Страница 3 из 3
DIMA66
не внимательно читали:двигатель глохнет не сразу а через 25секунд после старта ,именно в это время и начинается учитываться показания ДК для приготовление смеси-так написано в книге,но и факт на лицо проблемы нет уже неделю хотя до этого глюк был стабилен как часы!
wowazol
Engineer09 писал(а):

Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.



Вот это может быть темой, нужно еще глянуть вентиляционный клапн под колесом
FAR_21140
DIMA66 писал(а):

после долгого изучения всего процесса работы системы пришел к выводу что это ДК ,заменил его на новый вроде проблема ушла!



За скоко брал ?
Engineer09
wowazol писал(а):

Engineer09 писал(а):

Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.



Вот это может быть темой, нужно еще глянуть вентиляционный клапн под колесом


А что за клапан под колесом? для чего он нужен?
wowazol
стравливает лишнее давление в баке. Клапан находится под задним левым колесом
FAR_21140
wowazol писал(а):

стравливает лишнее давление в баке. Клапан находится под задним левым колесом



А не под правом ?
Engineer09
У меня он по ходу не работает, я пробку в бензо-заливной горловине просверлил, и нет больше ни какого давления Very Happy
wowazol
FAR_21140 писал(а):

wowazol писал(а):

стравливает лишнее давление в баке. Клапан находится под задним левым колесом



А не под правом ?



Хммм Sad
мож под правым, но что-то мне говорит по левым. Вообщем он есть, и в первый раз я его не смог найти Smile
AndreTG
DIMA66
попробуй скинуть клемму с акума, мне только это и помогает(сброс контролера). а в чем причина похоже никто не знает, просмотрел множество форумов, тем много, решения нет.
Паулюс
DIMA66 писал(а):

не внимательно читали:двигатель глохнет не сразу а через 25секунд после старта ,именно в это время и начинается учитываться показания ДК для приготовление смеси-так написано в книге,но и факт на лицо проблемы нет уже неделю хотя до этого глюк был стабилен как часы!



Замкнутая петля лямбдо -режима наступает не по времени -а совсем по другим условиям -основное -жто ТОЖ.
Кроме того есть такие штуки как регулирование1 и регулирование 2.
То есть после пуска при выполнении основных условий система ждёт прохождения нужного количества воздуха при определённой температуре этого воздуха и переходит на стационарные пороги фиксирования переходов R-L и L-R. Не всё так просто. С ростом евростандарта наблюдаются попытки максимально ускорить сlosе lоор наступление.
Фокус например дёргаеццо в прогреве поэтому :-D при отсутствии нужной ускорилки.
Надеюсь не перегрузил инфой.
Engineer09
Паулюс
Нет не перегрузил, все нормально, ну так что посоветуете в решении данной проблемы на что в первую очередь обращать внимание. Тема ясна, что после пускового система переходит в рабочий режим и в этот момент двиг глохнет. Мож ДМРВ умирает или ДТОЖ, хотя наверное тогда об этом было бы известно. Т.к. двиг иногда не глохнет а подтраивает недолго, через 2 сек. после холодного пуска. Но сегодня утром на удивление все было без проблем.
wowazol
Паулюс писал(а):

Надеюсь не перегрузил инфой.


да нет, все по теме, очень доступно расписал Laughing Smile
wowazol
Engineer09 писал(а):

после холодного пуска. Но сегодня утром на удивление все было без проблем.


при тойже проблеме - ему легче заводить во влажную и холодную погоду
Паулюс
Engineer09

Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.
AndreTG
Паулюс
а может подскажете как влияет на эту неисправность сброс клеммы с аккумулятора, у меня совершенно точно такое влияние наблюдается, некоторое время заводится стабильно. некоторые люди тоже писали о таком факте.
AndreTG
Паулюс писал(а):

Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.


пункты 1-5 проверены не в них дело, почему реле тупит только первый раз непонятно
Engineer09
Паулюс писал(а):

Engineer09

Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.


Значит мне осталось поменять, проверить только по пунктам 2 и 5
Цитата:

при тойже проблеме - ему легче заводить во влажную и холодную погоду


А сегодня как раз попрохладнее было чем обычно.
DIMA66
вот уже месяц после замены ДК все работает и не глохнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы