SLAVA 932 писал(а):
Поймите, что в салоне может стоять машина в нужной комплектации, но цвета, от которого покупателя просто воротит, и машина нужного цвета, но в слишком бедной комплектации. И как быть? Покупать, что не нравится?
подождать месяц когда придет новая партия. не?
он их учитывает но косвенным способом, т.е. по заказу дилеров и марктенига.
и заказывать вы можете из существующего, отработанного и т.д., а не фантазировать и добавлять чтото свое
скажем сейчас производители электрогайковертов стали производить такую технику которая может многое. и в том числе передавать данные о выполненой затяжке по сети на компьютер, с установленным софтом, который "заточен" под контроль. он может отслеживать многое и моменты затяжки и количество выполненых затяжек за один цикл на данном рабочем посту и обеспечивать прослеживаемость и идентификацию автомобилей и скажем двигателей на котором эти операции выполняюца. но к сожалению весь ваз такими гайковертами не оснащен. потихоньку ковыряемся пока по калине, т.к. их корпус наиболее продвинут в этом плане. дис совместно с фирмой атлас копко сейчас ведут такие работы. кое что уже можно и увидеть по корпусу калины. там даже организовали этой фирме участок целый.
Я так понимаю что выбор из СУЩЕСТВУЮЩИХ опций, на манер Форда, это фактически вопрос распечатки технологической карты нужного машинокомплекта и, после его сборки, отслеживание его отгрузки конкретному дилеру? Возможно, некоторые трудности с покраской, но, видимо. решаемые.
Формально - не более чем вопрос учета.
ро возможность заказа выше написал. Конечно, может сейчас по другому, чем в 2006. Хорошо бы на форуме кто-нить поделился, как заказывал цвет, двигатель и комплектацию у дилера и что из этого вышло.
ну и что вам мешало подождать месяц, когда придет новая партия и выбирать уже из нее?
Я так понимаю что выбор из СУЩЕСТВУЮЩИХ опций, на манер Форда, это фактически вопрос распечатки технологической карты нужного машинокомплекта и, после его сборки, отслеживание его отгрузки конкретному дилеру? Возможно, некоторые трудности с покраской, но, видимо. решаемые.
Формально - не более чем вопрос учета.
Вообще, как я понимаю, операция "выбор опций" не касается "сборки двигателя". В-основном, это уже General Assembly.
этот человек по своим доходам на мой взгляд уже вышел из той категории вазовцев, которые чуть ли не деруца за то чтобы попасть в так называемые списки 50Х50. такие люди на вазе далеко не большинство. как и во всей россии что подтверждаеца объемами продаж вазовских автомобилей
я бы не стал мешать мима с работниками ваза=)
Да не вопрос, хотя опять же, я точно не знаю, но у "движка с компрессором" должен свой сборочный номер быть.
Их ведь у одной Калины с десяток, наверное.
эти "емели" не ставят на вазе? значит прямо сейчас ставить их нельзя. ни технически, ни юридически производства права их устанавливать не имеют. если эти "емели" не узаконены официально вы их даже на завод провезти не сможете. служба безопасности не пропустит. и поставить их никто не разрешит. и чесно говоря даже еслибы они были узаконены то думаю былобы гораздо проще производить установку у дилера. т.е. на вазе не ставить подогрев вообще, а дилерам организовать возможность установки такой функии непосредственно в салоне. в этом случае время ожидания получения данной опции снижается от месяцев, по вашей усложненной схеме, до часов.
Дайте мне выбор из производимых на модель кузовов, цветов, в который этот кузов окрашивается, производимых моторов и КПП, и заказать те опции, которые мне нужны.
Ну вот не нужна мне велюровая обивка маркая и вытирающаяся и не нужен мне подогрев сидений стандартный ВАЗовский, убогий и ненадежный. Лучше я себе сам Емелю УК поставлю на 4 режима. Но в Люксе он (стандартный) уже есть. В норме его нет, но также нет и ПТФ, и датчика дождя, и задних ЭСП. А так по заказу можно было бы норму + за допплату задние ЭСП, датчик дождя, ПТФ, и цвет из гаммы цветов ВАЗа.
вам например нравица некий "емеля" а комуто нравица "евлампий" и он в глаза видеть не желат "емелю" а желает "евлампия". вот чехарда то начнеца на сборке по заказам, не правдали=)
возможно где? на производстве выпускающем 80 или 100 тысяч в год автомобиля одной модели? на производстве которое было построено совсем недавно и под выпуск имено форд фокуса? полностью оснащеным только новым оборудованием?
SLAVA 932 писал(а):
Если каждый месяц приходит партия с одними и теми же цветами, сколько ждать? Годами?
судя по тому что я вижу, а бывать на главном приходица практически ежедневно цвета меняются чаще чем через год. ориентировочно раз в месяц, но точной статистики не наблюдал. в перемешку конечно не идут.
Я просто уверен, что при грамотной организации техпроцесса сборки этого не произойдет. Хотя задача не самая простая, конечно.
что технически не возможно.
Тогда вопрос - есть ли сборочная технологическая карта для конкретного машинокомплекта?
Я просто уверен, что при грамотной организации техпроцесса сборки этого не произойдет. Хотя задача не самая простая, конечно.
Проблема - грамотно организовать подачу комплектующих на сборочную линию. Уверен - дадите задачу (хотя бы ПТО) - организуют.
скорее заметно то что я не ориентируюсь на то что пишет пресса=)
думаю что оборудование форда и не только то которое во всеволжске при такой работе загружено не так как на вазе.
видимо основная масса автомобилей уходит другим дилерам.
я тоже очень часто слышу на работе от программистов -"это не возможно". Но следует понимать эту фразу как "мы просто не хотим".
а можно смотаца куда нить в тлт например а может даже ближе и уже там выбрать авто у дилера которому поставляют большую гамму автомобилей=) думаю второй вариант на полгода или более не растянеца
которые производят "модернизации" своих авто - в гаражах=)
Проблема - грамотно организовать подачу комплектующих на сборочную линию.
Уверен - дадите задачу (хотя бы ПТО) - организуют.
Я вряд ли начну хлеб у вазовских технологов отбивать. Но современные тенденции в машиностроении обойти трудно. Иначе вы бы не делали бы авто с АБС, кондиционерами и парктрониками.
Вот объясните мне, как можно собирать на одной нитке конвейера седан, хетчбек, универсал в комплектациях "стандарт", "норма", "норма с элементами люкс", "люкс", "суперлюкс" с двигателями 1,6 и 1,4? Ну можно ведь! А как собирали в конце 90-х СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВАЗ-2106 и ВАЗ-2110 на одной нитке конвейра, пока "шаху" в Ижевск не передали?
батенька это вы так решили что не хотим. причом основываясь на свои познания работы програмистов=) судить о возможностях чьейто работы основываясь на познания возможностей работы людей другой професси?
батенька это вы так решили что не хотим. причом основываясь на свои познания работы програмистов=) судить о возможностях чьейто работы основываясь на познания возможностей работы людей другой професси?
Хотя я заметил что это везде так "что имеем не храним"...
важно людям толково объяснить, что и как делать.
А поподробнее? Чем Форд-Всеволожск тот же (с выпуском сотни тысяч авто в год) принципиально от ВАЗа отличается?
не забывайте что узлы и детали на калину идут из производств которые обеспечивают не только корпус калины, а еще и три нитки главного, корпус нивы а также отгрузку на сборочные комлпекты
поверьте в таком потоке и при такой программе работа по оперативным "заказам" - невозможна
SLAVA 932 писал(а):
Или ставите, что под руку подвернется, а потом VIN пробиваете?
смех смехом а ведь бывают случаи почти такие как вы описываете.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы