Страница 3 из 4
J84
Про выхлоп че то верится с трудом 8))))))

А так впринципе пробег реальный, у меня 220 без капремонта (тьфу-тьфу), хотя кузовняяяяяяяяя -- это пипец.
J_rockiN
Xpert писал(а):

просто новый владелец об этом знать не будет из-а скрученного спидометра.


Ага, а потом говорят, что движки дохнут на 100-й тысяче...
dmabr
Вот еще от таксиста про Логан:

Народ. Который неверующий. Я не призываю всех безоговорочно верить моим словам. Но.
1. по 600 и более без переборки двигателя - БЕГАЮТ. это точно. это факты. провереные не одной машиной. хотите узнать слабые места? Нате.например коробка ходит меньше двигателя. почти на всех машинах после 400 тысяч или меняли или перебирали. После 220 тыс надо менять пружины и амы, возможно в этот же период шрусы. Хотя иногда бывает раньше (например у нас меняли на 170, правда после того как машина этой стороной на заборе повисела, может это повлияло)но в основном после 220.
Xpert
J_rockiN
80 выхаживали классические допотопные движки на советстком дешевом масле. ПП перешагнули на этом же масле рубеж в 100к. Так что я не верю в 100к пробега и переборку, если за авто следить и не вжаривать вечено.
J_rockiN
Xpert
Не, я имел в виду ситуацию, когда 300 тысячный пробег скручивают до 100 тысяч, двиг тем временем просится в ремонт, а новый хозяин думает, что 100 тык - реальный пробег и поэтому сильно расстраивается.

Xpert писал(а):

Так что я не верю в 100к пробега и переборку, если за авто следить и не вжаривать вечено.


И я не верю. supercool
dmabr
У меня тоже девятка была.За 4,5года накатал 187тыс.км.Движок-без проблем.Коробка тоже.Продал с родными амортизаторами и ступичными подшипниками.Что менял-сцепление-2 разa,прошло по 75тыс.км.Глушак служил не больше года,резонатор 2 года.Менял 3 раза
задние тормозные цилиндры,тормозные диски на 130тыс км,форсунки-150тыс км,помпу-90тыс и ремень ГРМ тогда же(порвался).Продал с родными шаровыми и рулевыми.И на одометре было 87тыс(у меня только 5 цифр).Новый хозяин об этой затерявшейся сотне тысяч и не знает. Smile
Cobusca
Ну чтож,если Логановский движок ходит 600.000км без переборки,то это конечно отлично...Хотя верится с трудом...но всё может быть.Ходит-же французское Валео в 2-3 раза дольше чем отечественная сцепа.
Victkh
Что то неверится мне про 600 ткм у логана.
А в 300 на вазе в принципе верю, если ухаживать. Хотя обычно перебирают на 200.
Pavvv
У меня 99-я ,пробег 180,000 сцепление Валео менялось до 100,000 и умирать пока не собирается.Двигатель ни разу не вскрывался.Да и вообще машина не убиваемая ,спасла меня в аварии (спасибо ей) сейчас правда на ней страшно ездить, но спасает то что это вторая машина и езжу на ней редко.А так плохого о ней сказать ничего не могу ,кроме одного , заднее сидение слишком тесное Wink
про комфорт молчу:)
olg2004
не ну так вы настоящего вазовода не поймаете

Автор опустил некоторые моменты:

- тросс сцепления как минимум раз менян
- щетки стартера и генератора скока раз менялись
- как минимум 4 раза менялся ремень ГРМ и ролик
- один раз помпа
- маслосьемные колпачки
- редукционый клапан масляного насоса и его шестерня
- несколько раз подтягивалась провисшая восьмерашная дверь
- как минимум раз ремонтировалась или менялась сидуха
- пару раз палка очистителя ветрового стекла
- вызывает сомнение ходимость ступиничных подшипников
- как минимум раз лопался кронштей передней растяжки
- меняны стойки стабилизатора
- как минимум раз меняна плата задних фонарей
- сомневаюсь в целостности расширительного бачка
- высоковольтных проводов и крышки распределителя

Вроде ниче не забыл supercool
olg2004
забыл блин при условии что ТО и ремонты делаешь ТОЛЬКо собственно ручно Smile
Александдр
dmabr писал(а):

После 220 тыс надо менять пружины и амы


Вот дались тебе (или таксистам) аммы... На любой машине (про грузовики не говорим) обычно к 80-90т.км. теряют 60-80% работоспособности, хотя конечно они не пустые и ездить можно. Вот и ездиют. А потом при замене на новые (любьые) говорят - окуенные аммо поставил! Конечно, если сравнивать со старыми убитыми.
Аммо - это расходник. supercool
vovan064
На классике проехал 170 тыс. километров, компрессия во всех была 11, в 4-ом 10, 5..Масло не жрала ни капли..
Знакомый на криворукой тойоте проехал 650 тыс. км, только потом поменял двигатель, притом автоматическая коробка до сих пор без нареканий!
Cobusca
olg2004,чё за "редукционый клапан масляного насоса и его шестерня"? У меня они не меняны ни разу,пробег больше чем у Восьмёркина. Ты конечно правильно всё написал,но стоимость всего тобой перечисленного-сущие пустяки.Но конечно это правда,в наших машинах постоянно что-то надо подкручивать и "немножко" ремонтировать.
И конечно,нельзя забывать о том,что ремонт дешёвый если ты САМ делаешь большинство работ.Благо это не сложно.
Но вот если ты на нашей авто будешь ездить обслуживаться и ремонтироваться только на сервис-это будет полная ж#@а!!!
olg2004
Cobusca


Давление масла упадет узнаешь,

Вот еще интересно как автар лечил синяки на попе, ноющую спину и сводящую левую ногу, ведь походу приходилось нарезать по 100-300 км в день, с учетом московских пробок эт 4-5 часов в день
V1T
Victkh писал(а):

Что то неверится мне про 600 ткм у логана.


у таксистов своя специфика - вечно прогретый двиг, пробег 600 набирается не за 15 лет, а за 3 года максимум...Вот и получается...

Последний раз редактировалось: V1T (14 Апреля 2009 09:00), всего редактировалось 1 раз
Александдр
olg2004 писал(а):

не ну так вы настоящего вазовода не поймаете

Автор опустил некоторые моменты:

1 тросс сцепления как минимум раз менян
2 щетки стартера и генератора скока раз менялись
3 как минимум 4 раза менялся ремень ГРМ и ролик
4 один раз помпа
5 маслосьемные колпачки
6 редукционый клапан масляного насоса и его шестерня
7 несколько раз подтягивалась провисшая восьмерашная дверь
8 как минимум раз ремонтировалась или менялась сидуха
9 пару раз палка очистителя ветрового стекла
10 вызывает сомнение ходимость ступиничных подшипников
11 как минимум раз лопался кронштей передней растяжки
12 меняны стойки стабилизатора
13 как минимум раз меняна плата задних фонарей
14 сомневаюсь в целостности расширительного бачка
15 высоковольтных проводов и крышки распределителя

Вроде ниче не забыл supercool


У меня: 1- 1 раз (до 80 т.км)
2 - ни разу. Стартер недавно пересмотрел и смазал, во втягивающем перевернул пятаки.
3 -3 раза, ролик - 2.
4 да
5, 6 - нет
7 да, ну ты бы еще написал сколько раз петли смазать надо и пропылесосить салон Smile
8 нет, дважды снимал и стирал в душе все сидухи
9 - нет
10 - 2 раза задний подшипник (при первой замене брак попалсо)
11 - при ударе, а так по износу меняю раз-два в год.
12 - яйца родные
13, 14, 15 - нет.
Сменил 2 ШРУСа, и еще радиатор.
Выпуск - 2 резонатора, 1 глушак.
svarnoi
..ВСЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА РОДНАЯ (что на самом деле странно). В Маскве да с 2002 года да по зиме? -не верю нихуйа. У тебя чтой0то со счетчиком.Кузов покажи.Двери снизу покажи. А счетчик я могу и сам тебе какой хошь выставить. supercool Не в обиду говорю-не верю что по маскве можно наездить 300 ткм ине меняя глушака за 7 летниразу. supercool Может без глушака ездишь?
Я лично-у меня эта уже третья-делаю замену или основного или доп. глушака или штанов-что быстрее прогорит где-то через 3 зимы.Это уже статистика с 3-х машин. Первая прошла с капиталкой на 150 т.к. -230.Сгнила
Вторая прошла 206ткм-мотор заклинило-продал на з/ч. Почти сгнила.
У третьей менял на70 тыщ ах всю выхлопн.
Александдр
Насчет выхлопной имею мнение. Долгожительство оной зависит, помимо качества, от пробегов в холодное время года. Если частые, короткие и вялые типа пробок, то там постоянно бултыхается конденсат, и железки гниют изнутри. Если же в пробегах присутствуют скоростные куски дороги хотя бы от 10-15 км, то глушак изнутри сохнет.
svarnoi
Аватар пишет чта вся выхлопная-родная.Тюею надо понимать что прокладку коллектора и прокладку штанов тоже за 300 тык не менял. Я же не только за глушаки говорю.Если прокладки не менял-значит больше 100 никогда не ездил. 63 А признатца в этом на форуме автолады-уж лучше вообще ничего не писать про 300 тык.
Скажу только что у восьмерки кузов значительно покрепче будет и продольная деформация гораздо меньше возможно это обстоятельство на что-то и влияет. Думаю что на подвеску прежде всего.И на ходовую.
Александдр
Я штаны и коллекторы не трогал... а, поменял сгнившее крепление штанов к блоку. Соответственно, прокладки тоже штатные.
svarnoi
Так я и говорю-штатная прокладка коллектора по- любому пробивается если часто жечь на свыше 4 тысячах да разгонять до 140 и выше.
Это всем известная тема для Самары.У меня например оно пробивалось
на двух предыдущих. и вот неделю назад снова пробила на последней.В принципе можно и на пробитой ездить.Врубил музыку и не слышишь стрекача. Smile
Люся
Поздравляю! Smile
Под хорошим мужиком и бревно шевелится hehe
Я хотела сказать: Зубила рулит! rlzz
Limon
Александдр писал(а):

А потом при замене на новые (любьые) говорят - окуенные аммо поставил!


особенно смешно когда меняют стоковые и ставят импорт, а потом арут сток г@$но
Восьмеркин
olg2004 писал(а):

Cobusca


Давление масла упадет узнаешь,

Вот еще интересно как автар лечил синяки на попе, ноющую спину и сводящую левую ногу, ведь походу приходилось нарезать по 100-300 км в день, с учетом московских пробок эт 4-5 часов в день


Всё это лечилось сразу после покупки методом выкидывания штатных сидений и замены их на UNP ("Спорт-Комфорт"), кои служат до сих пор и спина и ничо другое не ноет Smile

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы