_McRae_ писал(а):ахренеть специалисты. вам тока палку брось - порвете нафиг. г@$но-г@$но... с чем сравниваете-то? 7-й аккорд был драйверским, 8-й сделали менее драйверским и более комфортным. метнулись, так сказать, от беэмвэшности к мерседесовитости. за свои деньги отличный машин. хоть бы заглянули к дилеру, просто в салоне посидели б прежде чем писать всякое
_McRae_, попробуй повнимательней прочитать мой первый пост.
Хоть бы прокатился разок на новом Аккорде, прежде чем писать всякое.
Марат писал(а):Moggucci,
Новые аккорды тесноваты для задних пассажиров?
Просто уже сталкивался с мнениями, что задним пассажирам элементарно ноги пристроить некуда. Помимо этого, у них какая-то проблема с двигателем. Есть случаи регулярного обращения по гарантии.
В свое время так же рассматривал "Мондео". Даже отбросив тот факт, что это "Форд", пришел к выводу, что более менее стоящая комплектация устойчиво зашкаливает за 900 тыс.
Да, сзади тесно, именно ноги некуда деть.
Считаю, что Мондео на ручке на 2 литрах в комплектации ближе к минимальной СТОИТ своих денег. Удивительно удачная машина.
kolhoznik писал(а):двенашко полюбому валит 8-)
Ты будешь смеяться, но после того, как я пересел за руль своей двенашки, у меня возникло ощущение, что я пересел с русской машины в иномарку. А не наоборот. Настораживающее ощущение. Значит с аккордом явно что-то не так. Конечно в Аккорде нет этого дребезжания, но ход! У меня машина едет приближенно к тому, как должна ехать и управляться машина. Если что, то у меня не сток.