Страница 3 из 13
Ultimateuse
Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.
Makcumka
allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"
Kirill111
Аргументация поражает Good
Г.у.М.а
Makcumka писал(а):

развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали


ROFL я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.
allisandr
Makcumka писал(а):

allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"


yну вот например - сразу нашел - люди на форумах барыжат...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3033&mode=threaded
epatazh
цепляет внешняя сторона колеса. а если колеса завалить внутрь, то внешняя сторона колеса получается дальше от арки. следственно не цепляет.
allisandr
Г.у.М.а писал(а):

Makcumka писал(а):

развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали


ROFL я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.


все правильно он говорит, только пластины нужно ставить не на 1 градус
Ultimateuse
Г.у.М.а писал(а):

я вот не могу понять как это взаимозависимо


Верхний край заваливается внутрь арки Smile. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

я вот не могу понять как это взаимозависимо


Верхний край заваливается внутрь арки Smile. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.

Который состоит в том что "смотрицца по пОцански" gpn
Восян
Ultimateuse писал(а):

Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.



при всем уважении... откуда вся эта инфа?Smile что на пятнашках не будет ничо чувствоваться.. ни одного аргумента что это просто эффект плацебо я в теме не увидел Search а вот своим ощущениям доверяю на все сто:)
Г.у.М.а
Ultimateuse писал(а):

Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут


угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков Smile
Kirill111
Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут


угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков Smile

Размер дисков не важен, важна высота резины. supercool
Г.у.М.а
Kirill111 писал(а):

важна высота резины


даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче hehe
Drakon4ik76
Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
Kirill111
Drakon4ik76 писал(а):

имхо градуса 1.5 будет еще получше

А 3 будет еще лучше Good
Восян
Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Kirill111
Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать.Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool
Raptor
Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
Kirill111
Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.

У фокуса балка сзади?
Восян
Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



я твое мнение спросил? ты забыл чо нить умное пи*дануть... компенсация увода наверное ROFL
ну давай умник развернутый ответ как будет вести себя автомобиль при развале спереди и сзади (или хоть просто сзади) на скорости 150-200. у тебя ж дохрена личного опыта, поделись
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Kirill111 писал(а):

важна высота резины


даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче hehe



папка сказал плохо... не бери конечно hehe
Восян
Kirill111 писал(а):

Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.

У фокуса балка сзади?



у примеры сзади балка (зависимая)
allisandr
Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.


у чпокуса совсем другая подвеска...
Kirill111
вОсян начинает думать, уже не зря старался gpn
Raptor
Kirill111 писал(а):

Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.

У фокуса балка сзади?



В данном случае это не столь важно. В данном контексте главное как, грубо говоря, упирается колесо в дорогу в повороте и едет по ней при прямолинейном движении, а уж как оно сосединяется с кузовом в данном случае дело десятое. Разговор же идет не кинематических свойствах подвески, а о моментах, сообщаемых колесами, а это 2 большие разницы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы