Страница 3 из 5
S31
aviatorrr писал(а):

Интересно чтоже они там такова по сравнению с 1.3 придумали что перестало грется, клинить, разрушатся, и кревится pst



Если ничего не поменялось, то что же мешает сделать на блоке 1.3 стоковыми поршнами от 2112 объем 1,5, вместо колхоза с пятерошными?

При установке 5го поршня получается что до канала охлаждения у нас целых (89-79-4)/2=ТРИ мм. А в стоке 1,3 оно расчитывалось пусть и с запасом 4,5, всего то в полтора раза поменьше. Осталось только раковину литья еще найти и все отлично

Кстати сам же писал:
aviatorrr писал(а):


блок может оказатся с раковинами
детонации мотор не переносит

S31
KyZZMI4 писал(а):


А как же сейчас живут движки вдвое превышающие стоковые по мощности?



Kirill111 писал(а):

Чудом 63


+1
alex83i писал(а):


меткай глаз кривые руки ? hehe


+1 Собираешь то для себя, а не для кого-то на конвеере

И к томуж систему охлаждения никто не дорабатывал? типа вентиляторы инопомойные, радиаторы 2х рядные 2112, термостаты?
_08_brOther
Barsik-Punk писал(а):

В туле блок ваз 21083 голый стоит от 2000 до 3000руб 5000 в сборе


ха хах ха, я короче вчера звонил по объявлению в иркутск... на счет блока 83, продается голый блок 92года !ценник от10до12!косарей. это пипец! вот телефон- 8 902 519 24 12
_08_brOther
Shes110 писал(а):

_08 писал(а):

я хочу расточить такой блок до 84мм чисто для покатушек



не надо этого делать, а то потом будешь тереть свой нос, глядя на лопнувшие цилинды. лучше тогда собирай 1,6 или больше на 083-м блоке, а с диаметром не заморачивайся.


лопнет? 84 ненадежно??? ресурс слишком мал будет?
S31
_08
Можно на раковину нарватся. Какой смысл максимальной расточки если можно получить коленом больше и ресурснее?
Barsik-Punk
_08 писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

В туле блок ваз 21083 голый стоит от 2000 до 3000руб 5000 в сборе


ха хах ха, я короче вчера звонил по объявлению в иркутск... на счет блока 83, продается голый блок 92года !ценник от10до12!косарей. это пипец! вот телефон- 8 902 519 24 12


Пипец за такие деньги весь двиг заберешь в сборе
х123ас
у нас моторы бу по 10-13 продают. Отдельно блоков не встречал, хотя прикупил бы задёшево)))
aviatorrr
S31 писал(а):

Если ничего не поменялось, то что же мешает сделать на блоке 1.3 стоковыми поршнами от 2112 объем 1,5, вместо колхоза с пятерошными?

При установке 5го поршня получается что до канала охлаждения у нас целых (89-79-4)/2=ТРИ мм. А в стоке 1,3 оно расчитывалось пусть и с запасом 4,5, всего то в полтора раза поменьше.


А 08 дрыгле каналы охлаждения меж цилиндрами идут Это и не позволет его точить более чем на 79мм supercool
S31 писал(а):

можно получить коленом больше и ресурснее?


Фигня, крутится хуже будет cry
S31 писал(а):

Можно на раковину нарватся


А можно и не нарватся supercool явот например 3 двигла таких точил, на раковину ещё ни разу не нарвался Good
S31
aviatorrr писал(а):


Фигня, крутится хуже будет cry



У всех калино и 78 крутится, с чего вдуг не будет то? Сам по такой глупости собрал на 74, тока нафиг бы оно надо было, попробовал на 78 проехатсо и не заметил что это "трактор"
aviatorrr
S31 писал(а):

с чего вдуг не будет то?


ну я тупо сравниваю стоковые четырки с 1.5 и 1.6 обе полный сток Pardon
Санёг
ВХС задаётся механизмом ГРМ, впуском и выпуском, а колено здесь вообще непричём.
aviatorrr
Спорить не буду Pardon
чёто там соотношение шатуна к калену и блаблабла Smile
dus72
х123ас писал(а):

_08 писал(а):

и поршни какие брать?под плавающий палец на 2.3??? чтобы не вылезли с блока, и все было нормуль... ? )


это самое проблемное - для 1.3 (диаметр цилиндра 76) нет поршней с смещением. Только торцевать сток остаётся.



поршни ТРТ 79 со смещением - кто что думает? Smile
http://www.red-box.com.ua/product.php?id=466
х123ас
Недавно мне эту ссылку тоже показывали, только на другом форуме. Я был весьма удивлён, что такие поршни появились)) На счёт кто что думает - по поводу проточки в 79 в этой теме уже писали. Ценник того комплекта не радует ни разу. Там уже можно думать о блоке 083...
allisandr
х123ас писал(а):

у нас моторы бу по 10-13 продают. Отдельно блоков не встречал, хотя прикупил бы задёшево)))


у нас и блоки продают по 4500 примерно уже расточенные как правило под 2(последний ремонт)
KyZZMI4
S31 писал(а):

И к томуж систему охлаждения никто не дорабатывал? типа вентиляторы инопомойные, радиаторы 2х рядные 2112, термостаты?


Кирилл только вентеля приколхозил, потому что с рессивером сток не влез. А термос у него старый был, тема была даже, как его разорвало Smile
Kirill111
Термос и щас старый, тока новый pst pst pst
Вентиля два спереди, потому что сзади места нет.
Вся остальная система охлаждения полный сток от 2108, правда подогрев дросселя закольцован. supercool

После зимы радиатор походу засрался, если по трассе ехать 140-150 км/ч, то температура доползает с положенных 89 аж до 97, когда в гору едешь. Это в жаркий день. В пробке вентили справляются.

Промою радиатор завтра - проблема уйдет. Уже невпервой. Smile
х123ас
А почему радиатор зимой забивается? Чёт не вижу связи. Или он снаружи засерается ?
Kirill111
х123ас писал(а):

А почему радиатор зимой забивается? Чёт не вижу связи. Или он снаружи засерается ?

Не знаю как у вас, а у нас в расном мегаполисе всю зиму ездишь через облака летучей грязи.. Вот и засирается. Снизу он вообще зарастает грязью наглухо, где в бампере отверстия. supercool
dus72
лучше скажите какой минимальный диаметр цилиндра должен быть под 16 клапанную головку - свой 1300 хочу на 79 ровно точнуть и если потребуется до первого кольца на поршне еще увеличить диаметр. Вопрос только сколько в мм? и какие подъемы клапанов наибольшие при 79мм?
Kirill111
Нада попросить кого-нибудь померять диаметр камеры сгорания в башке 16вэ. У кого она под ногами валяеццо. supercool
dus72
хоть бы она меньше оказалась чем прокладка стоковая под 82 nea
х123ас
Диаметр КС не очень то и поможет, на 8вэ например, КС больше чем проточка))) Так что если диаметр КС на 16вэ будет больше - думаю не страшно. А вот на сколько клапана выходят - надо смотреть, чтоб они нормально уживались с блоком и поршнями
dus72
х123ас писал(а):

Диаметр КС не очень то и поможет, на 8вэ например, КС больше чем проточка))) Так что если диаметр КС на 16вэ будет больше - думаю не страшно. А вот на сколько клапана выходят - надо смотреть, чтоб они нормально уживались с блоком и поршнями



не понятно... проточка это что?

вот голова 8 клп.


камера сгорания меньше диаметра цилиндра

у 16 клп. на 1300 блоке камера сгорания получиться диаметр больше диаметра цилиндра! (по идее) я хочу свой блок точить в 79 со 76 в стоке - вот и хотел бы сейчас прикинуть хватит ли 79 го диаметра под 16 клапанную голову или придется верхушку блока над компрессионным кольцом поршня точить еще больше...
х123ас
Проточка - диаметр цилиндра. На 1.3 8вэ диаметр КС больше чем цилиндр - факт. На 1.5 не знаю. Я к тому что так называемый гриб,образуемый бОльшей КС, не страшен, ИМХО. Главное чтоб клапана при этом открывались...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы