Страница 3 из 10
GENA
kolhoznik писал(а):

komatoz писал(а):

kolhoznik писал(а):
Но по сравнению с Акцентом, Логоном, надёжность у Приорки далеко не самая высокая

"надежность" - расшифруй пожалуйстав какой смысл в это слово вкладываешь.


Это когда ездишь от ТО до ТО, а капот открываешь чтобы омывайки одлить и уровень масла проверить. Это когда не нужно слушать включился вентель в пробке или нет. Это когда не нужно на форуме спрашивать кто на каком пробеге меняет ремень ГРМ. Это когда не нужно менять тормозные колодоки на новой машине.
Вобщем, Приора менее надёжна и это факт, с которым бесполезно спорить. Потому что её проектировали русские люди, собирают её русские люди на Автовазе из российских деталей. 8-)


А ты не негр случаем? :-D Что то ты уж больно русских не любишь.
GENA
KarapuZ писал(а):

Limon писал(а):

у форда движек 1.4 и 80 лошадей


Да, у Форда явно древний движок - у тех же корейцев с 1,4л. снимают 96 лошадей. Ну, а что вы хотели - продукция всеволжского комбината - для стран третьего мира, типа, для нас с вами. :-D


Уже давно выяснили 1 русская лошадь = 1,5 азиатских. Ну маленькие они у них! :-D
GENA
poliman писал(а):

KarapuZ писал(а):

Вазовский древний 1,5 литровый 8-клапанник - 79л.с.

Фордовский 1,4л "непонятно что" - 80л.с.

Почувствуй разницу? Или тебе приятно заблуждаться?


смехотваорное сравнение...но помимо движка фф имеет кучу приемуществ перед ведром Very Happy


Самое главное это -лейбл FORD! :-D
kolhoznik
GENA писал(а):

kolhoznik писал(а):
komatoz писал(а):
kolhoznik писал(а):
Но по сравнению с Акцентом, Логоном, надёжность у Приорки далеко не самая высокая

"надежность" - расшифруй пожалуйстав какой смысл в это слово вкладываешь.

Это когда ездишь от ТО до ТО, а капот открываешь чтобы омывайки одлить и уровень масла проверить. Это когда не нужно слушать включился вентель в пробке или нет. Это когда не нужно на форуме спрашивать кто на каком пробеге меняет ремень ГРМ. Это когда не нужно менять тормозные колодоки на новой машине.
Вобщем, Приора менее надёжна и это факт, с которым бесполезно спорить. Потому что её проектировали русские люди, собирают её русские люди на Автовазе из российских деталей.

А ты не негр случаем? Что то ты уж больно русских не любишь.


не, я не негр. Русских я люблю, только не люблю когда они машины собирают :-D
в123вв
GENA писал(а):

KarapuZ писал(а):

Limon писал(а):

у форда движек 1.4 и 80 лошадей


Да, у Форда явно древний движок - у тех же корейцев с 1,4л. снимают 96 лошадей. Ну, а что вы хотели - продукция всеволжского комбината - для стран третьего мира, типа, для нас с вами. :-D


Уже давно выяснили 1 русская лошадь = 1,5 азиатских. Ну маленькие они у них! :-D


Нада по крутящему моменту сравнивать - может быть так, что у мотора малого объема лошади теже, а момент меньше, или такой же, но на более высоких оборотах. Smile
Ваще объем рулит. ИМХО меньше 1,6 - не мотор, а так, название Smile
Obsserver
O_S писал(а):

В частности, климатическая система испытывалась в условиях эксплуатации на севере и юге России.


Почему кондиционер так упорно называется климатической СИСТЕМОЙ - он же суть просто кнопка, нажал-отжал. А тут ишь... Система Smile

O_S писал(а):

Рекомендованная розничная цена на седан LADA PRIORA в новой комплектации составляет 322680 рублей


Что-то как-то жадно.

O_S писал(а):

В частности, в течение нынешнего года на автомобилях этого семейства появится система автоматического включения света фар и стеклоочистителей


Офигенно нужная опция. Как же жить без нее. Laughing

O_S писал(а):

а в 2009 году начнется оснащение аудиосистемой


А тут следует читать - организуем впаривание дешевых магнитол за большие откаты.
Муса Джалиль
в123вв писал(а):

Ваще объем рулит. ИМХО меньше 1,6 - не мотор, а так, название


Ушел срочно покупать 1,6... Smile
kolhoznik писал(а):

не, я не негр. Русских я люблю, только не люблю когда из них делают негров


Wink
Sipe
KarapuZ писал(а):

Я тебе не про сравнения толкую, а про то, что в Форд "российского пошива" запихнули никому нафиг ненужный в цивильных странах движок. Просто напросто.

Я тебе один умный вещЬ скажу..., только ты не обижайся... (с)
желающих, как ты выразился, на этот, никому нафиг ненужный в цивильных странах движок, больше, чем программа выпуска ФФ2 с этим самым движком, а основным потребителем "овощей" объемом 1,4 и 1,6 являются как раз аборигены тех самых цивильных стран, юзающие их на Фиестах, Фьюженах, да и тех же ФФ2
8-)
GENA
SMF писал(а):

в123вв писал(а):

Ваще объем рулит. ИМХО меньше 1,6 - не мотор, а так, название


Ушел срочно покупать 1,6... Smile
kolhoznik писал(а):

не, я не негр. Русских я люблю, только не люблю когда из них делают негров


Wink


У тебя что наждачки нет? Снимаешь пол мотора и наждачкой по кругу литраж повышаешь?
Интересно когда народ гнатся за "лошадями" перестанет при 50р или при 100р за литр бензина? 8-)
Муса Джалиль
GENA писал(а):


У тебя что наждачки нет? Снимаешь пол мотора и наждачкой по кругу литраж повышаешь?


У меня точить уже некуда и так все по максимуму... Very Happy
shubin81
конечно это весьма спорно, но жигули довольно надежные. имею ввиду сугубо мотор 1.5-1.6 8ве. возят без гемора не только меня и моего батю. не считая лампочек-пимпочек только лью масло и меняю жидкости. ну цилиндры задние подохли на 30 ткм - но это все же лирика больше. гемора реального нет.
Limon
poliman писал(а):

лимон, ты что больной? как в трезвом уме и сознании мона ваще писать такое! сравнивать фф и ведро
еси нада ведро для гонок - так берут не таз а япошку! ху..и толку вкладывать в таз - один *** не продаш за дорого - таз и в африке таз... да и окружаюшие тебя дебилом считать будут - стритрэйсер епта, на жигулях нафиг...лада рэйсинг клаб! ахахахаха


не понимаю твоего юмора и детского хохота.
В данном случае ведром я считаю фокус с его 1.4 движком за от 352000р. Если я его куплю, то в первую очередь сам себя дибилом буду считать, что отдал такую кучу бабла не за что. Даже калина с таким объемом помощнее будет (90л.с) Smile
Потом, машину я буду покупать для себя, а не для того чтобы продать её потом.

P.S: ты чё то лихо загнался припаяв приоре цену в 350 тыщ. здесь как минимум 290000р и 330000р за люкс

Последний раз редактировалось: Limon (22 Май 2008 10:55), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

конечно это весьма спорно, но жигули довольно надежные. имею ввиду сугубо мотор 1.5-1.6 8ве. возят без гемора не только меня и моего батю. не считая лампочек-пимпочек только лью масло и меняю жидкости. ну цилиндры задние подохли на 30 ткм - но это все же лирика больше. гемора реального нет.


+1... я к ВАЗм уважительно отношусь, ибо если максимально углубится в этот вопрос логически и отступить от эмоций и философии, ТАХ отличная спартанская повозка.
Vlad B
Limon писал(а):

В данном случае ведром я считаю фокус с его 1.4 движком за от 352000р. Если я его куплю, то в первую очередь сам себя дибилом буду считать, что отдал такую кучу бабла не за что. Даже калина с таким объемом помощнее будет (90л.с)



Только вот попробуй прокатись с 1.4л и нормалльно спроектированной коробкой, сразу поймешь, что ВАЗовскую коробку проектировали и собирали долбни в ватниках. 8-)
ВСМ
У нас на площадках в городе появились хэтчбэки Приора люкс без кондея за 341 000 руб. На мой взгляд перебор. За такие бабки я бы смотрел Акцент МТ2/3 или Логан с дв. 1,6 или чуть добавив на Спектру ижевскую. А для любителей б/у ино вообще простор - хошь пруля навороченного, хош немца чуть постарше и пожиже комплектацией, но за ВАЗ 340 тыров... Confused
Тоха Купчинский
А кто знает, по чем сейчас 1 ТО на Приору в Питере? Просто интересно. Слышал на классику цена до 7000 за 1-е ТО доходит Shocked
FUZZ 2115
Хорош спорить, время покажет, а что вы сейчас тут спорите все побоку и ВАЗу, и Корейцам, и ФФ2, и потребителям в своем большинстве Smile
Limon
Vlad B
А что в ВАЗовских коробках не так? Рычаг что ли вылетает на скорости или обжигают?
Новайс
Я считаю, что тут поработали французишки поганые.

Логика какая?

1. Рено купил ВАЗ.

2. Для Рено главное- чтобы продавались "Логаны".

3. "Приора" - основной конкурент "Логана"

Ну вот посудите, что было бы без подорожания:
При выборе нового авто чуть дороже 300 тыр. я бы выбирал между двумя лучшими машинами в этой ценовой категории, а именно: "Логаном" и "Приорой".

При этом я бы выбрал "Приору", так как она, в отличие от "Логана":
- Динамичнее,
- не просто с кондеем, как "Логан", а с климат-контролем,
- лучше смотрится,
- хэтчбек,
- была бы дешевле.

И меня не остановила бы необходимость делать дополнительную шумоизоляцию при покупке "Приоры".

Вывод какой?
Из-за французишков "Приора" в нужной комплектации, скорее всего, будет продаваться только за такую цену, которая сделает ее неконкурентоспособной по отношению к "Логану".
ВСМ
Новайс писал(а):

Я считаю, что тут поработали французишки поганые.

Логика какая?

1. Рено купил ВАЗ.

2. Для Рено главное- чтобы продавались "Логаны".

3. "Приора" - основной конкурент "Логана"

Ну вот посудите, что было бы без подорожания:
При выборе нового авто чуть дороже 300 тыр. я бы выбирал между двумя лучшими машинами в этой ценовой категории, а именно: "Логаном" и "Приорой".

При этом я бы выбрал "Приору", так как она, в отличие от "Логана":
- Динамичнее,
- не просто с кондеем, как "Логан", а с климат-контролем,
- лучше смотрится,
- хэтчбек,
- была бы дешевле.

И меня не остановила бы необходимость делать дополнительную шумоизоляцию при покупке "Приоры".

Вывод какой?
Из-за французишков "Приора" в нужной комплектации, скорее всего, будет продаваться только за такую цену, которая сделает ее неконкурентоспособной по отношению к "Логану".


В принципе согласен. Не зря французы так хвалят 7-ку ВАЗ - она при любом раскладе Логану не конкурент.
SLAVA 932
Новайс писал(а):

Новайс


Да бросьте вы. Какие козни французов - они купили то 25% акций, и на снижение спроса на "Логаны" не жалуются. Это местные дилеры кладут на рекомендованные цены АвтоВАЗа и пытаются ободрать потребителя на ажиотажном спросе на новую модель. Так было с первыми "Калинами" - аж по 320 т.р. в 2005г. пытались продавать, с новыми "Приорами"-седанами. Сейчас на хетче пытаются "наварить" Пойдут хетчи в июле массово вместо 2112, и цена упадет до рекомендованной.
Limon
Новайс писал(а):

1. Рено купил ВАЗ.


25% акций это не весь ВАЗ. Твои слова можно так перевести, что я купил только ванну с туалетом в твоей квартире и говорю что квартира моя :-D
Sipe
Новайс писал(а):

- не просто с кондеем, как "Логан", а с климат-контролем

я правильно понял, что система сама будет управлять:
- включением/выключением кондиционера;
- интенсивностью вращения вентилятора;
- распределением воздушных потоков;
- включать/отключать рециркуляцию?

если же речь идет о климатической установке, как сказано в заглавном посте ветки, то банальная печка - тоже ею является
Цифра
Senna
У меня, судя по реакции в инете на новость о люксовой Приоре, сложилось мнение, что чуть ли не каждый втрой уже сидел в ней, климат крутил Smile
vazer101
Limon писал(а):

Новайс писал(а):

1. Рено купил ВАЗ.


25% акций это не весь ВАЗ. Твои слова можно так перевести, что я купил только ванну с туалетом в твоей квартире и говорю что квартира моя :-D

Сравнение не корректное.
Французы посадили своих директоров на самые стратегические направления: финансы, снабжение, кадры, перспективные разработки. Нашим осталось только голое производство. Поэтому им выгодно, имея всего 25% конкурента, топить его для продвижения полностью своей продукции. Гады!!! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы