802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
alex83i писал(а):А чё много чтоли, мощности её эта много небывает всё есть но неудивляет она не супер широкой полкой, не самим максимальным значением момента при таком объёме, обычный незаурядный турбо мотор, видишь впрыска непосредственного нет, клапаны не электро управляемые, даже фазо вращателей нет, ну скажи мне вобщем чем он отличается от любого другого турбомотора десятилетней давности ?
Есть еще такой потребительский момент - надежность и ресурс мотора :-D
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
802 писал(а):
Есть еще такой потребительский момент - надежность и ресурс мотора :-D
это два момента
третий расход топлива , а стоя в пробках в МСК последний может затмить первые два
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SMF писал(а):Даже на машине с двигателем 90 л.с, 50-60 л.с. всегда будут просто в запасе... Т.е. это просто гонки понтов...
Гы-гы. Те кто не ездил на мощных машинах считают самоубийцами выходящих на обгон на трассе при приближающейся в полукилометре встречной машине, а на самом деле при мощном моторе это легко и не напряжно - нажал педальку, ускорился, обгон завершен и не надо плестись за чадящей в гору фурой.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
802 писал(а):SMF писал(а):Даже на машине с двигателем 90 л.с, 50-60 л.с. всегда будут просто в запасе... Т.е. это просто гонки понтов...
Гы-гы. Те кто не ездил на мощных машинах считают самоубийцами выходящих на обгон на трассе при приближающейся в полукилометре встречной машине, а на самом деле при мощном моторе это легко и не напряжно - нажал педальку, ускорился, обгон завершен и не надо плестись за чадящей в гору фурой.
ну только привыкнуть надо ибо такой прыти поначалу неждёшь
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
alex83i писал(а):расход топлива , а стоя в пробках в МСК последний может затмить первые два
А это уже к теории двигателя не относится
Это побочное явление
И? Ну пульнет он на 200 л.с. из 400...
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SMF писал(а):
И? Ну пульнет он на 200 л.с. из 400...
Зато с чувством уверенности, что если понадобится, то и оставшиеся 200 впрягутся. Ранее уже говорилось - мощьности лишней не бывает.
802 писал(а):Зато с чувством уверенности, что если понадобится, то и оставшиеся 200 впрягутся. Ранее уже говорилось - мощьности лишней не бывает.
Так разговор не об этом... разговор о малолитражках и их ущербности, причем о бюджетках, а не о Хамерах... так и сравнивать нужно эксплуатационные характеристики машин до 800 тыр.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SMF писал(а):Так разговор не об этом... разговор о малолитражках и их ущербности, причем о бюджетках, а не о Хамерах... так и сравнивать нужно эксплуатационные характеристики машин до 800 тыр.
Разговор как раз начинался о литраже, а именно о разнице в 200 кубиков на моторе калины
При изначально мелком моторе эта разница должна быть заметна
ЗЫ когда я ездил на заднеприводных тазах - разницу между мотором 1500 и 1600 я хорошо чувствовал.
Последний раз редактировалось: 802 (23 Май 2008 14:19), всего редактировалось 1 раз
802 писал(а):Разговор как раз начинался о литраже, а именно о разнице в 200 кубиков на моторе калины Laughing При изначально мелком моторе эта разница должна быть заметна
Так и написали в чем разница...
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SMF писал(а):Так и написали в чем разница...
До сих пор пишем
Я за дополнительные 200 кубиков
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы