J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Удачи, что еще сказать.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA
На одной стороне кружки 89Год 12Месяц
На другой кружки 90Ггод 11Месяц
Есть в нем завихрители?
Есть смысл открыть?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bin564bin564 писал(а):На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA
На одной стороне кружки 89Год 12Месяц
На другой кружки 90Ггод 11Месяц
Есть в нем завихрители?
Есть смысл открыть?
если проблем с радиком нет и тепло в машине то нетрогай от греха подальше.
zvit-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.
где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
вообще воздуховоды по идеи лутше обматать вкруговую целиком чем нить чтоб небрякали
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Позавчера себе для этих же целей такойже скотч купил)) а сегодня тему увидел))) верной дорогой идем))
sukraine
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099, карбюратор, 2001г
Доброго дня всем.
Начало подкапывать снизу на стыке отопителя, собираюсь перебирать, так что эта тема, да еще и с подробными фото "в тему"
Вопрос 1 - что за скотч? (видел похожий на изоляции трубопроводов отопления)
Вопрос 2 - если радиатор течет, лучше под замену или поковыряться с ним (где у них "больное" место?).
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Установил чтоб без щелей было.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Но все равно щели остаются.
Здесь видно что свет проходит сквозь щель.
Может нужно чем-то заделать?
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
приходилось снимать печку геморрой на два дня
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Я бы ее всю внутри проклеил алюминиевым скотчем. (если он хорошо клеется, не знаю, не юзал). И воздуховоды внутри, если разбираются.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Модератор.
Может рано перенес тему.
Речь не только о воздуховодах. А комплекснный подход.
А перенести можно когда готово будет.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
bin564
а если таким герметиком промазать?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут прочел что в радиаторе образуется воздушная пробка.
И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору. А то я читал что товарищи выгоняли пробку поднимая нос машины. Не знаю получиться ли со штатными патрубками но их можно удлинить.
Тут фото с подключенным радиатором и прижатым к низу трубками вверх
Теперь надо на практике проверить.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Aleco писал(а):bin564
а если таким герметиком промазать?
Я уже тоже о таком подумываю. только если надо будет разбирать опять печку они слабо но все же приклеются. и тут надо если уж мазать то когда уверен.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут щас подумываю проклеивать ли ту большую заслонку внутри.
Вроде она плотно закрываеться и так. А летом Теплый воздух не нужен.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
во это не проблемма сама пласмасса не приклеится а герметик снимется без проблемм
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Да герметик самое то будет. А клей если применять то это уже перебор наверное.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
zvit-86 писал(а):bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.
где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?
Да щель там есть надо бы и ее промазать походу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы