Страница 3 из 3
shulz
просто выдернул его оттуда и всё.. nea
shulz
и чо этими саморезами прикручено? чо то я не пойму..
Glan
у тебя машина какого года
shulz
Glan
че ты выдергивал? радиатор? тут никто и не говорит что его не снять без снятия отопителя... а вот сам корпус отопителя, если ты не вкуриваешь что то, то это твои проблемы, без сняти панели не снять
shulz
слышь умник а теперь обьясни пожалуйста за каким хером снимать корпус отопителя??!! тема идёт вроде про то как чуваку сделать так штоб печка грела...замена радиатора, тут один вариант, а вы тут рассусоливаете херню какую то.. зараннее извиняюсь , но ты глан аж бесишь, чесное слово.. Razz
Glan
Цитата:

мне вот только интересно когда панель там кто то снимает для того шоб печку поменять чо он там делает??!!



ну дк вот умнег, ты говоришь о радиаторе, а называть это печкой, как ты это сделал, тоже самое что ресивер называть инжектором - что для вас в принципе норамльно
shulz
кому надо тот поймёт Razz
pavel74
На отопителе даже старого образца для замены радиатора отопителя снимать панель приборов не нужно. Надо в салоне отвернуть 4 гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя, потом под капотом сдвинуть вакуумник максимально влево. Тогда откроется доступ к шлангам радиатора и сам радиатор можно будет вынуть. Сразу доработать термостат как Glan описал в своей теме.
Смирный
Почему то на форуме любая тема-драка,кто то что то не так сказал и пипец.Глен спасибо за подсказку с вакумником.Вчера покупал радиатор печки в одном серьезном магазине продавец-девушка сказала что серьезные фирмы(я про ДААЗ спросил) не делают алюминеевых радиаторов.Пришлось 500 метров идти,почему то в соседнем магазине были иного мнения,где и был куплен с галограммой.Извените за флуд.
Смирный
Glan писал(а):

Смирный писал(а):

по регламенту при смене радиатора печки(старого и нового) надо снимать панел


пипец бредятина... ниче ведь что отопитель нового образца (11) ПОЛНОСТЬЮ снимается из под капота...

Я знаю что бредятина,поэтому сам стараюсь все делать.
тимыч 2111
Радиатор ДААЗ алюминевый (там внутри завехрители пластиковые стоят) , а работы действительно на 3-4 часа , если в первый раз сам меняешь.
Vdm113
Glan писал(а):

Vdm113 писал(а):

Как я ни пытался, без снятия вакуумника не удалось подлезть к хомутам шлангов радиатора отопителя.


мужики... к ним не надо пдлазить:)
я снимал шланги с термостата, а радиатор снимал с неоткрученными патрубками Smile


Я снимал педаль, когда менял шланг подводящий и еще когда хомуты подтягивал. А когда менял радиатор отопителя, то здесь нашел ветку, как чел менял радиатор отопителя и решил с шлангами вытащить без снятия педали. Там он сказал, что лучше бы снял педаль тормоза, чем вытаскивал с шлангами Smile Не совсем понял в чем была проблема, решил уж снова педаль снять, хотя самому непонятно почему было проблематично вытащить радиатор с шлангами без снятия педали тормоза.
onykey
Я тоже не снимал не какие вакумники.Главное когда обратно ставишь хомутики поставить так чтобы не цеплялись за вакумник.У меня трещинка образоволась где сосок в радиатор впаян.Заклеил эпоксидкой с капроном,через пару недель опять закапало,правда не знаю там же или нет,еще не разбирал.Если не считать того времени что радиатор клеился,часа полтора ушло.Делал один.
shulz
экономист однако pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы