Страница 3 из 4
denis_s
Mad Vaz писал(а):

denis_s
забъемся на каде? :-D

проверим как М73 против Я 7.2 с Пашиной прошивкой


Я не против. Хоть сейчас. Я все равно дома, на больничном отдыхаю Very Happy
Ромег
Димoн писал(а):

Ага.
Где тестов-то было? Не говорите ерунды, во всяком случае мне.




Экспэрт :-D :-D :-D
GENA
komatoz писал(а):

El Dron писал(а):

А там опоры стоек свои или 10ые



оригинальные, но всё равно им далеко до сс-20 Sad.


CC-20 не опоры, а жесткая прокладка между пружиной и корпусом. Их нужно не опорами называть, а переходными подшипниками стойки. :-D Вот только конструкцией корпуса авто такой переход не предусмотрен. Это чисто мое ИМХО. Тут или раз в 30-40 тыр опоры менять или через тыр 100-150 корпус рихтовать и стягивать на место. :-D
Mad Vaz
denis_s писал(а):

Mad Vaz писал(а):

denis_s
забъемся на каде? :-D

проверим как М73 против Я 7.2 с Пашиной прошивкой


Я не против. Хоть сейчас. Я все равно дома, на больничном отдыхаю Very Happy



смотри личку
Ромег
GENA писал(а):

Я думаю что никак. Не столько много уж нового в ПРИОРу напихали, относительно 10-го семейства. Мотор Евро-3 со старой проблемой ремня ГРМ. ЭУР. АБС в вариантном исполнеии, м еще по мелочи. Остальное та же писька только в другой руке.
Что бы машина стала другой!
В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.
Ну и в остальном по мелочи Рюшечки, дрюшечки)
Подушки, АБС и т.п. вроде уже становится нормой.

Кстати в новых моделях обещали пластик новый не гремяще, скрепяще жесткий. Сделали?

Вернуться к началу





Не соглашусь насчет шумки - ничем не хуже, чем в логане, символе, гетце.....
Димoн
komatoz писал(а):

заблокированные шипы имеют более короткий тормозной путь чем АБС.



Да что ты говоришь? А если их нет? Ламели не работают в заблокированном состоянии ни разу...

Ромег писал(а):

Экспэрт



Физику учи. :-D
GENA
denis_s писал(а):

GENA
Гена сильно ошибаешься на счет плавности хода и шумки. 8)


Я не заблуждаюсь!
Про плавность хода не спорю. Движек у ВАЗ относительно не плохой, если болячки залечить, а вернее поставщиков помп и роликов напрячь на евро стандарты.
А вот шумка! У меня первые 10 тыр, то же вроде тихо было. А сейчас судушки-погремушки и панелька-скрипелька. Выжимному подшипнику и первичного вала пришел заложенный с 80-х годов рабочий режим ввиде грыыыыыыы. То есть менять их каждые 30тыр? Брать выходной и ловить сверчков? Сидушки снимал, смотрел, что сделать можно. Да не хера там не сделаешь. Конструкция такая.
Всю эту хрень можно вылечить только изначально и конструктивно.
И все это НЕ сделано в ПРИОРе! Просто мотор эвалюционировал и прибамбасов добавили. Именно из-за ГРМ в свое время не брал 16кл. Потому как с собой лежит ремень ГРМ (для мотора 2111), а не телефон эвакуатора, не боюсь уехать подальше от цивилизации Very Happy

У КАЛИНы кстати те же болячки. И за все спасибо МКППделам ВАЗа. 8-)
komatoz
Димoн писал(а):

Да что ты говоришь? А если их нет? Ламели не работают в заблокированном состоянии ни разу...


речь шла про шипованные колеса.

нешипованную зимнюю резину в расчет не беру - не для наших дорог.
GENA
Ромег писал(а):

GENA писал(а):

Я думаю что никак. Не столько много уж нового в ПРИОРу напихали, относительно 10-го семейства. Мотор Евро-3 со старой проблемой ремня ГРМ. ЭУР. АБС в вариантном исполнеии, м еще по мелочи. Остальное та же писька только в другой руке.
Что бы машина стала другой!
В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.
Ну и в остальном по мелочи Рюшечки, дрюшечки)
Подушки, АБС и т.п. вроде уже становится нормой.

Кстати в новых моделях обещали пластик новый не гремяще, скрепяще жесткий. Сделали?

Вернуться к началу





Не соглашусь насчет шумки - ничем не хуже, чем в логане, символе, гетце.....


Я бы сказал так!-
Что в лохане, гетце и сиволе она не лучше чем у приоры! :-D
Но даже в 5-7 летней тойоте тише, так как конструктив всего и шумка сконструированы с умом! 8-)
И шумка это не только облепливание кусков корпуса ветошью на гудроне и кусками паронита. Это конструктив в целом и шумогашение шумящих узлов непосредвсенно у самх узлов или конструкцией их крепления и расположения.
Скажи, что печка в приоре еще не шумит всеми своими лопастями. :-D
denis_s
GENA писал(а):

Скажи, что печка в приоре еще не шумит всеми своими лопастями.


На первой скрости не слышно вообще.
На всторой скорости слышен шум воздуха.
Да и еще почему то слышен микромоторедуктор. По моему на десятках его не слышно было...
Димoн
komatoz писал(а):

нешипованную зимнюю резину в расчет не беру - не для наших дорог.



Кхм... смотря для каких "не наших".
GENA
denis_s писал(а):

GENA писал(а):

Скажи, что печка в приоре еще не шумит всеми своими лопастями.


На первой скрости не слышно вообще.
На всторой скорости слышен шум воздуха.
Да и еще почему то слышен микромоторедуктор. По моему на десятках его не слышно было...


Дык на первой она почти и не дует! Very Happy
Просто у тех же иномарок, вентилятор стоит подальше от салона, а засчет продуманности воздуховодов воздух не теряется и даже дует лучше чем у ВАЗа. На вазе гребанутость конструкции вохдуховодов компенсировали расположением вентилятора чуть ли не в салоне. Very Happy
El Dron
GENA писал(а):

Что в лохане, гетце и сиволе она не лучше чем у приоры!


Ну, допустим у Лохана (у сотрудника) торпедо жесткая и гулкая, да, выглядит дешево, однако уже два года никаких посторнних стуков, скрипов и сверчков оттуда не исходит. Это при том, что дороги у нас разъ-ны зимой и летом, ничего там не открутилось- разболталось.
Интересно, что будет у Приор с салоном через пару лет..
komatoz
Димoн писал(а):

Кхм... смотря для каких "не наших".



для Москвы незнаю 6).

А для наших краев шипованая резина онли 6)
Sipe
Ромег писал(а):

Обгоняя ветер. Реальная крейсерская скорость по хорошей дороге - 150 - 160 км/ч.


спасибо,
улыбнуло Very Happy
Sdesi
Господа... опять споры про АБС.... вы забываете что на современных автомобилях кроме АБС есть еще пара вещей которые здорово сокращают тормозной путь оставляя при этом машину послушной управлению....
Я про ЕБД и тормозной ассистент есичо.... 8-)
GENA
Sdesi писал(а):

Господа... опять споры про АБС.... вы забываете что на современных автомобилях кроме АБС есть еще пара вещей которые здорово сокращают тормозной путь оставляя при этом машину послушной управлению....
Я про ЕБД и тормозной ассистент есичо.... 8-)


Речь о ПРИОРе, тут АБС то хоть начали ставить, а ты ... ЕБД, асситенты. Shocked
Когда наши это все поставят, японские машины уже будут вообще без руля. Сел, сказал "домой" и она едет до дома сама. А ты на заднем сидении пивко попиваешь и гаишникам ручкой машешь. :cool:
MEPHI_Aahz
Цитата:

На первой скрости не слышно вообще.
На всторой скорости слышен шум воздуха.


А у меня шум воздуха слышен только на 3й.

Так что Акцент всяко лучше. 8-)

Типа я оправдываю свой выбор.
GENA
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

На первой скрости не слышно вообще.
На всторой скорости слышен шум воздуха.


А у меня шум воздуха слышен только на 3й.

Так что Акцент всяко лучше. 8-)

Типа я оправдываю свой выбор.


Ну! акцент то корейцы конструировали, слизывая наработки японопрома. 8-)
komatoz
GENA писал(а):

Речь о ПРИОРе, тут АБС то хоть начали ставить, а ты ... ЕБД, асситенты




кстати. в одной из первых статей о приоре заводчане заикались и о ебд и о ESP :-D .

Хотя хорошо хоть АБС начали в итоге ставить.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

А у меня шум воздуха слышен только на 3й.


Это от спойлера или от турбины? Very Happy
Meg
На приорах и калинах стоит ABS с EBD. Колдуна там нет.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Это от спойлера или от турбины?


Это воздух за окном начиная с 200км/ч начинает посвистывать. Тихонько, почти незаметно. 8-)

На 240 реально достает нехороший человек... Sad
dezruptor
Sdesi писал(а):

Господа... опять споры про АБС.... вы забываете что на современных автомобилях кроме АБС есть еще пара вещей которые здорово сокращают тормозной путь оставляя при этом машину послушной управлению....
Я про ЕБД и тормозной ассистент есичо....


Есть там EBD. Ныне без нее АБС и не делают. Только вот чтобы была EBD без ABS я как-то не слышал Smile

EBD, согласен, сократит путь. Brake assist тоже. Но управляемость они никак не сохраняют, это уже пререгатива АБСа...
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:Это от спойлера или от турбины?

Это воздух за окном начиная с 200км/ч начинает посвистывать. Тихонько, почти незаметно.



На 240 реально достает нехороший человек...


неужели акцент едет 200кмч??????????
а уж про 240! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы