Страница 3 из 6
Adaptechnic™
DimaG писал(а):

и откажись от идеи


Нас на Кострах жгли, а мы не отказывались!!! yes2

olg2004
DimaG
Народ навскидку сказал, что автомобильный вентилятор порядка 200 кубов в час гонит, То, согласно моему расчету, на Пельтье автор должен 1,5 кВт вдувать. Smile
Adaptechnic™
360м.куб. в час на максимуме.
Ладно, о чём спор. Будет деньга - куплю, проверю. А нет, так по-ходу дела никто не проверит, в инете если поискать недоделанных практиков с энного года можно найти. Слов дохрена, а никто в авто (в легковое) ещё не попробовал поставить ничего похожего.
dezruptor
На элементах пельтье продаются холодильники автомобильные, небольшие сумки которые, от 12 В. Ерунду они короче охлаждают. Для салона авто - это пуканье комара.
Adaptechnic™
dezruptor
Да там и стоит элементик одним словом. Нашёл с чем сравнивать.
Adaptechnic™
В режиме рециркуляции максимум за две минуты весь объём воздуха проходит по кругу. Значит кой чего суммируется.
dezruptor
Adaptechnic писал(а):

dezruptor
Да там и стоит элементик одним словом. Нашёл с чем сравнивать.


Для того, чтобы понять что сию затею авто не вытянет по потреблению необходимому от генератора чтобы охладить салон, не надо многих длинных математических выкладок. Разве что ты этот элемент себе один на спину, другой под жопу положишь, чтобы не потели места оные supercool
Adaptechnic™
Как догадалси? Smile
DimaG
dezruptor писал(а):

Adaptechnic писал(а):

dezruptor
Да там и стоит элементик одним словом. Нашёл с чем сравнивать.


Для того, чтобы понять что сию затею авто не вытянет по потреблению необходимому от генератора чтобы охладить салон, не надо многих длинных математических выкладок. Разве что ты этот элемент себе один на спину, другой под жопу положишь, чтобы не потели места оные supercool


pst Good

Ежели человек физике не верит, тогды ой!
То-то производители когдиционеров дураки - делают их на 5 кВт холодильной мощности, ведь можно 300 ваттами охладить!

Ну тебе уже расчеты привели, все не веришь)
Duche
DimaG писал(а):

холодильной мощности


Это называется - холодопроизводительность
DimaG
Duche писал(а):

DimaG писал(а):

холодильной мощности


Это называется - холодопроизводительность



Ну я не теплофизик, а ускорительщик)
Так что в терминологии могу ошибаться)
Adaptechnic™
5 киловат - это комнатные! На авто - 0.5-2кВт.
К тому же будешь ли ты покупать кондиционер за косарь, если он охлаждает всего на 10 градусов при скажем всего лишь средней скорости вентилятора печки. Нееет. А с кондишенами как с панелями ЖК было - маленькие стоили (по себестоимости!!) как большие. Так какой смысл экономить на производительности.
Да и кондишены по мощности расчитаны чтоб охлаждать забортный воздух и это их нормальный номинальный режим.
Duche
DimaG писал(а):

Ну я не теплофизик, а ускорительщик)
Так что в терминологии могу ошибаться)


Ну это я так, в качестве справки, а по сути все верно
Adaptechnic™
Кондиционер на Пельтье всё-таки позиционируется как
Цитата:

маломощная охладительная установка не для конкуренции с современными дорогими холодильными системами "климат–контроля", а как средство улучшения комфортности, доступное во многих автомобилях, не укомплектованных упомянутыми системами.

(с)где-то
dezruptor
Цитата:

доступное во многих автомобилях


Pardon
Adaptechnic™
dezruptor
Adaptechnic писал(а):

Цитата


Я понимаю, но... где все эти автомобили то? cry
DimaG
Adaptechnic писал(а):

5 киловат - это комнатные! На авто - 0.5-2кВт.
К тому же будешь ли ты покупать кондиционер за косарь, если он охлаждает всего на 10 градусов при скажем всего лишь средней скорости вентилятора печки. Нееет. А с кондишенами как с панелями ЖК было - маленькие стоили (по себестоимости!!) как большие. Так какой смысл экономить на производительности.
Да и кондишены по мощности расчитаны чтоб охлаждать забортный воздух и это их нормальный номинальный режим.



Ошибаешься - к автомобильным кондиционерам требования по производительности выше:
1) ты же не будешь ждать 2 часа для остывания салона?
2) теплоизоляция комнаты и теплоизоляция авто - весьма отличаются
Adaptechnic™
dezruptor писал(а):

Я понимаю, но... где все эти автомобили то?


http://www.zr.ru/index.php/articles/38513
Adaptechnic™
DimaG
Инет почитай
dezruptor
Круто, но читай про потребление электричества. Об этом тебе речь и вели.

Сколько, кстати, еще горючки придется сжечь чтобы доп.генератор такой тянуть и как скажется сильно на прыти двигателя - тоже вопрос.
DimaG
Тут мастер - кондиционерщик консультирует
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1872986795/part/all?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=
" Работа компрессора нагружает двигатель на 2- 4 л.с. "

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
"Отбираемая от двигателя мощность составляет около 2 кВт,"

ну и тд
оценить порядок мощности можно
Adaptechnic™
dezruptor писал(а):

Круто, но читай про потребление электричества. Об этом тебе речь и вели.


И это можно решить http://www.kaskod.ru/ru/motorsrm/srm_article02.php
dezruptor
ппц Smile

Теперь главное тебе реализовать все это, чтобы не стать

Adaptechnic писал(а):

недоделанным практиком с энного года

Adaptechnic™
Цитата:

Забор воздуха, подача свежего воздуха происходит как обычно через систему вентиляции 30%, за счет естественной инфильтрации - 70%: через зазоры в дверях и кузове автомобиля. Если испаритель расположен в потоке воздуха штатной системы вентиляции, что предпочтительнее, происходит охлаждение воздуха поступающего извне. Однако, учитывая "прозрачность" кузовов автомобилей "ВАЗ", забор воздуха и прокачка через испаритель может быть организована из салона, что более эффективно сказывается на понижении температуры воздуха в салоне.

(с)http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
ROFL ROFL ROFL Каждый петух свою курятню хвалит hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы