назад.


на форуме все теоретики, и ты и я, просто один хуже другой лучше, полагаю что и на практике корреляция улавливается, т.к. практика с теорией связаны неразрывно.
Ну вот и говори - сравнивал с 14-й, зачем про матрехито начал ? О чем и речь - даже условия задачи выполнить не можешь, какая уж там объективность в выводах...
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

Большинство отзывов которые я видел в инете на неавтомобильных форумах сводятся к тому что ваз по сравнению с ланосом самолет как по ТТХ(ну это само собой) так и по уровню исполнения и кач-ву сборки.


ваз самолёт? ракета простаки. 14 сек. до сотки )) ураган )
а по кач-ву исполнения и сборки? сосёт даже у ланоса.


вот видишь даже не знаешь что 124(104)-я едет до 100 за 12 сек, а не за 14. Видать и практик из тебя тоже не очень
Ильяс писал(а):


А по отзывам на форумах ВАЗ круче всех. просто по определению )


чем твои то отзывы лучше ?
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

И еще, если тебе ланос показался мягче чем 16-кл 10-ка, то это не недостаток ваза - 16 кл изначально делаются жесткими(надеюсь не надо объяснять где хороша мягкость, а где жесткость), хочешь помягче - выбирай 8 кл.


Во первых где это я писал про мягкость? и про какую?
во вторых причём тут количество клапанов? Shocked Shocked


да ты вообще ни о чем пишешь, "поприятнее" и все, вот и подумал может мягкость имеешь ввиду.
Количество клапанов при том что пружины передние на 8 кл мягче чем на 16 кл, учи матчасть, и по городу неспешно ехать на них "поприятнее" чем на 16
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

И добавлять 3.3 сек в разгон до 100 ради какойто призрачной разницы в комфорте(что разумеется только допущение, но далеко не факт) по меньшей мере глупо


О чём это ты опять? и откуда взялись 3.3. сек.?


оттуда, что по тестам, а не по паспорту, ланос едет до 100 за 15.3 сек

Последний раз редактировалось: G_U (06 Августа 2007 13:20), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
maxred писал(а):

Это "существенная" разница между вазами, собеседник должен писать кипятком от зависти.


это я догадываюсь )) но причём тут мягкость и клапана? )
G_U писал(а):

Ну вот и говори - сравнивал с 14-й, зачем про матрехито начал ?


потому что матрёха и зубило по ощущениям почти одно и тоже, разница есть но она настолько мизерная по сравнению с нормальными ино, что я б не стал на ней акцентироваться. это раз.
а два, я уже писал что матрёха у меня была новая с 16 клапанником.
и я прекрасно знаю как она едет новая. кстати до ушатанного состояния я её и не доводил, а наоборот всё перебрал почти сразу. и не потому что сломалось, а чтобы хоть как то рулилось.
G_U писал(а):

вот видишь даже не знаешь что 124(104)-я едет до 100 за 12 сек, а не за 14. Видать и практик из тебя тоже не очень


она в реале не едет за 12, как бы тебе этого не хотелось )
но даже если б и ехала, всё что не выезжает из 10 сек. это не динамика.
G_U писал(а):

чем твои то отзывы лучше ?


можешь не читать, в чём проблема?
G_U писал(а):

Количество клапанов при том что пружины передние на 8 кл мягче чем на 16 кл, учи матчасть, и по городу неспешно ехать на них поприятнее чем на 16


у меня на бэхе 24 клапана, бывает и 32 и 48 в зависимости от горшков, но почему то при этом стоковые бэхи сильно мягче чем тазы и не в ущерб управляемости. И покупая бэху не надо себе и#@ть мозг изучением матчасти, дабы вкурить на скольких клапанах авто мягче будет 8-)
G_U писал(а):

оттуда, что по тестам, а не по паспорту, ланос едет до 100 за 15.3 сек


зачем тогда на десятку пишешь паспортные данные? где справедливость? Confused
G_U
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

Ну вот и говори - сравнивал с 14-й, зачем про матрехито начал ?


потому что матрёха и зубило по ощущениям почти одно и тоже, разница есть но она настолько мизерная по сравнению с нормальными ино, что я б не стал на ней акцентироваться. это раз.


при желании ты можешь найти тонкую разницу даже в противоположную сторону, а тут разницы м/у 14 и 12 не видишь. Странно, не правда ли ?
Ильяс писал(а):


а два, я уже писал что матрёха у меня была новая с 16 клапанником.
и я прекрасно знаю как она едет новая.


машину бывает достаточно помыть чтобы субъективные ощущения от езды изменились, а тут ты пытаешся сравнить новую с б/у и сказать что субъективной разницы нет.
Ильяс писал(а):


кстати до ушатанного состояния я её и не доводил, а наоборот всё перебрал почти сразу. и не потому что сломалось, а чтобы хоть как то рулилось.


получается ты в стоке даже не ездил, а пытаешся сравнить от имени стока. Кстати к чему привели твои замены еще неизвестно, у нас же каждый суслик агроном, уж он то сделает машину лучше чем проектировщики сделали, ну успехов тебе, хочется конечно верить в твои способности :-D
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

вот видишь даже не знаешь что 124(104)-я едет до 100 за 12 сек, а не за 14. Видать и практик из тебя тоже не очень


она в реале не едет за 12, как бы тебе этого не хотелось )
но даже если б и ехала, всё что не выезжает из 10 сек. это не динамика.


едет в реале, можешь сам проверить, только на пари не забудь поставить хорошую сумму.
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

Количество клапанов при том что пружины передние на 8 кл мягче чем на 16 кл, учи матчасть, и по городу неспешно ехать на них поприятнее чем на 16


у меня на бэхе 24 клапана, бывает и 32 и 48 в зависимости от горшков, но почему то при этом стоковые бэхи сильно мягче чем тазы и не в ущерб управляемости. И покупая бэху не надо себе и#@ть мозг изучением матчасти, дабы вкурить на скольких клапанах авто мягче будет 8-)


смешной ты, я тебе и не говорил что ваз мягче бэхи. Я тебе сказал что пружины на одном вазе мягче, на другом жестче, так же как и на бэхах они разные в зависимости от веса двигателя. Или они одинаковые ставят для всех двигателей ? Не надо так плохо думать про инженеров бмв
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

оттуда, что по тестам, а не по паспорту, ланос едет до 100 за 15.3 сек


зачем тогда на десятку пишешь паспортные данные? где справедливость? Confused


[/quote]
я же не виноват что паспортные совпадают с реальными
Ильяс
G_U писал(а):

машину бывает достаточно помыть чтобы субъективные ощущения от езды изменились


у меня не бывает такого, также как и разницы после заправки на разных бензоколонках не чувствую как многие. наверное я толстокожий )
G_U писал(а):

а тут ты пытаешся сравнить новую с б/у и сказать что субъективной разницы нет.


я тебе два раза написал что матрёха была новая. сарай цвета снежная королева в ублюдском обвесе )
G_U писал(а):

а тут разницы м/у 14 и 12 не видишь. Странно, не правда ли ?


для тебя странно, для меня, на фоне бмв или ауди эски которая была аккурат перед матрёхой, они одинаковы.
G_U писал(а):

получается ты в стоке даже не ездил, а пытаешся сравнить от имени стока.


немного поездил, в стоке было совсем стрёмно.
G_U писал(а):

Кстати к чему привели твои замены еще неизвестно, у нас же каждый суслик агроном, уж он то сделает машину лучше чем проектировщики сделали, ну успехов тебе, хочется конечно верить в твои способности


тебе неизвестно, мне известно. мне джурид больше доверия внушает чем егорьевский завод.
G_U писал(а):

едет в реале, можешь сам проверить, только на пари не забудь поставить хорошую сумму.


прям так и поступлю. обязательно ) а то я всё думал чего мне в жизни не хватает? ))
G_U писал(а):

смешной ты, я тебе и не говорил что ваз мягче бэхи. Я тебе сказал что пружины на одном вазе мягче, на другом жестче, так же как и на бэхах они разные в зависимости от веса двигателя.


ты сказал что таз с восьмиклапанником мягче, забыл уже что ли?
бмв комфортны вне зависимости от количества клапанов в мотре, что по моему вполне логично, жаль что автоваз не в курсе до сих пор.
G_U писал(а):

я же не виноват что паспортные совпадают с реальными


в твоих мечтах.
даж если б и совпадали, никак не пойму чем тебя так распирают 12 сек. до сотки Smile
G_U
все комментировать стремно, но здесь пожалуй остановлюсь
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

смешной ты, я тебе и не говорил что ваз мягче бэхи. Я тебе сказал что пружины на одном вазе мягче, на другом жестче, так же как и на бэхах они разные в зависимости от веса двигателя.


ты сказал что таз с восьмиклапанником мягче, забыл уже что ли?
бмв комфортны вне зависимости от количества клапанов в мотре, что по моему вполне логично, жаль что автоваз не в курсе до сих пор.


ты же пишешь что ланос поприятнее, вот и подумал чего там может поприятнее быть, может подвеска мягче ? заговорили о мягкости, выяснили что у вазиков она разная для разных двигателей, тебе это не понравилось, после того как выяснилось что жесткость подвески на бмв для разных двигателей разная в зависимости от веса, ты снова возвращаяешся в пространные рассуждения о комфорте. Так разная жесткость у бмв с разными двигателями или нет ? Постарайся сосредоточится
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

я же не виноват что паспортные совпадают с реальными


в твоих мечтах.
даж если б и совпадали, никак не пойму чем тебя так распирают 12 сек. до сотки Smile

[/quote]
да ничего не распирает, просто не охота 3 сек выкидывать ради призрачной так до сих пор и не выясненного преимущества в комфорте. Ты бы сам поменял свою на авто которая якобы чуточку "поприятнее" в комфорте, но едет до 100 на 3.3 сек дольше и имеет уродливый внешний вид ?
G_U
когда то ЗР очень правильно охарактеризовал внешность нексии - старая дева. "Старый девственник" очень подошло бы ланосу, потому как кроме сострадальческого уныния ланос никаких других эмоций не вызывает :-D
ortodox
G_U писал(а):

оттуда, что по тестам, а не по паспорту, ланос едет до 100 за 15.3 сек



Ланосы есть разных комплектаций :http://www.lanos.in.ua/models.php.
15,3 - видно 8-клапанный вариант 8)
ВСМ
G_U писал(а):

"Старый девственник" очень подошло бы ланосу, потому как кроме сострадальческого уныния ланос никаких других эмоций не вызывает :-D


Зато глядя на супер-современную 12-ку разработки начала 90-х прошлого века хочется радостно подрочить обеими руками. Laughing
zarub
Блин, да отстаньте вы уже от Ланоса. Laughing


mr1
Вот нахера поднял майскую тему? Явно поиском по форуму шерстил.
Нашёл и пукнул на втрой странице. Зачем?
Ильяс
G_U писал(а):

ты же пишешь что ланос поприятнее, вот и подумал чего там может поприятнее быть


сходи да сам посмотри, в любой салон ими торгующий. чего гадать то?
G_U писал(а):

заговорили о мягкости, выяснили что у вазиков она разная для разных двигателей, тебе это не понравилось,


блин чува, да мне насрать какая мягкость на вазиках )
с твоих слов выходит что разная для 8 и 16 клапанников. ты вообще про мягкость хода с точки зрения водителя или о чём?
G_U писал(а):

после того как выяснилось что жесткость подвески на бмв для разных двигателей разная в зависимости от веса, ты снова возвращаяешся в пространные рассуждения о комфорте. Так разная жесткость у бмв с разными двигателями или нет ? Постарайся сосредоточится


Это ты сосредоточься. Жёсткость для кого? по отношению к чему? траст ми, на семёре с тяжёлым 5 литровым движком с мягкостью хода всё в порядке. Не хуже чем на 735 )))
а каким макаром это сделано, вопрос второй, тебе сухо, мягко и комфортно, так в чём проблема? )) подвеска табуреточная на эм сериях, если ты всё таки об этом. Но опять же количество клапанов не влияет, чё нафиг за бред про зависимость настроек подвески к количеству клапанов )) это ноу-хау автоваза я видимо упустил )
G_U писал(а):

Ты бы сам поменял свою на авто которая якобы чуточку "поприятнее" в комфорте, но едет до 100 на 3.3 сек дольше и имеет уродливый внешний вид ?


она не чуточку поприятнее, говорю ж сходи да потести. А уж вид уродливей чем у матрёхи вообще придумать сложно. Ланос ни разу не красавец, но писать что он уродливей матрёхи как то странно.
Ильяс
G_U писал(а):

"Старый девственник" очень подошло бы ланосу, потому как кроме сострадальческого уныния ланос никаких других эмоций не вызывает


а десятка "корова беременная" и что? уж чья бы мычала.
ВСМ писал(а):

Зато глядя на супер-современную 12-ку разработки начала 90-х прошлого века хочется радостно подрочить обеими руками.


+1, учитывая что она уже тогда убого смотрелась.
не , ну я понимаю по ланосу бы прошлись владельцы альфы ромео или ещё кто, но владельцы десяток то чё выступают? ))
Johann Halter
Цитата:

Кстати к чему привели твои замены еще неизвестно, у нас же каждый суслик агроном, уж он то сделает машину лучше чем проектировщики сделали, ну успехов тебе, хочется конечно верить в твои способности

неее... чтобы матреха ХУже управлялась это надо постараться.... :-D
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неее... чтобы матреха ХУже управлялась это надо постараться....


кстати стойки поменять на тазике не сильно дешевле выходило чем на бумере. Потому как к примеру аммо бильштайн , что на тазик, что на бмв не сильно по цене отличаются. но на бумер деньги тратить приятнее почему то )
G_U
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

заговорили о мягкости, выяснили что у вазиков она разная для разных двигателей, тебе это не понравилось,


блин чува, да мне насрать какая мягкость на вазиках )
с твоих слов выходит что разная для 8 и 16 клапанников. ты вообще про мягкость хода с точки зрения водителя или о чём?
G_U писал(а):

после того как выяснилось что жесткость подвески на бмв для разных двигателей разная в зависимости от веса, ты снова возвращаяешся в пространные рассуждения о комфорте. Так разная жесткость у бмв с разными двигателями или нет ? Постарайся сосредоточится


Это ты сосредоточься. Жёсткость для кого? по отношению к чему? траст ми, на семёре с тяжёлым 5 литровым движком с мягкостью хода всё в порядке. Не хуже чем на 735 )))
а каким макаром это сделано, вопрос второй, тебе сухо, мягко и комфортно, так в чём проблема? )) подвеска табуреточная на эм сериях, если ты всё таки об этом. Но опять же количество клапанов не влияет, чё нафиг за бред про зависимость настроек подвески к количеству клапанов )) это ноу-хау автоваза я видимо упустил )


в зависимости не от клапанов, а от веса двигла. Ставя более жесткие пружины на более тяжелый двиг мы можем добиться одинакой плавности хода на больших неровностях, но мелкие неровности будут отрабатываться жестче, одинакового эффекта для всех размеров неровности мы не получим... да что объяснять, был бы ты "практиком" то понял бы давно о чем речь, ладно оставим, мне уже одного клоуна хватило в соседней теме - 5 дней объяснять пришлось прописные истины...

ЗЫ а машинки если уж взялся сравнивать, надо сравнивать правильно, а не так что помню у меня когда то была одна из них которая когда то была новой... или сравнивал с похожей на одну из них
тахометр хоть есть на ланосе этом, который "поприятнее" ? Smile
Ильяс
G_U писал(а):

в зависимости не от клапанов, а от веса двигла.


я догадался ) ты заново америку открыл что ли
G_U писал(а):

Ставя более жесткие пружины на более тяжелый двиг мы можем добиться одинакой плавности хода на больших неровностях, но мелкие неровности будут отрабатываться жестче, одинакового эффекта для всех размеров неровности мы не получим... да что объяснять, был бы ты "практиком" то понял бы давно о чем речь, ладно оставим, мне уже одного клоуна хватило в соседней теме - 5 дней объяснять пришлось прописные истины...


слышь умник ты наш, чё ты паришь своими теоремами. вылезь на секунду из своего таза и сядь в семёру 12 горшковую, где двигло больше чем вся твоя матрёха весит. какие впень мелкие неровности она не отрабатывает? сбрендил что ли? или ты думаешь в подвеске окромя пружин больше нет ничего? ты как попугай заладил одно и тоже, сам себя убедить хочешь что таз это круто? ну флаг те в руки
G_U писал(а):

да что объяснять, был бы ты "практиком" то понял бы давно о чем речь, ладно оставим, мне уже одного клоуна хватило в соседней теме - 5 дней объяснять пришлось прописные истины...


чё толку то с твоих "истин", иди порули разные машины, может поймёшь чё к чему. поди больше пользы чем перед нами клоунами усирацца
G_U писал(а):

ЗЫ а машинки если уж взялся сравнивать, надо сравнивать правильно, а не так что помню у меня когда то была одна из них которая когда то была новой... или сравнивал с похожей на одну из них


Я тебе ещё раз повторю (ты часом не прапорщик?):
и тазы и ланос бюджетные простенькие повозки без претензий, но ланос мне понравился больше в сравнении с тазами. Ну вот мне он понравился больше, чем тебя то это так напрягает? я тебя его покупать не заставляю ) и сам покупать не собираюсь.
G_U писал(а):

тахометр хоть есть на ланосе этом, который "поприятнее" ?


тахометра на том ланосе не было. удовлетворён? имхо он на ланосе нафиг не нужен, впрочем как и на десятке твоей.
p/s/ меня эти два болида грузануло уже обсуждать, давай заканчивать. Я как то больше про бнв люблю потрындеть ))
Ильяс
G_U писал(а):

мне уже одного клоуна хватило в соседней теме - 5 дней объяснять пришлось прописные истины...


гы, это где ты пургу нёс что таз лучше бэхи рулиццо потому что у него пер. привод? )) помню-помню
G_U
Ильяс писал(а):

G_U писал(а):

мне уже одного клоуна хватило в соседней теме - 5 дней объяснять пришлось прописные истины...


гы, это где ты пургу нёс что таз лучше бэхи рулиццо потому что у него пер. привод? )) помню-помню


да не, я не про тебя, про другого клоуна, который кстати тоже доказывал что ЗП лучше ПП а также что для равномерного движения авто не нужен крутящий момент, мерс едет 1 млн. км. со скоростью 300 км/ч и проч бред. Знаю я ваш контингент :-D
G_U
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

Ставя более жесткие пружины на более тяжелый двиг мы можем добиться одинакой плавности хода на больших неровностях, но мелкие неровности будут отрабатываться жестче, одинакового эффекта для всех размеров неровности мы не получим... да что объяснять, был бы ты "практиком" то понял бы давно о чем речь, ладно оставим, мне уже одного клоуна хватило в соседней теме - 5 дней объяснять пришлось прописные истины...


слышь умник ты наш, чё ты паришь своими теоремами. вылезь на секунду из своего таза и сядь в семёру 12 горшковую, где двигло больше чем вся твоя матрёха весит. какие впень мелкие неровности она не отрабатывает? сбрендил что ли? или ты думаешь в подвеске окромя пружин больше нет ничего? ты как попугай заладил одно и тоже, сам себя убедить хочешь что таз это круто? ну флаг те в руки


ооо, мистер практик ! ну давай давай, навали гавна побольше, чтобы потом самому жрать дольше было. Я скажу когда начинать кушать - с того момента как "открою для тебя америку", потому как простые вещи для тебя действительно "америкой" являются походу :-D
Нормальный человек если не знает спросит или промолчит, этот не такой, все глубже и глубже голову в петлю сует

ЗЫ лучше ездить на "тазу", чем иметь таз вместо головы
Ильяс
G_U писал(а):

ооо, мистер практик ! ну давай давай, навали гавна побольше, чтобы потом самому жрать дольше было. Я скажу когда начинать кушать - с того момента как "открою для тебя америку", потому как простые вещи для тебя действительно "америкой" являются походу

Нормальный человек если не знает спросит или промолчит, этот не такой, все глубже и глубже голову в петлю сует



ЗЫ лучше ездить на "тазу", чем иметь таз вместо головы


ты выговорился? легче стало? ну и прекрасно.
тогда по существу. по твоей логике чем тяжелее двигатель тем мощнее пружины, так и есть, кто ж спорит, но дальше про мелкие неровности ты начинаешь нести ахинею, потому как реализация подвески в мощных дорогих авто весьма сложна и разнообразна.
Кстати ты ж наверное понимаешь не хуже меня почему на твой любимый передний привод производители не ставят объёмные мощные моторы.
Либо на задний либо на полный. Есть некоторые исключения типа сивка тайпэра, но даже там объём и вес движка весьма скромные.
Я тебе ещё раз повторю, нет прямой связи между жёсткостью хода, отрабатыванием неровностей как мелких так и крупных и весом движка. Хрестоматийный уже пример это синоним новых русских ака 600-й, т.е. w140 6-литровый. Уж чего чего а мягкости там в избытке.
G_U
Ильяс писал(а):

G_U писал(а):

ооо, мистер практик ! ну давай давай, навали гавна побольше, чтобы потом самому жрать дольше было. Я скажу когда начинать кушать - с того момента как "открою для тебя америку", потому как простые вещи для тебя действительно "америкой" являются походу

Нормальный человек если не знает спросит или промолчит, этот не такой, все глубже и глубже голову в петлю сует



ЗЫ лучше ездить на "тазу", чем иметь таз вместо головы


ты выговорился? легче стало? ну и прекрасно.
тогда по существу. по твоей логике чем тяжелее двигатель тем мощнее пружины, так и есть, кто ж спорит, но дальше про мелкие неровности ты начинаешь нести ахинею, потому как реализация подвески в мощных дорогих авто весьма сложна и разнообразна.
Кстати ты ж наверное понимаешь не хуже меня почему на твой любимый передний привод производители не ставят объёмные мощные моторы.
Либо на задний либо на полный. Есть некоторые исключения типа сивка тайпэра, но даже там объём и вес движка весьма скромные.
Я тебе ещё раз повторю, нет прямой связи между жёсткостью хода, отрабатыванием неровностей как мелких так и крупных и весом движка. Хрестоматийный уже пример это синоним новых русских ака 600-й, т.е. w140 6-литровый. Уж чего чего а мягкости там в избытке.


кто ж спорит что мерс или бмв мягче ваза ? а вот если сравнивать мерс/бмв с легким и тяжелым движком, с мягким и жестким демпфером соответственно(не важно какой формы система и из чего состоит, нас интересует связь колесо-кузов в целом) то разница будет - мелкие препятствия будут отрабатываться жестче. Такова реальность, от этого никуда не деться, это тоже самое что опровергнуть утверждение о том что вечный двигатель невозможен не удастся никогда никому, даже самым маститым специалистам даже создавая самые сложные конструкции
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы