Страница 3 из 4
Димoн
Люся писал(а):

это после десятого семейства кажется.



У оки нет динамики и это факт.
Та что с китайским двиглом валит вроде, но я бы не рисковал передвигаться на такой капсуле смерти...
olg2004
ока зачетный авто :cool:
Boriskin
Люся писал(а):

Зачем плодить одинаковые темы в один день? Моей популярности у тебя все равно не будет! :-D Мог бы ту тему продолжать спокойно Smile .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193236&postdays=0&postorder=asc&start=0

По сабжу: ОКУшки вроде на 70-75 тыс. км расчитаны до капиталки/или замены мотора. А так ничего, за эту цену прикольно.


бред
в оке стоит половина мотора от зубильного....2 цилиндра, всё тоже самое, и с куя он будет ходить меньше?
Димoн
Boriskin писал(а):

и с куя он будет ходить меньше?



Видимо логика исходит из того, что там ток половина двига и два цилиндра, а не 4. Smile Smile
Boriskin
Муса Джалиль
Димoн писал(а):

Видимо логика исходит из того, что там ток половина двига и два цилиндра, а не 4.


Отличия там в уравновешивающих валах... У меня стояли 2110 кованные поршни, т.е. все как у Вазиков... Вал стоял ОКБ Динамика 53... так что довольно бодро она может ходить... ну ещё карб 24х26... :-D Бензонасос Гетман...
Boriskin писал(а):

бред
в оке стоит половина мотора от зубильного....2 цилиндра, всё тоже самое, и с куя он будет ходить меньше?


Ты прав, долгожителей среди них много... Единственное кузов быстро ржавеет, правда у меня за 2,5 года даже намеков небыло...
olg2004
ща зверский авто правда с китайским двиглом 8-)
Hudoi
Когда учился в универе,была у меня ОКА. Машина была первая поэтому люблю ее по сей день,кстати на ходу у деда в деревне.
Так вот относился я к ней с такой нежностью и любовью, что мерседесу и не снилось. Гонял на ней по лесу,меж деревьев тока в путь. Один раз на парковке "жопу" поприжали, ничего поднял и переставил. А если зимой застрял,что бывало очень редко, за веревочку как бурлак и все ОК. Так что автор автомобиль у тебя-СУПЕР!!!
_Remus_
[quote="SMF
Мои результаты на трассе, разница по ЖПС 7 км/ч...
http://fotoplenka.ru/photo/smf/61676/1991661.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/smf/61676/1991646.jpg
По прямой, погода не помню какая была, возможно безветренная, причем разгонялась до этой скорости довольно бодро, до 100 км/ч разгонялась примерно за 16 сек., но до 80-ти 10...[/quote]
Что-то для 140 обороты слишком высокие! Нипанятна...
Duffer
ну да, вчера заехал к карбюраторщику - отрегулировал карб и промерял компрессию - в обоих горшках по 12 очков
Duffer
_Remus_ писал(а):

[quote="SMF
Мои результаты на трассе, разница по ЖПС 7 км/ч...
http://fotoplenka.ru/photo/smf/61676/1991661.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/smf/61676/1991646.jpg
По прямой, погода не помню какая была, возможно безветренная, причем разгонялась до этой скорости довольно бодро, до 100 км/ч разгонялась примерно за 16 сек., но до 80-ти 10...


Что-то для 140 обороты слишком высокие! Нипанятна...[/quote]
это же десяточная панель??????? Shocked
может афтор нажал на кнопульку сброса одометра и включил зажигание?
Муса Джалиль
Duffer писал(а):

может афтор нажал на кнопульку сброса одометра и включил зажигание?


Это может написать только тот, кто ни разу не жал эту самую кнопку, либо не внимателен. При сбросе, стрелки идут параллельно, а во вторых картинки на стоячей машине получаются более аккуратные... да и чего мне тут доказывать, мне в принципе насрать, я лишь указал на то, что ездят они нормально...
_Remus_ писал(а):

Что-то для 140 обороты слишком высокие! Нипанятна...


Нука давай просвети, какие должны быть на Оке обороты? Very Happy Отмечу лишь то, что если ты проводишь аналогии со Скайликом, они здесь не уместны... :-D
Duffer
Занялся аццким тюнингом - поставил пластиковую решетку на морду взамен старой расхлестанной стоковой. Установил мощные дудки, чтобы орала громко на пешеходов и старушек. Купил пленку - буду тонировать наглушняк. (А то перед друзьями стыдно Smile Smile Smile )

В планах затянуть машину пленкой kpmf хамелеон и сделать полноцвет изображение хамелеона с прожилками, чтобы он тоже переливался цветами.
Карочи, я так предполагаю скоро буду кататься на perfomance car :cool:
Буду сваливать атчот сюда Smile

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


. Участникам форума autolada
. от участника Duffer


Заявление.
Прошу записать меня в аратюнеры с выдачей зеленых поводков, оранжевого линолеума и наклеек "СПАРЦО".



26 сентября 2008г. ____________Duffer_________________Duffer
х123ас
Duffer
жжёш!
А чё стыдится, за такие деньги это не палево. Я наверно себе б тоже купил, за такие деньги. Выкинуть заднее сиденье, будет багажнег. Пока зубила тюнингуется, можно ездить на этом агрегате.
sharabu
развозчики пиццы по мкаду 140-150 гоняют на оках Shocked на классике я за ними неугонялся Very Happy
Люся
Зекрала, дворники и брызговики можно покрасить, чтобы заметная была.... малышка! Very Happy Кстати, это девочка или мальчик?
Bart2
Образец:

8-)
Storm
Bart2
похожа на взлетающюю божью коровку :-D
luchsergey
Дешёвая мёртвоватая ока+её тюнинг=зубила(те можно было купить зубило и не страдать потом морально и не заниматься бравадой)

У мну была ока 2000 года белая с множеством начальных очагов ржавчины не битая,как 95 года так сохранилась не постижимо.
Duffer
х123ас писал(а):

Duffer
жжёш!
А чё стыдится, за такие деньги это не палево. Я наверно себе б тоже купил, за такие деньги. Выкинуть заднее сиденье, будет багажнег.


Я и не стыжусь, я прикалываюсь. Это же отличный донор для тюнинга - я давно хотел какой-нить горбатый запор подвергнуть вмешательству, а тут такой шмелик )
сидуху выкидывать низзя. у меня лялька и жена как минимум периодически пассажирствуют - вдвоем на преднем сидении не поместятся никак Smile

Люся писал(а):

Зекрала, дворники и брызговики можно покрасить, чтобы заметная была.... малышка! Very Happy Кстати, это девочка или мальчик?


это не девочка и не мальчик - это изделие камского автомобильного завода из металла, пластика, резины и прочих материалов, а после обклейки винилом она итак будет настолько заметной, что травматологи будут работать в три смены, потому-что к ним будут толпами иттить люди с вывихами шейного отдела.


отличные катки, тока не бюджетно... Sad
а крыло чайки сделать - тоже грустно...

Промерял полозья сидушек - восьмые сидухи не встанут без допдоработки, обидно... Думал - обойдется малой кровью.

luch писал(а):

Дешёвая мёртвоватая ока+её тюнинг=зубила(те можно было купить зубило и не страдать потом морально и не заниматься бравадой)

У мну была ока 2000 года белая с множеством начальных очагов ржавчины не битая,как 95 года так сохранилась не постижимо.



и чо зубила? была у меня и зубила (99), и 11я сарай 2005 года. Через полгодика куплю новую зафирку. Это тачки чтобы на них ездить и никакого вмешательства. А тут такое поле для фантазии!
Ржавчина есть, ну а как же без нее. Тачка несколько лет в гараже отдыхала.

Кстати, при детальном осмотре найден предпусковой подогреватель - машина включается в розетку и через время садишься в нее, а она уже прогрета. Щас думаю, как приколхозить провод с балкона, чтобы можно было ее зимой греть таким макаром. Благо - второй этаж.

Последний раз редактировалось: Duffer (26 Сентября 2008 12:22), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
Да и ездить на ней не токо стрёмно но и страшно из-за пасивной безопасности, слабости её кузовка.когда у мну была я страдал морально но вида конечно не подавал,брал тоже на время,потом долго мучился с продажей.
Димoн
Люся писал(а):

Зекрала, дворники и брызговики можно покрасить, чтобы заметная была.... малышка!



Ну да, в ярко зелёный сразу. Smile Smile
luchsergey
седла хотел от галанта воткнуть не лезут по ширине.
Duffer
luch писал(а):

Да и ездить на ней не токо стрёмно но и страшно из-за пасивной безопасности, слабости её кузовка.когда у мну была я страдал морально но вида конечно не подавал,брал тоже на время,потом долго мучился с продажей.



http://www.oka-club.ru/techinfo/why.htm
Цитата:

2. маленькая машина, а значит имеющая более маленькие габариты и массу, более маневренна и имеет (в силу меньшей инерционности) меньший тормозной путь. Таким образом, маленькая машина имеет большую активную безопасность. Безопасность при лобовом ударе определялась в краш-тесте: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm

Цитата: "Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня - ничего! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки: критерий HIC составляет всего 173 единицы. Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской "десятки", на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!"

Таблица сравнения результатов краш-тестов:
(таблица тут: http://www.oka-club.ru/techinfo/why.htm)


Из нее следует, что превышение по критериям травмирования "Ока" из Серпухова идет наравне с иномаркой Daewoo Matiz, обгоняя при этом все другие наши машины (кроме самых последних). Кроме того, меньшие размеры позволяют быстрее найти место для парковки автомобиля и легче маневрировать в пробке (практически между потоками).

KyZZMI4
Duffer
Где то я читал краш-тест, там несколько штук били, разных сборок, в итоге шансов выжить нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы