Страница 3 из 5
serge-singer
внутренний не крутить, ваще работать перестанет, я уже говорил об этом, кажется
вот ещё картинку вам
oxide21102
Всем привет!!!

народ подскажите как его подключать , я так ничего и не понял ,один говорит надо постоянные 12 другой говорит что не надо ,один говорит что при подключении в параллель к датчику удара надо диодами развязать ,другой говорит не надо.
Так как правильно его подключать чтобы он работал тоже правильно и выполнял свои функции как можно лучше.
Сига ТОМАГАВК 5000 B с 2х уровневым датчиком удара.
Я как понял его надо ставить между сиденьями ,сразу вопрос если его спрятать внутрь тонеля будет ли он правильно работать.
не хотелось бы его оставлять на поверхности и на виду потому как выглядеть как то колхозно будет.
И еще sashtel ставил куда-то на потолок ,ты не мог бы фото скинуть куда и к чему именно ты крепил его на потолке.
Aндрей
у меня на потолке саморезами прямо к обивке, рядом с плафоном освещения
Дмiтро
serge-singer писал(а):

внутренний не крутить, ваще работать перестанет, я уже говорил об этом, кажется



Я б уточнил. Внутренний не крутить если всё работает, а если датчик начинает реагировать на изменения направления ветра в далёком Гондурасе, то можно и покрутить. Лично мне помогло Smile
Aндрей
у меня изначально оба регулятора int и ext были выставлены визуально одинаково, скорее всего - среднее положение. меня устраивает, разве что немного внешнюю зону уменьшить стоит, а крутить-не крутить, так а зачем эти регуляторы открыты и на них крестовая нарезка под отвертку? и на упаковке инструкция - как регулировать, и рядом с ними на корпусе стрелки - в какую сторону регулировать.

так что криминала не вижу в "покрутить".

serge-singer имел ввиду наверное внутренний какой-то регулятор? он недоступен снаружи.
Дмiтро
Aндрей писал(а):

serge-singer имел ввиду наверное внутренний какой-то регулятор? он недоступен снаружи


Именно внутренний, который снаружи недоступен и имелся ввиду. И к нему как раз на более-менее работающем датчике лучше не лезть.
Dsoftgroup
датчик объема устанавливается так же как и датчик удара, единственное что раньше выставить внутреннюю зону, потом внешнюю.. переключатели позволяют, я у себя сейчас внешнюю отключил, раздражает... прикреплен на липучку возле фонаря в салоне
Aндрей
чтож, появилась проблема - без видимых причин срабатывает (правда очень редко) внутренняя зона ММS-2 (соседи были не особо рады орущей сирене).
постановка на охрану была произведена MS-505LAN обычным способом и с отключением внешней зоны.

мне бы побольше информации о принципах работы этих датчиков...
на рисунке serge-singer - показан вид сверху на авто, а как будет выглядеть "зона поражения" сбоку и спереди?

является ли металл кузова преградой для микроволн или нет?

вот у меня MMS-2 на потолке, а если на потолок точно над датчиком сел воробей - сработает внутренняя зона?
а если его расположить между сиденьями - то не среагирует ли он на кошку, пробегающую под машиной?

пока не разобрался, отключил ему питание...

вот бы увидеть полную диаграмму направленности MMS-2...


PS. - или может, с датчиком всё в порядке и он срабатывал на муху в салоне?
Дмiтро
Aндрей
Датчик практически не реагирует на объекты, от которых он отделён металлом: кошки под машиной, листья на крыше и т.д. Серьёзной преградой является и металлизированная плёнка. Т.е. в случае тонировки машины по кругу - эффективность внешней зоны датчика сводится практически к нулю.
Замечено, что датчик может срабатывать при просадке напряжения в сети (у меня срабатывает, если оставить машину на аварийке например), а также на отдельные мелкие шевелящиеся предметы (вонючку в салоне, целофановый пакет и т.д.).
Acer1
Данный тип датчика самый проблемный, мое мнение, лучше их не ставить пока на крышу что то не сбросили.
В первую очередь датчик будет реагировать на более крупный предмет, двигающийся с большей скоростью, и имеющий больше металла.
К примеру настроите датчик который будет реагировать на человека проходящего рядом с машиной, при этом если этот человек очень медленно пройдет рядом с машиной то датчик не сработает, также он не сработает если еще медленней просунуть руку в открытое окно. Но он может сработать если в пару метрах проедет грузовик, т.е. большой по размеру кусок металла.
Исключить ложные срабатывания и одновременно поиметь достаточную чувствительность чтобы не сняли щетки дворников просто не возможно.
Aндрей
Acer1, ты полностью прав...

Я уже заколебался выдёргивать разъём из этого датчика из-за ложных и непонятных срабатываний внутренней зоны. Уже и чувствительность занизил обеих зон настолько, что сидя внутри на водительском месте и пошевелив рукой около руля с левой стороны срабатывает внешняя зона.
Ставлю на охрану с отключенной внешней зоной, но в некоторых местах беспричинно срабатывает внутренняя (на всё грешил, может у кого-то в окрестных домах микроволновка работает с открытой дверцей hehe ).

Короче, буду искать и пробовать хвалёную Альтонику, а пока сделаю такой апгрейд - врежу в корпус ММС-2 кнопку отключения питания.
Дмiтро
ИМХО, ММС-2 достаточно для того чтобы организовать простейшую защиту от проникновения в салон при несработавшем концевике или снятом стекле. У меня настроено так, что внутренняя зона срабатывает при посадке в машину, а внешняя - при открытии двери (максимум - если в упор прислонится к стеклу). Ложных срабатываний внешней зоны - минимум (не более 1 раза в неделю, но как правило это проходящий чел близко к машине или проехавший мимо камаз). В ночное время - пару раз за 3 года (возможно кот на капоте). Внутренняя зона не срабатывала ни разу (разве что при экспериментах с настройкой).
Aндрей
вот заметил, что только в одном дворе вне зависимости от места постановки машины (площадка примерно 50 на 10 метров) всегда срабатывает именно внутренняя зона!
чтож там за полтергейст может быть?!...

добавлю - это жилые пятиэтажки из силикатного кирпича и чуть подальше - панельная пятиэтажка, на крыше которой большая спутниковая антенна (метра три в диаметре).
никаких промышленных предприятий или передающих вышек нет
Дмiтро
Aндрей писал(а):

большая спутниковая антенна (метра три в диаметре


Весьма вероятная причина.
Также как и силовой кабель под землёй или стоящая рядом машина с аналогичным датчиком.
evsevij
serge-singer писал(а):

внутренний не крутить, ваще работать перестанет, я уже говорил об этом, кажется
вот ещё картинку вам



Картинка хорошая. Но в каком положении по отношению к автомобилю правильно ставить датчик. ведь его можно повернуть на 90 градусов и диаграмма направленности повернется поперек машины. А у меня универсал. И хотелось бы, чтоб и задок датчиком хорошо прощупывался.
Dsoftgroup
evsevij
горЫзонтально, я поставил в 9-ке возле фонаря освещения салона, ты можешь поставить тоже возле фонаря, а можно и под тоннель запихать за ручником, но там не удобно и настраивать и поставить, пол салона разобрать нужно
evsevij
Dsoftgroup писал(а):

evsevij
горЫзонтально, я поставил в 9-ке возле фонаря освещения салона, ты можешь поставить тоже возле фонаря, а можно и под тоннель запихать за ручником, но там не удобно и настраивать и поставить, пол салона разобрать нужно


Ну то, что горЫзонтально - так это понятно, и что по центру салона - эт тоже. Но в горизонтальном положении его вертеть можно на все 360 градусов. А на картинке видно, что диаграмма направленности у него не круг, а эллипс. Значит в каком-то положении этот эллипс будет расположен как на рисунке, а если датчик повернуть на 90 град, то и эллипс повернется на 90 град и будет направлен поперек машины. Я электронщик и с этими тонкостями знаком. Так какое положение у него должно быть на полу или на потолке?
Dsoftgroup
фишкой или вперед авто или назад.. нормально работает..
oxide21102
serge-singer писал(а):

Ujeen 30RUS
посмотрите расцветку проводов датчика удара, в соседнем разъёма распиновка такая же.
волт ещё картинки есть



Так получается ты этим проводом его подключишь вместо датчика удара что ли??? Или у тебя на сиги есть доп разъем для микроволнового датчика с разъемом как у датчика удара???
ide16rus
После того, как и мне аккуратно вырезали стёклышко и выгребли из тачки всё, даже включая китайскую авторучку, тоже решил обрасти конфигурацией типа 3ДУ+1ДО. Сига у меня Аллигатор с обратной связью и автозапуском. Два датчика удара будут PIT, а один родной аллигаторовский. В принципе, при правильной установке они работают примерно одинаково... Разницы не почувствовал.

А вот по поводу "датчика объёма" как раз решил взять именно микроволновый и именно двухзонный, чтобы сига гавкала, если кто-то трётся вокруг машины и уж совсем орала благим матом, если стекло выставили... Ну и в широкой продаже оказались только мв датчики Saturn. Был однозонный по-дешевше, но я взял двухзонный MMS-2. И тоже не смотря на то, что на коробке есть "инструкция" и я хорошо дружу с электроникой с детства, всё-равно настроить адекватно датчик я пока так и не сумел.

Во-первых основной блок у меня зарыт глубоко под приборной панелью и чёрт ногу сломит, пока до него доберёшься (сам ставил, спецон так, чтоб сложно было добраться до него и отрубить. А в проводке её питание не найдёшь... А рожок - автономный. Выруби питание от АКБ и получишь сработку). В итоге разобрался по цветам со всей проводкой, удлинил провода с помощью витой пары UTP и выбрал место установки между сидениями. Параллельно сатурну подключён к тому же каналу сигналки датчик удара аллигатор. Как уверили в поддержке AutoAlarm Support - такое включение абсолютно допустимо, но не стоит вешать на один канал более 2х датчиков (3,4и т.д.).

В результате при постановке авто на охрану на датчик MMS-2 подаётся питание, зелёный светодиод горит 15 сек, после чего переходит в режим охраны. Не думаю, что эта задержка сделана для "общупывания" датчиком пространства вокруг себя. Т.к. он работает на допплеровском эффекте, то ему незачем что-либо общупывать. Он сразу понимает есть движуха или нет. А задержка выполнена скорее всего для того, чтобы владелец успел отойти от машины и сигналка лишний раз на него же самого и не орала.

В итоге сколько бы я не крутил подстроечники зон, но у меня получалось так, что либо пока в салон в окно не засунешься сработки нет, либо сига начинает орать в полную силу даже если бодро проходишь мимо двери в метре от неё. При этом перед капотом или у багажника можно тереться сколько угодно - датчик нифига не видит, хотя я его вижу через заднее стекло...

Помимо всего прочего мне осталось непонятно как работает эта самая "зонность". Т.е. у меня предупреждение срабатывало просто как-то спонтанно - то сработает зона предупреждения, то нет. Вернее, чаще всего нет. При этом я ловил такие положения подстроечников, что при приближении к машине вплотную я видел, как на датчике на 2-3 сек загорался зелёный свет, но сигналка молчала. При этом когда я начинал неистовые пляски вокруг машины (не касаясь её) светодиод даже иногда перемигивался с зелёного на красный и обратно, но сигналка молчала в тряпку... При этом можно было отойти метров на 10 от машины, вернуться к ней и уже на подходе за метр-полтора вдруг сразу включалась основная зона и сига начинала орать.

датчик расположил на тоннеле разъёмом назад. Разумеется, пробовал его подключать и не в параллель с датчиком удара, а самостоятельно, но разницы не почувствовал.

Ещё не пробовал отключать "интеллектуальную фильтрацию" в сигнализации, но когда я пробовал такую фишку делать на шерифе ZX-700, то у меня по датчику удара была постоянная сработка от чего попало... даже от пробегающих мимо муравьев. При этом чувствительность я крутил по-разному и машина могла не среагировать на пинок по колесу, но тут же сработать по громкому соседскому пердежу....

Прошу техподдержки, мужики! Вот я так понял Дмiтро очень хорошо разбирается с этим датчиком. Объясни мне пожалуйста по какому принципу идёт деление предупреждение/сработка и зачем тогда нужны 2 зоны!? Я заметил, что и предупреждение, и сработка могут происходить только при зелёном СИДе. Т.е. я могу внутреннюю зону вообще выключить, и тогда сработка всё-равно остаётся возможной. Значит за предупреждение/срабатывание отвечают не зоны (т.е. внешняя - предупреждение, внутренняя - срабатывание). Во-вторых по какому принципу идёт идентификация "предупреждение/срабатывание" для каждой зоны!? Целый час сегодня плясал вокруг машины под дождём, промок, но опять нифига адекватно не настроил... Smile
Дмiтро
Вероятность глючного экземпляра датчика и сигналки в расчёт не берём?
ide16rus писал(а):

В результате при постановке авто на охрану на датчик MMS-2 подаётся питание, зелёный светодиод горит 15 сек, после чего переходит в режим охраны. Не думаю, что эта задержка сделана для "общупывания" датчиком пространства вокруг себя. Т.к. он работает на допплеровском эффекте, то ему незачем что-либо общупывать. Он сразу понимает есть движуха или нет. А задержка выполнена скорее всего для того, чтобы владелец успел отойти от машины и сигналка лишний раз на него же самого и не орала.


Да вот как раз и общупывает похоже. Так как, если я его ставлю на охрану, а потом только отхожу от машины, то внешняя зона будет срабатывать много раз. А если ставлю на охрану вдалеке от машины, а потом подхожу и быстро ухожу - то сработает один раз.

У меня датчик тож весьма специфический попался. Пришлось играть положением внутреннего резистора, а переключатели на нём стоят в обратном положении относительно инструкции.

Но в целом всё работает - подходим к машине и всматриваемся в окна - 1 уровень, засовываем руку в окно или открываем дверь - второй уровень.
Dsoftgroup
настраиваем датчик отключая зоны по очереди, раньше настраиваем внутреннюю, открываем окно, и добиваемся срабатывания сигналки от всовывания руки, затем включаем внутреннюю зону,и настреиваем что б срабатывала в сантиметрах 30-40 от прохожего возле нее человека, кстати по фишкам - в датчике перепутаны синий с зеленым провода, это так.. на будущее, то есть если скрещивать фишки, то синий и зеленый менять между собой... уже 2 года у меня сиё чудо, отключил 1 зону, раздражала, постоянно ставлю авто в местах с множеством людей, потому достает немного.. сигналка Sheriff zx-910
ide16rus
Дмiтро писал(а):

Вероятность глючного экземпляра датчика и сигналки в расчёт не берём?


Ну почему же не берём? Берём! Но чтобы поставить датчику диагноз, это ж надо его для начала попытаться настроить по "правильной" методике. Мож я просто чёто не понимаю? Я микроволновые датчики никогда ранее не настраивал. Тем более двухзонные... А глюки в сигналке маловероятны - на том же канале датчик удара работает корректно.

Дмiтро писал(а):

Да вот как раз и общупывает похоже. Так как, если я его ставлю на охрану, а потом только отхожу от машины, то внешняя зона будет срабатывать много раз. А если ставлю на охрану вдалеке от машины, а потом подхожу и быстро ухожу - то сработает один раз.


Ну не, это не серьёзно. Датчик не может запомнить положение предметов вокруг. Он работает просто тупо на отражении - сам же излучает радиоволну и сам же её принимает. Если частота излучённой волны совпадает с частотой принятой, то датчик делает вывод, что отраженная волна пришла от неподвижного предмета. Если же предмет будет двигаться, то отражённая волна просто придёт с частотой, отличной от излучаемой. Ну, эффект Доплера. Кроме того в датчике идёт обрезка диапазона восприимчивости, т.е. датчик не срабатывает на слишком медленные или слишком быстрые предметы. Судя по тому, какой излучатель я обнаружил внутри, он рассылает радиоволну в горизонтальной плоскости (только вот эллипсность объяснить не могу никак), а вот какой угол расходимости этой волны по вертикали - без понятия. Поэтому, всё-таки с точки зрения оптимальности лучший вариант присобачить этот датчик к потолку в р-не между передними сидениями. Тогда он будет хорошо контролировать практически всё поле вокруг машины, а это как раз то, что нужно. А между сидухами по крайней мере у меня он ведёт себя как дурак... Sad

Я по-всякому его ставил - и сам близко стоял, и издалека ставил... Сработка непредсказуема.

Дмiтро писал(а):

У меня датчик тож весьма специфический попался. Пришлось играть положением внутреннего резистора, а переключатели на нём стоят в обратном положении относительно инструкции.


ВОТ И У МЕНЯ СОМНЕНИЯ на этот счёт. Т.е. циферки и буквы ON перевёрнуты вверх ногами относительно регулировочных винтиков и инструкции... Поэтому я нифига не пойму в каком положении получается "нормальный" режим, а в каком положении тумблера режим с прямым подключением сирены... Хрен его разберёт, блин.

Дмiтро писал(а):

Но в целом всё работает - подходим к машине и всматриваемся в окна - 1 уровень, засовываем руку в окно или открываем дверь - второй уровень.


Вот как раз хочу этого добиться.

Dsoftgroup писал(а):

на будущее, то есть если скрещивать фишки, то синий и зеленый менять между собой...


ПОгоди погоди. Смотри, т.е. вот я беру провод от этого датчика (который в комплекте) и беру провод от датчика удара (тоже из комплекта). Разрезав провода скручиваю по цветам - красный с красным, чёрный с чёрным (это точно верно, потому что по питанию у меня порядок), а вот дальше зелёный с зелёным и синий с синим? Или же синий с зелёным и зелёный с синим!?
Dsoftgroup
ide16rus писал(а):

синий с зелёным и зелёный с синим!?


а что касается тумблеров - да, они поставлены наоборот, то есть на надпись "ON" не обращать внимания, а только на инструкцию... поставил уже 4 датчика, в том числе и себе, и все по моей схеме настраивал, работают отлично
ide16rus
Dsoftgroup писал(а):

а что касается тумблеров - да, они поставлены наоборот, то есть на надпись "ON" не обращать внимания, а только на инструкцию..


Так, погоди, т.е. у меня буквы ON обращены к переменникам, цифры 1 2 в перевернутом виде расположены с другой стороны. На корпусе, там же где у тумблеров цифры, написано operate. Т.е. переключить надоть в др. с торону значит... Ясно.

Ну, буду пробовать Smile Спасибо за разъяснения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы