В пробках могла отключить ближний при вкл. карлосона
ESP - система курсовой устойчивости при торможении. Комп фиксирует начальное положение машины при торможении, рисует стрелку прямо и направляет её, путем перетормаживания колес по этой стрелке.
В пробках могла отключить ближний при вкл. карлосона
Это диагноз... :о)
http://www.parts-master.ru/articles/9.html
7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?
На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.
Абс дублирует тормозную систему.
В обычной машине на каждый суппорт приходит один шланг. В машине, оборудованной АБС на суппорт приходит два шланги + датчики вращения колеса.
Al_Dimich, тупица тут ты, какой нахрен колдун на машине с АБС и как ты его настраивать собрался? 8-)
Все не читал но осуждаю нисан.
У мну машина по весу больше 2 тонн брад спецом без АБС
что мне делать?
А вот, кстати, как на корыте Ал-Димыча сделано
Иди настраивай колдуна.
Кстати, у тебя машина с АБС?
Те, кто отключают доп системы считают, что умнее всех этих конструкторов. То есть автогиганты тратят миллионы на разработку этих систем. Разбивают в тестах сотни машин. Проф пилоты пробуют системы в действии на всех видах нагрузок и по многу часов.
И тут какой то Ваня из Миндюкино начинает утверждать, что все эти системы ему нахрен неупали, потому что без них он ездит лучше?!
Самим то не смешно?
Чел, котрый объезжал там собаку какую то. Машина хотя бы постаралась спасти положение от ушей. На десятине своей он убрался бы еще раньше, но совсем без шансов.
История, рассказанная челом 8 лет назад:
У него была настоящая французская машина (Рено, сборка Франция, со всеми делами).
На трассе между деревнями в затяжном изгибе дороги собака ломанулась. Скорость была 140 км/час.
Он попытался объехать жучку - возник крен подвески. И какая-то система в машине (не помню, я тогда не разбиралась- возможно он назвал ее ЕСП) - попыталась тачку выровнять!
Итог: слетел от дороги совсем, потерял управление. В кювет с переворотами. Сам живой.
До этого девятина была. Сказал, что "на девятке я бы эту собаку объехал". :cool:
А я думаю, что если бы все-таки не объехал он ее на 9-тке, то мне ничего уже никогда не рассказал....... Подушек нет, кузов травмоопасный....Риска больше при нештатных ситуациях ! [/b]
До этого девятина была. Сказал, что "на девятке я бы эту собаку объехал".
Мазда 3 и ей подобные с ЕСП в районе 80км/ч "лося" объезжают. Причём, объезжают опытные водители, и всегда машины без ЕСП, показывают худший результат. А тут девятка и 140км/ч.
Тебе ESP не даст сделать маневр при перестроении со сносом задней оси. Просто обгоняемому снесешь нафиг морду с этой системой, она ведь не знает твоего маневра и не может отключаться...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы