Страница 3 из 3
pklyonov
Александр-Яр писал(а):

Vitalij писал(а):

Дожили до стоимости консервной банки аж в 12 k$!!! Confused 8-)

SMF писал(а):

Взяли хетч с двумя подушками и кондёром. Shocked Цена вопроса 290 тыр. Shocked



Это ж надо ТАК деньги не любить...

Не начинайте заново-то... Все уже знают давно, что праворукая альмера гораздо лучше.
Raver
LS 114 TLT писал(а):

Когда же уже пойдут Люксовый Каки с двигателем 1.4 с абс и кондеем?
Я наверное недаждусь этого момента...
Что за бред Абс ставят только на двигатели 1.6 и то только в комплектации норма с элементами люкс... Что люксовая комплектация неподрузумевает наличия всех опций?



Вот, что мне ответили на АвтоВАЗе:

23.11.07
"Здравствуйте! Подскажите, планируется ли выпуск "Калины" хэтчбек с двигателем 1,4 и АБС? И еще вопрос: почему в комплектации "люкс" "Калины" отсутствует АБС?"


23.11.07
"Добрый день! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Автомобиль LADA KALINA ?хэтчбек? с двигателем 1,4 и АБС планируется выпускать в I квартале 2008 года. Выпуск автомобиль LADA KALINA в варианте исполнения ?люкс? с АБС запланирован со второй половины ноября 2007 года. В продаже данный автомобиль появится в первой декаде декабря 2007 года."
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна
челентано
АБС - это не то, к чему надо стремиться. АБС - это "палка о двух концах", если летом эта система в плюс, то зимой, на гололеде и каше - она только мешает.
Alexins
Я взял с дв. 1,4 16 кл. + АКПП, уже у меня двиг 1.4, а вы -когда, да когда..
LS 114 TLT
Я про то когда их на заводе делать будут....

2 Raver: Спасибо за информацию...
Alexins
но двигатель то у меня родной заводской
Александр-Яр
челентано писал(а):

АБС - это не то, к чему надо стремиться. АБС - это "палка о двух концах", если летом эта система в плюс, то зимой, на гололеде и каше - она только мешает.



Да что вы? Летом АБС надо еще умудриться заставить сработать - разве что на говнорезине лысой+песок.
А вот порулить зимой в каше или на льду без АБС - точно не получится.
Нравятся мне рассуждения об устройствах, которыми никогда не пользовались - АБС, кондее, автомате... зимой АБС может удлинить тормозной путь (по сравнению с опытным хладнокровным водителем на исправной машине), но зато позволит управлять ею, а не превращаться в произвольно вращающийся и перемещающийся в пространстве снаряд.
Тока не надо мне рассказывать про "прерывистое торможение на грани юза" и т.п. - на зубилах всех мастей я намотал не одну сотню км - т.е. в курсе. Заявляю ответсвенно - все современные устройсства помогают лучше управлять автомобилем и повышают безопасность. Надо только уметь ими пользоваться.
Выбравший гармонию
Н-да... внушаить... именно сегодня отсутствие АБС спасло жисть мне и пассажирам... торможение на грани юза, выезд на обочину и удержание машины большими оборотами... зато разъехался со встречкой и ушел из-под камаза... каюсь - виноват сам, что довел до экстрима... но раз экстрим начался, то чем лучше авто слушается руля, газа и тормозов - тем более зашибись...

Я вот так и не понял автомата и абс на галанте 145 л.с. - ощущение, что авто само едет, а не так как мне это нуна...
eugene-vaz
Александр-Яр
вас калина обидела чем-то?в каждой теме хаете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы