Страница 3 из 13
karter
на ум приличных слов не приходит ful
mcp
Cher2006 писал(а):

М-да.. моё сожаление...что теперь делать то планируешь- слушать дальше этот ансамбль?


езжу до конца недели, там подумаем, если и вскрывать еще раз то тогда вал первичный брать новый. но пока нет никакого желания снова эту железяку разбирать... западло то какое пробег у машины маленький почти неезжаная машина а звучит как будто я на копейке 74ого года еду)
да и все кто помогал с кпп хотят до конца разобраться с этой проблемой, правда реально подзапарило ее снимать чуть ли на каждые 2 дня))


P.S. тему не закрывайте - продолжение следует..... Smile
Cher2006
mcp писал(а):

звучит как будто я на копейке 74ого года еду)


Копейки 74-го года ездят некоторые до сих пор и коробка у них молчит Smile то были совсем другие машины с совсем другим качеством..
karter
раньше и плюшки были вкуснее .....
Romka171
забрал сегодня машину, короче это полный Пи..... примерно недели 2 назад отдавал я машину делать стартер. и короче этот нехороший человек электрик уронил одну гайку в картер сцепления и молчком повесил срартер на одну гайку, в итоге гайка на кочке наверно попала между зубьев и пробила корпус КПП, я в Ах....
алекс спб
езжу до конца недели, там подумаем, если и вскрывать еще раз то тогда вал первичный брать новый
еще подкину помидор

если шестерни правильно отрегулированы в зацеплении и не люфтят в подшипниках под нагрузкой(создается преднатяг и зазоры меряют щупами)-шума не должно быть
если к старой шестерне поставить новую-будет гудеть
если есть люфт и неправильно выставлено место зацепления зубьев-будет гудеть
если в корпусе кпп несоблюден угол пересечения валов,по которому считали модуль зацепления-будет гудеть
mcp
алекс спб писал(а):

будет гудеть



а она не гудит, она трещит Smile как будто там чтото отвалилось и болтается ударяясь об шестерни Smile
алекс спб
треск идет от удара
удар идет от большого зазора-шестерни зубьями должны накатываться друг на друга,втягиваться..если при уходе зуба приходят другие в зацепление и есть люфт при переходе-будет удар

редуктора не слышал как трещат? сначала конечно начинают гудеть..
Simpur
у меня такой треск появился после замены подшипников дифа
не правильный преднатяг наверное
Cher2006
mcp
Ну что ? как коробка ? ничего больше не делал?
mcp
Cher2006 писал(а):


Ну что ? как коробка ? ничего больше не делал?



некогда было в выходные, работа...
на неделе или в конце недели вал поменяю. отпишусь обязательно.
постараюсь еще куда нить заехать на этой неделе к специалистам )
алекс спб
какие новости?
y977yc
И у меня треск, особенно на второй, машина 21104 2005 года. У друга на 2112 2002года такого нет
mcp
да с первичным валом ж#@а, стопудова.
Сегодня машину ставил в гараж, потестировал.
Если резко бросить сцепу - прям ужасные звуки и кпп на ХХ.
если правно отпускать - то звуки на ХХ тихие.

дак вот я нажал газ довел обороты двига до 1700
резко бросил сцепу и услышал громое трещание.

при плавном отпускании - звуки есть но тише.
вывод ? имхо копать надо в сторону первичного вала,
подшипники там новые на нем стоят - значит вал.

по работе заматался и ваще некогда разбирать кпп - машину
надо каждый день. так что пока ждем.
Dinov
всем привет.

не знаю правильно я выбрал тему или нет.

короче пробег 88 тыс.

где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.

тоесть приходится делать второй выжим.

а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.

регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (

врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.

я конкретно попал с кпп?
AMAROCK
Dinov писал(а):

всем привет.

не знаю правильно я выбрал тему или нет.

короче пробег 88 тыс.

где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.

тоесть приходится делать второй выжим.

а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.

регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (

врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.

я конкретно попал с кпп?


1) Задняя включается после 3 секундной паузы ?
2) На холодную и на горячую скорости включаются одинаково ? Или в пробке первая с усилием ? а задняя через скрежет - если так дело в счеплении.
3) Отрегулируй кулису. У меня первая хреново втыкалась и задняя.
Чтобы включить первую, нужно было давить рычаг на себя (поперечно авто) и то иногда упиралась. Вторая тоже так-же.
Регулировал так.
Включил первую, ослабили карданчик (на кулисе), двинул рычаг вправо, чтобы при включенной первой появился децельный люфт (скинь чехол с рычага КПП и увидишь предохранительную пластину от задней передачи (пластиковая) и крючек на рычаге). Нужно сделать так, чтобы при включенной первой передаче, между этим крючком и пластино влез щуп 1 - 2 мм. (пофиг что туда засунешь, или нет...главное примерно понял ?)
Если ниче не поможет - я х.з. Вскрытие покажет.
Хотя...
У тебя или сцепление, или кулиса. КПП ИМХО в порядке.
Dinov
AMAROCK писал(а):

Dinov писал(а):

всем привет.

не знаю правильно я выбрал тему или нет.

короче пробег 88 тыс.

где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.

тоесть приходится делать второй выжим.

а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.

регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (

врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.

я конкретно попал с кпп?


1) Задняя включается после 3 секундной паузы ?
2) На холодную и на горячую скорости включаются одинаково ? Или в пробке первая с усилием ? а задняя через скрежет - если так дело в счеплении.
3) Отрегулируй кулису. У меня первая хреново втыкалась и задняя.
Чтобы включить первую, нужно было давить рычаг на себя (поперечно авто) и то иногда упиралась. Вторая тоже так-же.
Регулировал так.
Включил первую, ослабили карданчик (на кулисе), двинул рычаг вправо, чтобы при включенной первой появился децельный люфт (скинь чехол с рычага КПП и увидишь предохранительную пластину от задней передачи (пластиковая) и крючек на рычаге). Нужно сделать так, чтобы при включенной первой передаче, между этим крючком и пластино влез щуп 1 - 2 мм. (пофиг что туда засунешь, или нет...главное примерно понял ?)
Если ниче не поможет - я х.з. Вскрытие покажет.
Хотя...
У тебя или сцепление, или кулиса. КПП ИМХО в порядке.



Задня включается как воткнешь )

хоть всегда с автозапуском но проблемы при любой температуре.

в пробке первая втыкалась иногда с трудом со старым сцеплением. с новой в большой жаркой пробке еще не стоял )

нифига не понял ) хотя...вроде дошло, разберу гляну.
у меня раньше всегда скорости ровно втыкались ну не считай первой в пробке.

главное чтобы не коробка.

а почему так уверен что не кпп?


UPD у меня на первой рукоятка итак немного в стороны ходит.
AMAROCK
Dinov
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось), вторая с хрустом (синхронизатор). Вылет передач (итог долгой езды с хрустом). Редко что там еще ломается
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Может быть проблема в механизме выбора ( у меня есть небольшая выработка на оси, но не критично), но это смотреть после того, как разберешься с самым простым. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
Кстати о тросике. Кто менял тебе сцепление - схалтурили. Они должны были смазать ось вилки выжимного. Тогда трос не порвался-бы.
Люфт в рукоятке при включенной передаче - это карданчик (привет автовазу). Я его поменял на калиновский.
mcp
AMAROCK писал(а):


Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь 1сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось)



Ну не факт нефига. конкретно в моем случае к примеру подшипники новые стоят. а треск присутствует. и дифференциал на ХХ сомнительно что может вобще какие то звуки выдавать с условием что машина стоит. Smile
AMAROCK писал(а):


У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.



+1
в коробку в последнюю очередь.
Dinov
AMAROCK писал(а):

Dinov
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось), вторая с хрустом (синхронизатор). Вылет передач (итог долгой езды с хрустом). Редко что там еще ломается
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Может быть проблема в механизме выбора ( у меня есть небольшая выработка на оси, но не критично), но это смотреть после того, как разберешься с самым простым. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
Кстати о тросике. Кто менял тебе сцепление - схалтурили. Они должны были смазать ось вилки выжимного. Тогда трос не порвался-бы.
Люфт в рукоятке при включенной передаче - это карданчик (привет автовазу). Я его поменял на калиновский.



понятно в принципи. спасибо за совет.

еще я не написал что по мимо со второго выжима, скорости часто включаются с первого выжима но с усилием и как бы не до конца дохядт и с таким глухим стуком втыкаются.

А те кто меняли... ну хз. у меня хруст при нажатии педали сцепы появился еще до замены сцепы так что врятли они виноваты.
AMAROCK
mcp
ДИФ и шум на ХХ никак не связаны. ДИФ это другая пестня, более грустная. ДИФ я прикрутил в общем, для перечня причин лазания в коробку.
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).
mcp
AMAROCK писал(а):

mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).



вологодские, разницы после смены вообще не заметил ) как трещало так и трещит. )
AMAROCK
mcp писал(а):

AMAROCK писал(а):

mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).


вологодские, разницы после смены вообще не заметил ) как трещало так и трещит. )


Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их н...й. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).
mcp
AMAROCK писал(а):


Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их н...й. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).


естественно на герметике без прокладки.
Dinov
а стоит вместо Luk купить оригинальнок Валео? если вариант с кулисов отпадет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы