Страница 3 из 6
Surbet
O Michl
Завод не только пятерку выпускает, что за мантры -)))
Serge_Shev
Есть кто-нибудь на форуме, кто считает, что предприятие полного цикла - это круто и 100 тыщ сотрудников - это нормально?
Сейчас мировой подход - специализация! Делай что-нить одно - НО ОТЛИЧНО! Не надо распыляться! Щас как войдем в ВТО - это всё вооще развалится сразу само! Что - кто-то будет покупать ВАЗ за 10 штук баков вместо короллы за 12? Нет конечно. Вы ж не покупаете телевизор "Рубин" за 20 штук рублей, потому что есть какой-нить задрыпанный Самсунг и он гораздо луче в теже бабосики.
Я бы предположил, что Раше надо развиваться в сторону еды! Еда унас - супер и не дорогая! Вот туда и "побежали"! А машины - ну танки у нас хорошие и дороги за исключние Москвы и области - как раз под них! Надо сборкой заняться и если пойдет - от тогда и строить свой автопром "с нуля" используя мировую практику! Ну откуда такие цифири - один лимон! Ну кому нужен лимон Рено-Вазов? Сделайте 100 тыщ, но не хуже Форда допустим! И будет вам почет и уважуха! На это надо 3 тыщи человек - фсё!
мим
Serge_Shev писал(а):

Есть кто-нибудь на форуме, кто считает, что предприятие полного цикла - это круто


Вряд ли он заходит к нам на форум hehe
Цитата:

Во время Токийского автосалона исполнительный вице-президент по производству и управлению поставками Nissan Motor Хидэтоси Имадзу рассказал, как идут дела на заводе под Санкт-Петербургом и о своих впечатлениях об АвтоВАЗе.

......
– Вы бывали на ВАЗе? Что вы думаете о его системе поставок?
– Да, бывал, около двух-трех лет назад. Завод очень большой, огромные мощности. “Калина” имеет хорошее, новое оборудование. Я был очень впечатлен системой производства комплектующих прямо на территории завода, начиная от металлургического производства и до сборки. Это очень интересно. Меня очень впечатлило, что компоненты двигателя, например, и некоторые другие детали производятся прямо на территории завода. Аналогичная ситуация с семейством “Самара”. Это важное преимущество.
– То есть вы считаете, что такая вертикальная схема производства – это преимущество?
– Да, конечно.


Wink
Serge_Shev писал(а):

Ну кому нужен лимон Рено-Вазов?


Я так понимая месье продвинутый стратег и маркетолог? pst
SLAVA 932
Serge_Shev писал(а):

Я бы предположил, что Раше надо развиваться в сторону еды! Еда унас - супер и не дорогая! Вот туда и "побежали"!



С чего ты взял? Про кенгурятину, которая вытесняет нашу говядину, слышал? Наши коровы 7 месяцев в году жуют заготовленное сухое сено, поэтому убавляют в удоях, (которое надо еще заготовить и сохранить - опять затраты), им надо строить теплый коровник и еще отапливать его. А в Новой Зеландии или Южной Америке не надо - там постоянно трава зеленая и тепло. А еще бывают страны, где по 2 урожая в год можно снимать. Ну и как с такими странами можно конкурировать при вступлении в ВТО?

Serge_Shev писал(а):

Щас как войдем в ВТО - это всё вооще развалится сразу само!



Однозначно! Поэтому ни в коем случае делать этого не надо!

Serge_Shev писал(а):

Надо сборкой заняться



Чтобы что-то собирать, надо комплектующие купить за рубежом за валюту, например за евро. Курс после кризиса видел? Знаешь, почему Лада практически цены не повысила и весь 2009г. лидер продаж, а "Спектра", "Акцент" почили в бозе, "Логан" тоже нервно курит в сторонке? Потому что для Лады детали производятся в России и закупаются за рубли. Да и вообще иносборщики то и дело конвейеры тормозят.
O Michl
Surbet писал(а):

O Michl
Завод не только пятерку выпускает, что за мантры -)))


Он ещё выпускает Преору и Калину . Машины , вроде , новые ,
но с полным букетом болезней их переднеприводных
предшественников .
Alcheb
Serge_Shev писал(а):

В общем - всё более-менее понятно - надо либо банкротить и выводить хотя бы на самоокупаемость отдельные производства! Либо объявлять Тольятти отдельно взятым государством со своей полностью замкнутой промышленностью и ею со всем миром торговать! Типа как ДВ хотел с праворульками!


Извини, конечно, но...маразм крепчал...А в масштабах страны ты тоже такой же идеи придерживаешься? Продолжая твою логику...Можно ведь разделить Россию на штук 50 отдельных государств. И очень даже неплохо, если некоторые из них заживут как в Швейцарии.
И вообще нужно наших мужиков заменить на китайцев они не пьют работают или на японцев они уж сто процентно качественнее, тут без вариантов.
Igor_I
SLAVA 932 писал(а):

Потому что для Лады детали производятся в России и закупаются за рубли.


Это спорный момент, но я не буду отвечать, чтобы не раздувать костёр эмоций в сторону Ваза.
То есть по вопросу темы сказать никому больше нечего, кроме как "выгнать их всех, чем они там занимаются в таком количестве"
Спасибо, это уже слышали, повторятся не обязательно, не глухие.
SergVin
Rainbuzzz
А можете численность персонала СКП сказать по линиям ГК, сколько на классике, сколько на Самаре, Приоре?
Rainbuzzz
Можно по частям, но здесь сложно сравнивать с чем-то. Можно сравнить сборку ВАЗа со сборкой др автозаводов
"1 СКП 25 000 гальваника, сварка, окраска, подсборка, сборка."(с) с первой страницы.
До 2009 года производилось около 700 тыс авто в год.
Если быть точнее то на даный момент это по памяти 18500 человек непосредственно занятых в процессе сборки + 4500 ремонтников итого около 23 тыс
будут возражения против численности сборочного производства? Smile
На заводе несколько сборочных линий:
- три в главном корпусе (самара, классика, приора))
-калина
-лада 2х2
Более точно, наверное, по численности может МИМ сказать. Он более информирован. Я так думаю да(с)

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (30 Октября 2009 23:10), всего редактировалось 1 раз
SergVin
Rainbuzzz
На СКП Приоры сколько человек все таки?
Rainbuzzz
не знаю Pardon
Я же сказал, что если только Мим знает. Больше здесь вряд ли кто более информирован из постоянноприсутствующих.
SergVin
Я только знаю точно по Калине - проектная численность равна 110 авто в год на 1 человека - выдающийся результат!
Igor_I
Цитата:

а пока руководство ВАЗа сосредоточено на сокращении издержек. Именно для этого предприятие избавляется от 17 социальных объектов, в том числе и заводских общежитий, передавая их городу. Игорь Комаров заверил, что почти достигнуты договоренности о том, что это бремя на себя возьмут федеральный и региональные бюджеты. Для сокращения расходов завод будет избавляться от всех 400 своих «дочек» и «внучек». Ликвидные будут продавать, остальные — невостребованные — ликвидировать. Предполагается, что в идеальном варианте в структуре завода останутся производство силовых установок, прессовое производство, сварка, окраска и сборка авто, сбытовая сеть. А все остальные непрофильные сферы деятельности, например, вазовская металлургия, ОПП, производство инструмента и механосборка отдельных агрегатов можно отдать в чужие руки, но все же на условиях альянса.


Вот такое видение будущего у руководства.
мим
Rainbuzzz писал(а):

Я же сказал, что если только Мим знает.


Не в курсе, честно говоря.
Rainbuzzz
SergVin писал(а):

Я только знаю точно по Калине - проектная численность равна 110 авто в год на 1 человека - выдающийся результат!


Ну во видите, как все замечательно. Smile
значит на тысячу человек- 110 тыс авто в год.
Откуда, извините, информация?
seregaZ
Rainbuzzz писал(а):


-лада 2х2


Smile с каких пор на автоВАЗе моцики делают? Smile
SergVin
Rainbuzzz писал(а):

Откуда, извините, информация?


Например здесь
http://www.minsk-lada.by/news/~year__m12=2006~page__m12=4~news__m12=1174

здесь
http://steer.ru/archives/2005/11/21/000205.php

здесь сказано 4 000 человек, что тоже круто
http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17721&id_article=17723&prev=4

Последний раз редактировалось: SergVin (31 Октября 2009 21:04), всего редактировалось 1 раз
Nekto
Весьма сложный вопрос о количестве - "почему так много" - он достаточно просто объясняется. В условиях социализма и большой страны выгодны были большие предприятия - накладные расходы маленькие, а конкуренция при социализме особо не предполагалась.
Буржуи же ушли от "автозаводов Детройтского типа" где-то в середине 80-х. Пришли же они к некоей "модульной" структуре - много относительно небольших предприятий как сборочных , так и по производству различных комплектующих. За счет этого увеличивается качество (конкуренция жесткая) и увеличивается устойчивость производства при банкротстве одного из производителей (все делают для всех).
На ВАЗе такая "капиталистическая" система пока не заработает. Так как в России нет сейчас достаточного количества производителей коплектующих. Все же попытки "оутсорсинга" без реальной конкуренции в этой сфере, приведут лишь к увеличению стоимости комплектующих (накладные расходы здорово вырастут) без улучшения их качества.
В принципе, ИМХО, революционно-единомоментно ситуацию не изменишь, нужно дождаться (и государственно стимулировать) появление достаточного количества производителей комплектующих. А это годы-пятилетки.
vazval
Оно конечно понятно имеет место перебор по численности, недобор по качеству, но "машинка"работает- генерирует прибыль, генирирует трудовые династии и много чего реально положительного. Я как то умствовал и подумал, что должен существовать некий коэффициент промышленной и интеллектуальной переработки материала, на единицу населения. Так вот если такой вывести то легко будет апелировать с высоколобыми мужами. Ведь критерии успешного функционирования государства(территории)- это как раз и есть большое количество работающих"машинок" в различных сферах производства и переработки от сельского хозяйства до химиии и металлообработки. Так что по большей части все наезды на Ваз это сублимированая ненависть на то что автомобилестроители много чего руками умеют делать, у других навы утерян. Неважнецки может получается но лучше никто не делает. Ненравятся, Вазики - Тазитки, скажете не машина? Как хотите зовите но в своем классе Российского продукта лучше - НЕТ. Есть монета купи Машину настоящую , только мою незабирайте.
Igor_I
SergVin
Цитата:

Оборудование для окраски поставлено на АВТОВАЗ немецкой фирмой "Eisenmann". Этот комплекс, изначально спроектирован под самые современные технологии, новые методы работы и оборудование, что ставит производство автомобилей LADA KALINA на один урове нь с ведущими мировыми автозаводами. Объем инвестиций в цех окраски составил около 89 миллионов долларов. Здесь задействовано 211 единиц основного оборудования. Численность персонала - 800 человек


Это 800 маляров Smile А не сборщиков. И то, в 2005 году, когда было 60 тыс. машин в год.
pl222
Nekto писал(а):

Так как в России нет сейчас достаточного количества производителей коплектующих.


Вот поделят ВАЗ на сборочные предприятия и предприятия изготовители комплектующих. И станет больше их.

А вообще большой завод - это больше гордость топ менеджемента и повод выпрашивать у государства помощь. Для государства - относительно удобный способ сбора налогов когда все работает хорошо, либо головная боль - и выбросить жалко и исправить трудно.
Rainbuzzz
Напомните, сколько раз ВАЗ выпрашивал у государства финансовую помощь. И насколько сильную головную боль причиняет предприятие, приносящее в год до 30 млрд налогов в госбюджеты различных уровней.
Skiff
Rainbuzzz
статья в тему:
http://www.avtodot.ru/23-12-08/powlini
Цитата:

Таким образом, таможня в 2008 году должна была отправить в российский бюджет порядка (по очень приблизительным оценкам) $10,9 млрд за ввезенные новые иномарки и около $1,5 млрд за подержанные.


Цитата:

По приблизительным оценкам, таможенные сборы в 2009 году составят от $7,3 млрд до $8,4 млрд за ввезенные новые иномарки и около $0,7 млрд за подержанные. То есть введение новых таможенных пошлин не несет государству никаких денежных дивидендов. Наоборот, в следующем году таможенники перечислят в госбюджет на $4-5 млрд меньше по сравнению с 2008 годом.



Короче, старые пошлины были выгоднее, потому что везли больше.
А сейчас везут меньше, реально меньше в разы. А с нуля никакого дохода небудет вообще.

Надо было наоборот снизить пошлины и выделить ассигнований на приобретение перевозчиками паромов повместительнее.
Rainbuzzz
почти весь 2009 год рапродавали то, что завезли в 2008 году, так что пошлины мало на что повлияли в 2009. В 2010 можно говорить о их влиянии и то чисто абстрактно. Ибо рынок по-любому просел и сравнивать жирный 2008 с послежующими годами не совсем правильно.
Хотя пошлины да- вернуть к уровню 2008. Никому они не нужны. Или нужны, но непонятно кому... Smile
Nekto
Rainbuzzz писал(а):

почти весь 2009 год рапродавали то, что завезли в 2008 году, так что пошлины мало на что повлияли в 2009. В 2010 можно говорить о их влиянии и то чисто абстрактно. Ибо рынок по-любому просел и сравнивать жирный 2008 с послежующими годами не совсем правильно.
Хотя пошлины да- вернуть к уровню 2008. Никому они не нужны. Или нужны, но непонятно кому... Smile


После принятия нового техрегламента на импорт - да, смысл пошлин на б.у. минимален. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы