Страница 3 из 4
allisandr
Serg_x
приход на газе будет незаметен практически
Serg_x
allisandr
Откуда ты знаешь?
х123ас
Serg_x писал(а):

x123ас

Цитата:

от 3 до 6 тысяч это не крутилка


Подозреваю что сейчас он так не ездит Pardon
Делать крутилку еще выше - сделать машину выходного дня имхо.


У меня крутится дальше,до 8 тык, машина на каждый день, в гонках не участвую:-) Я бы и большие обороты хотел,только не бюджетно это:-(
Serg_x
х123ас
А дальше что? Пружинки в голове менять надо? Или ШПГ?
х123ас
пружинки как минимум,с ними оборотов на 500 должен диапазон расшириться.Дальше - нужен вал другой, и тогда уж цельники. А там и низ я думаю загнется на таких оборотах, так что и его нужно учитывать... В общем другой уровень уже, бюджет зашкалит, а на выходе больше 130 сил не будет. А их сам знаешь как снять можно,не так сильно заморачиваясь;-)
Serg_x
х123ас писал(а):

А их сам знаешь как снять можно,не так сильно заморачиваясь;-)


Проще взять ушатанную 16 вэ матреху за те же деньги
S_V_L
Kashey писал(а):

х123ас писал(а):

то наростить до 1.4 на этом.


Главный вопрос КАК это сделать? С подробностями. Типа "берем "калиновский" коленвал, такие-то шатуны, такие-то поршня, то-то с ними делаем и собираем так-то.



Берем калиновскую коленку, шатуны оставляешь свои, поршня покупаешь сток под нужный тебе ремонтный размер, блок соответственно точишь туда же.
Теперь самое важное - отфрезеровать поршень. Вообще нужно срезать 2,3 мм. Учитывая что есть недоход 0,2 - наверно можно срезать 2,1.
Kashey
А если родные поршня оставить, только кольца махнуть?
х123ас
Kashey писал(а):

А если родные поршня оставить, только кольца махнуть?


Да можно в общем то покроить, сбрить с своих поршней 2.3мм, возможно там и кольца ещё живые у тебя, кто ж знает...
Кстати это вообще идея, может прикупить калиноколенку, да тоже с своих поршней лишнее сбрить. Инж колхозить вот надо, так заодно и мотор колонуть, чего уж там...
Kashey
Еще вопросы в догонку:
Старый маховик на "калиновский" коленвал станет? Сальники коленвала менять? Или лучше не трогать? (пробег на данный момент 110т.км.) С коленвалом нужно сразу покупать вкладыши и все?
Kashey
Stels_dust
По поводу уже написанного что скажешь? Пока остановился на замене коленвала и фрезеровке поршней.
То олл: кто знает толщину "головки" поршня? Возможно ли снять 2,1мм + сделать выточки под клапана, чтоб не гнуло?
Stels_dust
Kashey писал(а):

Stels_dust
По поводу уже написанного что скажешь? Пока остановился на замене коленвала и фрезеровке поршней.
То олл: кто знает толщину "головки" поршня? Возможно ли снять 2,1мм + сделать выточки под клапана, чтоб не гнуло?



Скажу что это уже не бюджетно, плюс машина не на ходу будет определенное время. Дело хозяйское. Если уж делать, то колено, голову. Никакие валы ставить не надо, ибо это не про твои запросы. С пиленой головой рабочий диапазон сместится вверх, примерно так как ты и хотел.
Снимать с поршней можно, но ресурс будет поменьше из-за уменьшения огневого пояса. Циковки делать не надо, прогорят поршни из-за тонкого дна.
Sergey35
х123ас
А, вон как они сделаны... Интересное решение, только циковки надо бы увеличить тоже... Во сколько обошлась доработка, не в курсе?
Serg_x
Sergey35 писал(а):

Вот собственно как и обещал фото паршней с вытеснителем


Чет мне кажется камера сгорания получается почти герметичной из за этого вытеснителя и как в таком случае будет гореть смесь за его пределами - непонятно.
Stels_dust
Sergey35
C таким конструктивом - привет детонация на нормальных углах. Тупо все под 90 градусов. Дело ваше конечно, но я бы не стал - на нормальном моторе это все дриснет в момент
х123ас
Serg_x писал(а):

Чет мне кажется камера сгорания получается почти герметичной из за этого вытеснителя и как в таком случае будет гореть смесь за его пределами - непонятно._________________


По идее вообще гореть не будет - там собственно мизер смеси... С одной стороны хорошо - камера стала более сферичной, с другой всё таки часть смеси получается в холостую работает, пусть мизерная...
Serg_x
х123ас писал(а):


По идее вообще гореть не будет - там собственно мизер смеси...


Никакой там не мизер - у тебя впрыск заканчивается в НМТ, и все что впрыснулось потом сжимается. Так вот в ВМТ смесь разделится на две части - ту что окажется во внутренней полости "вытеснителя" и ту что во внешней. Сообщаться эти полости будут только через оставшийся зазор между камерой в ГБЦ и стенками вытеснителя.
Имхо сомнительное решение, вижу такое впервые.
Вытеснители обычно вообще не так делаются. И чет я сомневаюсь что от них вообще есть польза.
Имхо оптимальная форма поршня вот
Kashey
В моем случае лучше будет просто срезать лишние 2.1мм?
Serg_x
Kashey
Поршни от Калины 1.4 не подойдут по диаметру?

а мля она 16вэ
Sergey35
на етих паршнях 099 с десятым валом и коробко с 4.1 лупила так что все ох...али, я ничего доказывать несобираюсь, это личный опыт. себе хотели такие-же, но с большими клопами стенка вытеснителя совсем мизер буить, побоялись разрушения.
Serg_x
Sergey35
Эксперименты не обоснованные теорией обычно заканчиваются ничем, лишь за редким исключением - положительно. Но даже при таком исходе эксперимент потребует повторения с оптимизацией под определенные требования для улучшения результатов.
В Вашем случае изготовление таких поршней - это эксперимент не обоснованный теорией, и даже если валящая 99я - его положительное окончание, то нужно еще подумать почему так вышло, как улучшить результаты и убедиться в надежности. А просто так точить поршни и предлагать их воткнуть еще кому-то - это даже как то неправильно чтоли Pardon
Sergey35
никто 100% процентов в надёжности дать несможет, даже хороший немец хлебнув нашего бенза может остаться без матора. я ненахваливаю, а просто описываю данный вариант, дело ваше идти етой дорогой или ...
Serg_x
Sergey35
Так вот что и станно: у того немца поршни буду выглядеть примерно как на приоре на картинке выше supercool
Sergey35
приоро поршни сыплются от оборотов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы