Страница 3 из 4
RFT
Лисий хвост надо просто в выхлопную запихать и машинка помчится:-)
Atrox
Вот и я вернулся. Избиение не помогло, но заметил полную попу.
Когда коротишь отверткой, звякающие звуки, как оказалось, издает какой то круглый маховик с мелкими зубчиками.
Просто случайно заметил, встал просто удачно и заметил.
Он там болтается, где то внутри, за таким же маховиком и когда он крутясь болтается, то его можно увидеть, краешек.

Как эта деталь называется и на сколько я попал? Confused

.
Марат
Atrox, ну пойми ты, что избиение это не панацея! Вон Иван два года мутузил. Я четыре месяца, потом уже и это не помогло.
Насчет маховика и пр. ...не совсем понял, если честно, о чем там речь.. Confused
Atrox
Марат писал(а):


Насчет маховика и пр. ...не совсем понял, если честно, о чем там речь.. Confused



Марат я прям не знаю как обьяснить... где бы схему найти, того что делает стартер.
Там какая то круглая хрень с мелкими зубчиками, а когда коротишь отверткой концы, то эта хрень крутится и звякает будто колечки бьются.
Причем, как мне показалось, что он крутясь болтается, или не ровно крутится.

Прям и не знаю как обьяснить, ни разу с этим не сталкивался.

.
Марат
Atrox, погоди, а вот ты сейчас пробовал запустить двигатель, стартер, втягивающее реле - они хоть какие-нибудь звуки издавали?
Atrox
Марат а какие там должны быть звуки?
Просто либо ключ поворачиваешь, либо отверткой коротишь, звук всегда один - звякание.

Я правда не знаю.

.
Марат
Atrox, как минимум щелчки самого реле.
Atrox
А еще я слышал помню... что какой то венец с маховика может слететь, это что такое? Shocked

.
Муса Джалиль
Atrox писал(а):

А еще я слышал помню... что какой то венец с маховика может слететь, это что такое?


Это у самого сужения ручки хвоста?
Atrox
Я вот форум нашел и что я там прочитал, прям подходит к моей беде: http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?p=43979&sid=bc997be34cf744662308ac64d1ee43a2

Там еще пост такой есть:
HIDDEN писал(а):

```CoLoR```
Серег, не хватает фото бендикса явно, и фото маховика (через окошко в "колоколе" КПП можно его заснять).
У меня было так, что венец с маховика слетел, это еще веселее Smile
звук металлический сильно звонкий.



.
Марат
Atrox, не мучайся уж! Ставь на СТО.
Atrox
Марат писал(а):

Atrox, не мучайся уж! Ставь на СТО.



Не вовремя это все... денег нет. Confused

А что нужно самому купить, что бы машину без присмотра не оставлять?

.
Марат
Atrox писал(а):

А что нужно самому купить, что бы машину без присмотра не оставлять?


Для этого, как минимум, надо знать а что конкретное в ней сломалось!
Atrox
Во, вспомнил и перекрестился... я еще вчера думал, ехать ли сегодня на рыбалку, хорошо передумал, а то б и за галстук отваливать.

.
NWorker93
Atrox
У кого тут стартер накрылся?
Давай еще раз спокойно что конкретно происходит? Машина карбовая?
Тогда во первых, как тебе уже советовали проверь состояние ремня ГРМ (если проверил уже - молодец). ВО вторых - сними резиновую заглушку из картера сцепления и оцени состояние венца маховика. Попробуй отверткой провернуть маховик, зацепившись за зуб венца. Если получилось, то венец сидит нормально. Попробуй прокрутить весь маховик таким образом, оценивая состояние зубъев. Если они сточены или выломаны, то бендикс не будет цепляться за маховик.
Вобщем делай.
Atrox
NWorker93 писал(а):

Atrox
ВО вторых - сними резиновую заглушку из картера сцепления и оцени состояние венца маховика. Попробуй отверткой провернуть маховик, зацепившись за зуб венца. Если получилось, то венец сидит нормально. Попробуй прокрутить весь маховик таким образом, оценивая состояние зубъев. Если они сточены или выломаны, то бендикс не будет цепляться за маховик.
Вобщем делай.



Вот не знал, посмотрю завтра, спасибо.
А если он слетел, то отверткой его не провернуть? Так да?

.
NWorker93
Atrox писал(а):

А если он слетел, то отверткой его не провернуть? Так да?


Если он слетел, то ты либо это увидишь, либо наоборот он будет проворачиваться на маховике.

P.S. Ремень ГРМ проверял?
Atrox
NWorker93 писал(а):



P.S. Ремень ГРМ проверял?



Ремень да, проверял, на месте и вроде как натянут нормально.

А как лучше в сервисе сказать, что б не не думали что я ничего не знаю и может чего купить загодя?
Если допустим венец маховика слетел таки?

И где в ВАО Перово достойный по цене и качаству автосервис?

.
Atrox
Скажите, а при слетевшем венце маховика, машина с толкача заведется?

.
NWorker93
Atrox писал(а):

А как лучше в сервисе сказать, что б не не думали что я ничего не знаю и может чего купить загодя?
Если допустим венец маховика слетел таки?

И где в ВАО Перово достойный по цене и качаству автосервис?


Ничего пока не покупай. Проверь венец как я тебе сказал. Если не он, то фууууххх. А стартер и перебрать можно, ну или новый купить, всяко дешевле замены венца выйдет. Если все же венец, то сам венец и покупай. Насчет сервисов - не знаю. Впринципе операция идентична замене сцепления (по стоимости и объему работ). При замене венца лучше проследить, чтобы венец прихватили сваркой (чуть чуть) в трех местах, где углубления на маховике. Это гарантирует, что в следующий раз он не слетит.

P.S. Мне два раза меняли венец по причине сломанных зубъев из-за экспериментов с системой зажигания. =)
JustBull
Atrox писал(а):

Скажите, а при слетевшем венце маховика, машина с толкача заведется?



Венец маховика нужен для того, чтобы стартер бендиксом (деталь стартера) смог раскрутить маховик. Поэтому с толкача движок можно запустить и без венца маховика.

Судя по твоим вопросам, ты полный чайник и что самое плохое особо не стремишься исправиться Smile (без обид). Понимаю, что в курилке тусоваться по-приколу, но такие вопросы лучше задавать в профильной ветке.

То, что машина глохла на ходу, это либо проблема в системе подачи топлива, либо в системе зажигания, включая замок зажигания. То, что в бензофильтре плескается бензин не говорит о том, что он есть в карбе.

Ты его хотя бы открывал, чтобы убедиться, что в поплавковой камере есть бензин? Ты проверял работу бензонасоса? Ты менял коммутатор? Выкручивал свечи и смотрел сухие они или нет? Менял их на заведомо исправные? Провода высоковольтные менял?

Стартер нужен только для запуска движка. У тебя проблема проявилась гораздо раньше на ходу. Имхо либо система зажигания илбо подача топлива барахлит.

Проверь контакты на катушке зажигания. Они могли окислиться и машина могла глохнуть из-за этого.

У меня так было на пятерке с безконтактной системой зажигания. По-любому сними клеммы с катушки, пройдись шкуркой и закрути обратно. Зачисть клеммы проводов, которые идут на массу, где только можно.

Ну это из простого. А далее то, что писал выше. Проверка бензонасоса. Осмотр карбюратора на предмет бензина в поплавковой камере. Свечи, коммутатор и т.д.

Atrox купи мурзилку и читай, когда будет время. Если человек хоть что-то знает, легче давать совет.
Atrox
JustBull писал(а):

Atrox писал(а):

Скажите, а при слетевшем венце маховика, машина с толкача заведется?



Венец маховика нужен для того, чтобы стартер бендиксом (деталь стартера) смог раскрутить маховик.
Поэтому с толкача движок можно запустить и без венца маховика.



ГОСПОДА, ВСЕМ СПАСИБО!!! :cool:

.
Atrox
Действительно, это был соскочивший венец маховика.
Менять как положено в сборе не стал, из-за отсутствия денег, по этому, мне надели старый венец на старый маховик и приварили в четырех местах.
Зубцы оказались вполне годными, но на приварку венца мне гарантии не дали, ибо если в первый месяц не отвалиться, то якобы и не оторвется в дальнейшем.
А гарантию не дали потому, что не по технологии ремонт - а-ля отсебятина.
Но оно имхо и правильно, ибо кто знает, как поведет себя отсебятина.
Зато я теперь знаю точно, как это определять!

По венцу все! Very Happy

===============================================

Теперь о ржавчине в фильтре тонкой очистки.

Не с того не с сего, появилась ржавчина в фильтре тонкой очистки.
Ржавчина мелкая и прибывает постоянно, ибо фильтры менял три раза и каждый раз он засирался мелко ржавчиной. Shocked
Что с этим делать и куда бежать, чего крутить и что необходимо для этого? Sad

.
GEN?
Atrox писал(а):


Теперь о ржавчине в фильтре тонкой очистки.

Не с того не с сего, появилась ржавчина в фильтре тонкой очистки.
Ржавчина мелкая и прибывает постоянно, ибо фильтры менял три раза и каждый раз он засирался мелко ржавчиной. Shocked
Что с этим делать и куда бежать, чего крутить и что необходимо для этого? Sad

.


Снимать бензобак и промывать.
Вполне вероятно, что придется ставить новый из-за сквозной коррозии...
Atrox
Блин... поиск не хочет помогать вообще:

Цитата:

Подходящих тем или сообщений не найдено



Скажите, что мне необходимо иметь в наличии из инструментов и какие сложности меня ждут?
Смогу ли я сделать один на улице?

Зарядил в профильный до кучи, ибо Я ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ. Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145722

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы