Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А из чего, собственно, сам поддон картера сделан? Он вообще - ржавеет?
А защита как раз и получается примерно вровень с "нижней точкой" катализатора - т.е. если ехать в колее и защита "села" - назад, объезжать. Правда, от ям не помогает - как раз колесо скатывается, и коллектором
Сколько раз защитой бился - только раз промялась до поддона. Но зато - уж промялась так промялась - она еще и поддон замяла.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2673
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
gg_omg писал(а):мурзилку читал автоладовскую, но про поддон ничего не нашел, тыкни плиз?
Здесь не знаю, есть ли, я имел ввиду обычную бумажную книжку
gg_omg писал(а):затягивать трубкой от руки??? оО тогда масло помоиму свалит при первой же поездке.
Да, трубкой. Не пальцами за грани болта, а трубкой, потом можно чуть (по пол-оборота) довернуть все болты с воротком.
Металл картера тонкий, поэтомув местах затяжки болтов прогибается при перетяжке, продавливая прокладку до железа. И привет, течь...
Тебе теперь надо ровнять прилегающую поверхность картера.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2673
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Wanderlust писал(а):А из чего, собственно, сам поддон картера сделан? Он вообще - ржавеет?
Сталь. Ржавеет, если не в слое масла
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
неет ты наверное не так понял. затягивалось не так чтоб выще не крутилос. затяивалось когда прокладка еще была такого же размера как в разобранном состоянии, то есть фактически чуть сильнее чем от руки трубкой. + не думаю что там метал порвется, там ведь шайбы и не маленькие
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А ведь болты крепления - "моментные", кто нибудь затягивал по предписанному?
И вообще,так понимаю, хорошо бы с собой брать шуруповёрт с комлектом головок на болты и сверл
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Wanderlust писал(а):А ведь болты крепления - "моментные", кто нибудь затягивал по предписанному?
Я затягивал простым воротким до упора, и всё.
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
я поставил титановую защиту картера и не парюсь
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2673
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
gg_omg писал(а):то есть фактически чуть сильнее чем от руки трубкой
Ну тогда как можно болт-восьмерку отломить?
gg_omg писал(а):+ не думаю что там метал порвется, там ведь шайбы и не маленькие
Металл не порвется, он прогибается. Порваться может прокладка под болтами. А поверхность снятого перетянутого картера (поверхность под прокладку) будет волнистая. Надо простучать-выровнять, положив на подходяший некороткий брусок.
Прошедшей зимой раз 15 снимал/ставил картер у отца на Москвиче. Там он как у Волги, с полукругами под коренные подшипники, только не с набивкой, а с пробковыми толстыми прокладками. У заднего коренного течь была, сколько не %бался, не мог понять в чем дело. Оказалось - течь выше, из торцевой заглушки постели распредвала...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы