Страница 3 из 5
Кот Чеширский
Все не читал но осуждаю нисан.
У мну машина по весу больше 2 тонн брад спецом без АБС
что мне делать Shocked ?

Я 200 т.км проехал без АБС а с АБС ну тыщу ну еще тыщу ... на чущих авто - что мне делать?
Smile
Люся
Дмитрий С-Пб
У меня выдерживало. В пробках могла отключить ближний при вкл. карлосона. Для порядку. Не глохла, не отрубалось, таблетку только меняла для профилактики. Что такое диодный мост и генератор в сборе я только слышала (краем уха).
В нынешней машине напряжение маловато ( по данным диагностики).

Котяра: Smile
Нет АБС? Вот это новости
Дмитрий С-Пб
Люся писал(а):

В пробках могла отключить ближний при вкл. карлосона


Я давно подозревал, что ты мудрая женщина. Убеждаюсь в этом ещё раз. (без приколов)...
rover
Oll писал(а):

rover писал(а):

ESP - система курсовой устойчивости при торможении. Комп фиксирует начальное положение машины при торможении, рисует стрелку прямо и направляет её, путем перетормаживания колес по этой стрелке.


Что за бред??? Высказывание эквивалентно следующему: "ESP при торможении в повороте направляет автомобиль прямиком в кювет".


Ну конечно, и прибавить - если неисправен датчик положения рулевого вала. Почитал сейчас про эти все системы глубокомысленно и осваивающе. В абревиатурах запутаться можно Smile
Короче алгоритмов у системы на выбор море, в поворотах она будет тихо сидеть.
Не пойнятно только - алгоритмы простые, логические, или все-таки комп. Вроде система... но простой контроллер тоже система... короче в раздумьях.
rover
Дмитрий С-Пб писал(а):

Люся писал(а):

В пробках могла отключить ближний при вкл. карлосона


Я давно подозревал, что ты мудрая женщина. Убеждаюсь в этом ещё раз. (без приколов)...


Единственно что непонятно, сколько же ест этот сигнал ампер, супротив штатного. И есть смутное подозрение, что стоит компрессор, или, на худой конец, волговский.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Это диагноз... :о)

http://www.parts-master.ru/articles/9.html

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.



Тупица. А колдун на зиму настроить не судьба, чтоб задние не тормозили? Ах да, это слишком сложные вещи для твоего мозга 8-)
dezruptor
rover писал(а):


Абс дублирует тормозную систему.


С какого? Very Happy

rover писал(а):

В обычной машине на каждый суппорт приходит один шланг. В машине, оборудованной АБС на суппорт приходит два шланги + датчики вращения колеса.


Нахрена?!!!

Где ты этой ерунды начитался? У меня две машины с АБС, никого там АБС не дублирует и по два шланга нигде не идет )))))

Al_Dimich, тупица тут ты, какой нахрен колдун на машине с АБС и как ты его настраивать собрался? 8-)

Последний раз редактировалось: dezruptor (27 Августа 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз
rover
dezruptor
У тебя цилиндр есть ГТЦ? Ты видел пидаль тормаза? А теперь обьясни, где находятся клапана разряжения и пневматика, для приотпускания и накачивания жидкости в контурах, без участия тормозной пидали? :-D
Про колдуна он конечно загнул)))
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich, тупица тут ты, какой нахрен колдун на машине с АБС и как ты его настраивать собрался? 8-)

Дезруптор, ты лучше успокойся и почитай внимательнее пост топикстартёра. Речь шла о том, что его друг на ВАЗ ездил с передней шиповкой. А сраный кот на это что-то там вякнул... Laughing
dezruptor
rover
ты эта прекращай Smile на одной машине, конечно же, подходит ажно два шланга доп.армированных, но там АБС нет и это нива, и сделано так совсем по другим соображениям.

Еще раз объясни,на кой хрен для АБС по два шланга до саппорта надо?
Кста, держи ссылку - http://www.almeraman.ru/p177.html

А вот, кстати, как на корыте Ал-Димыча сделано - http://www.motortalk.ru/node/934
То же самое. И ничего там не дублируется, что хорошо видно по последней ссылке - с АБС и без оной где схемы. Да и незачем.
dezruptor
Кот Чеширский писал(а):

Все не читал но осуждаю нисан.
У мну машина по весу больше 2 тонн брад спецом без АБС


Круто ты сэкономил. Все как один утверждают, что без АБС патриот постоянно пытается с#$тца с траектории торможения и вообще чудеса вытворяет не для слабонервных. Зря считаешь что так нормально.

Кот Чеширский писал(а):

что мне делать?


Не ездить более 40 километров в час.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

А вот, кстати, как на корыте Ал-Димыча сделано

не забыл прежние обиды? бугого Laughing
dezruptor
Al_Dimich
Иди настраивай колдуна.
Кстати, у тебя машина с АБС?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Иди настраивай колдуна.
Кстати, у тебя машина с АБС?

Дубина. Моё "корыто", как ты выразился, без АБС не бывает в принципе. В отличие от "мощного седана" Laughing
dezruptor
Al_Dimich
Это плюс?
rover
dezruptor
Приезжай ко мне и загляни на мои тормозные суппорты. Малость офигеешь, от чего и почему там такая куча шлангов. Заодно обьяснишь, что значид: FAD 1-2 RAD 1-2 и куча предохранителей вспомогательной АБС, а то я сам отключать ради эксперимента боюсь, а руки чешутся жуть Smile
И хватит грызться вам обоим, неужели из-за немцев россияне будут ругаться. Да забанить пиндосов и вся недолга. А то как Автоден уйду в протест. Кстати, его поддерживаю.
Skiff
Те, кто отключают доп системы считают, что умнее всех этих конструкторов. То есть автогиганты тратят миллионы на разработку этих систем. Разбивают в тестах сотни машин. Проф пилоты пробуют системы в действии на всех видах нагрузок и по многу часов.
И тут какой то Ваня из Миндюкино начинает утверждать, что все эти системы ему нахрен неупали, потому что без них он ездит лучше?! Smile

Самим то не смешно?

Чел, котрый объезжал там собаку какую то. Машина хотя бы постаралась спасти положение от ушей. На десятине своей он убрался бы еще раньше, но совсем без шансов.
kyzmyk
Skiff писал(а):

Те, кто отключают доп системы считают, что умнее всех этих конструкторов. То есть автогиганты тратят миллионы на разработку этих систем. Разбивают в тестах сотни машин. Проф пилоты пробуют системы в действии на всех видах нагрузок и по многу часов.
И тут какой то Ваня из Миндюкино начинает утверждать, что все эти системы ему нахрен неупали, потому что без них он ездит лучше?! Smile

Самим то не смешно?

Чел, котрый объезжал там собаку какую то. Машина хотя бы постаралась спасти положение от ушей. На десятине своей он убрался бы еще раньше, но совсем без шансов.



+1

Если те, кто считает, что без АБС он ездит лучше, пусть снимут на видео, как они хотя бы делают 4 импульса в секунду на педаль тормоза.
Если не делают - ВКЛЮЧИТЕ АБС!
komatoz
dezruptor
Al_Dimich
На форуме на надо. В л.с. выясняйте у кого "колдун" больше.
kyzmyk
Люся писал(а):

История, рассказанная челом 8 лет назад:
У него была настоящая французская машина (Рено, сборка Франция, со всеми делами).
На трассе между деревнями в затяжном изгибе дороги собака ломанулась. Скорость была 140 км/час.
Он попытался объехать жучку - возник крен подвески. И какая-то система в машине (не помню, я тогда не разбиралась- возможно он назвал ее ЕСП) - попыталась тачку выровнять!
Итог: слетел от дороги совсем, потерял управление. В кювет с переворотами. Сам живой. Smile
До этого девятина была. Сказал, что "на девятке я бы эту собаку объехал". :cool:

А я думаю, что если бы все-таки не объехал он ее на 9-тке, то мне ничего уже никогда не рассказал....... Подушек нет, кузов травмоопасный....Риска больше при нештатных ситуациях ! [/b]



Это чел - туп, как пробка, в вопросах активной и пассивной безопасности...

Скорость в 140 км в час ВООБЩЕ НЕ ПРЕДПОЛОГАЕТ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕЗКИХ МАНЕВРОВ! Потому что без специальных навыков и настроенной для этого машине - вероятность лечь на два метра ниже уровня земли стремится к 100%!

Возник не крен подвески, хотя он тоже возник, а возникли разные угловые скорости на осях (или как они там называются?), скорее всего задняя ось просто начала уходить в снос, и через секунду на такой скорости начался бы занос.
Система курсовой устойчивости дала ему немного времени и возможность, что бы поймать машину. Судя по тому, что он все-таки слетел, то нихрена он ездить не умеет в таких ситуациях, следовательно на девятке - убрался бы нахрен еще раньше и уж не в кювет, а в дерево.

Твой вывод правильный! Ничего бы он тебе уже не рассказал никогда.
kolhoznik
Люся писал(а):

До этого девятина была. Сказал, что "на девятке я бы эту собаку объехал".


Бред, полнейший. Девятка на 140км/ч неуправляемая, а тем более "лося" объехать и встать на полосу. Если даже подвеска не сток, и куча растяжек на опорах, жёсткость кузова и крены унесут в занос заднюю ось. В тестах Авторевю этот манёвр делают. Мазда 3 и ей подобные с ЕСП в районе 80км/ч "лося" объезжают. Причём, объезжают опытные водители, и всегда машины без ЕСП, показывают худший результат. А тут девятка и 140км/ч. Smile
Bom-rus
Выдержка из инструции по эксплуатации:
mikal
kolhoznik писал(а):

Мазда 3 и ей подобные с ЕСП в районе 80км/ч "лося" объезжают. Причём, объезжают опытные водители, и всегда машины без ЕСП, показывают худший результат. А тут девятка и 140км/ч.


Вот так в лоб сравнивать тоже не правильно. Всё зависит от параметров коридора в котором переставку делают. Тесты ISO на управляемость так и бьются на короткую и длинную переставки и в длинной скорости почти до 130 доходят.Да и про 9-ку не соглашусь. При наличиии хороших амо и колёс она уже едет очень неплохо и управляется и на 140 и на 160, а если тюнена и, это главное, хорошо настроена то легко поспорит с С-классом, хотя табуретка будет жуткая. У того же АР есть дочерний журнал "Автоспорт" раньше они в нём очень любили испытывать продукцию наших тюнинговых ателье. Так вот когда они 10-ку от Ковальчука переставляли, правда тогда была другая конфигурация по-быстрее нынешней, то оказалось, что впервые предельная скорость манёвра была ограничена не возможностями машины, а тем что испытатель уже не успевал рулём отработать, во как 8-)
Vitalij
1. Это на гонках, а на гражданке такое может быть оправданным.
2. Опять же разница в 10 это на испытаниях, а в гражданке? Кто ходит по лезвию бритвы? А если условия резко изменятся, что дают эти 10?
Ведь на гражданке какой либо экстрим рано или поздно приводит к ДТП, какой бы опытным по гонкам водятел не был.

mikal писал(а):

Vitalij писал(а):

Тебе ESP не даст сделать маневр при перестроении со сносом задней оси. Просто обгоняемому снесешь нафиг морду с этой системой, она ведь не знает твоего маневра и не может отключаться...


Млин.. Какое перестроение, с каким сносом, ты о чём вообще?? Любое скольжение на кольце это потеря времени, возьми того же Горбачёва и почитай. Даже в ралли сейчас стали ездить намного менее размашисто. И занос нужен только в шпильках, если говорить о времени прохождения поворота на асфальте. На скользких покрытиях да, там всё сложнее. Из-за недостатка бокового сцепления выгоднее сразу выставлять машину по направлению прямика и выигрывать в разгоне. Да и в тормозах зачастую.


Больше 10 км/ч разницы на переставке, всё равно не убеждает?

Vitalij
Bom-rus
Насчет безопасности в инструкции верно сказано, что до срабатывания системы ESP не стоит доводить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы