Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
DimaG писал(а):и откажись от идеи
Нас на Кострах жгли, а мы не отказывались!!!
olg2004
DimaG
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Народ навскидку сказал, что автомобильный вентилятор порядка 200 кубов в час гонит, То, согласно моему расчету, на Пельтье автор должен 1,5 кВт вдувать.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
360м.куб. в час на максимуме.
Ладно, о чём спор. Будет деньга - куплю, проверю. А нет, так по-ходу дела никто не проверит, в инете если поискать недоделанных практиков с энного года можно найти. Слов дохрена, а никто в авто (в легковое) ещё не попробовал поставить ничего похожего.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
На элементах пельтье продаются холодильники автомобильные, небольшие сумки которые, от 12 В. Ерунду они короче охлаждают. Для салона авто - это пуканье комара.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
dezruptor
Да там и стоит элементик одним словом. Нашёл с чем сравнивать.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
В режиме рециркуляции максимум за две минуты весь объём воздуха проходит по кругу. Значит кой чего суммируется.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Adaptechnic писал(а):dezruptor
Да там и стоит элементик одним словом. Нашёл с чем сравнивать.
Для того, чтобы понять что сию затею авто не вытянет по потреблению необходимому от генератора чтобы охладить салон, не надо многих длинных математических выкладок. Разве что ты этот элемент себе один на спину, другой под жопу положишь, чтобы не потели места оные
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Как догадалси?
DimaG
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
dezruptor писал(а):Adaptechnic писал(а):dezruptor
Да там и стоит элементик одним словом. Нашёл с чем сравнивать.
Для того, чтобы понять что сию затею авто не вытянет по потреблению необходимому от генератора чтобы охладить салон, не надо многих длинных математических выкладок. Разве что ты этот элемент себе один на спину, другой под жопу положишь, чтобы не потели места оные
Ежели человек физике не верит, тогды ой!
То-то производители когдиционеров дураки - делают их на 5 кВт холодильной мощности, ведь можно 300 ваттами охладить!
Ну тебе уже расчеты привели, все не веришь)
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DimaG писал(а):холодильной мощности
Это называется - холодопроизводительность
DimaG
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Duche писал(а):DimaG писал(а):холодильной мощности
Это называется - холодопроизводительность
Ну я не теплофизик, а ускорительщик)
Так что в терминологии могу ошибаться)
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
5 киловат - это комнатные! На авто - 0.5-2кВт.
К тому же будешь ли ты покупать кондиционер за косарь, если он охлаждает всего на 10 градусов при скажем всего лишь средней скорости вентилятора печки. Нееет. А с кондишенами как с панелями ЖК было - маленькие стоили (по себестоимости!!) как большие. Так какой смысл экономить на производительности.
Да и кондишены по мощности расчитаны чтоб охлаждать забортный воздух и это их нормальный номинальный режим.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DimaG писал(а):Ну я не теплофизик, а ускорительщик)
Так что в терминологии могу ошибаться)
Ну это я так, в качестве справки, а по сути все верно
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Кондиционер на Пельтье всё-таки позиционируется как
Цитата:маломощная охладительная установка не для конкуренции с современными дорогими холодильными системами "климат–контроля", а как средство улучшения комфортности, доступное во многих автомобилях, не укомплектованных упомянутыми системами.
(с)где-то
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Цитата:доступное во многих автомобилях
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Цитата
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Adaptechnic писал(а):Цитата
Я понимаю, но... где все эти автомобили то?
DimaG
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Adaptechnic писал(а):5 киловат - это комнатные! На авто - 0.5-2кВт.
К тому же будешь ли ты покупать кондиционер за косарь, если он охлаждает всего на 10 градусов при скажем всего лишь средней скорости вентилятора печки. Нееет. А с кондишенами как с панелями ЖК было - маленькие стоили (по себестоимости!!) как большие. Так какой смысл экономить на производительности.
Да и кондишены по мощности расчитаны чтоб охлаждать забортный воздух и это их нормальный номинальный режим.
Ошибаешься - к автомобильным кондиционерам требования по производительности выше:
1) ты же не будешь ждать 2 часа для остывания салона?
2) теплоизоляция комнаты и теплоизоляция авто - весьма отличаются
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Круто, но читай про потребление электричества. Об этом тебе речь и вели.
Сколько, кстати, еще горючки придется сжечь чтобы доп.генератор такой тянуть и как скажется сильно на прыти двигателя - тоже вопрос.
DimaG
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
ппц
Теперь главное тебе реализовать все это, чтобы не стать
Adaptechnic писал(а):недоделанным практиком с энного года
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Цитата: Забор воздуха, подача свежего воздуха происходит как обычно через систему вентиляции 30%, за счет естественной инфильтрации - 70%: через зазоры в дверях и кузове автомобиля. Если испаритель расположен в потоке воздуха штатной системы вентиляции, что предпочтительнее, происходит охлаждение воздуха поступающего извне. Однако, учитывая "прозрачность" кузовов автомобилей "ВАЗ", забор воздуха и прокачка через испаритель может быть организована из салона, что более эффективно сказывается на понижении температуры воздуха в салоне.
(с)http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
Каждый петух свою курятню хвалит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы