Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Аргументация поражает
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Makcumka писал(а):развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Makcumka писал(а):allisandr насколько мне известно пластин с большим градусом чем делает автопродукт нет,поэтому выход шайбы...
развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали,что меня и интересует...а уж по поводу прихода-где то в зр кажется был тест этих пластин так вот по их мнению приход есть да и к тому же я считаю автопродукт не стали бы маяться дурью и производить эти пластины для "понта"
yну вот например - сразу нашел - люди на форумах барыжат...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3033&mode=threaded
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
цепляет внешняя сторона колеса. а если колеса завалить внутрь, то внешняя сторона колеса получается дальше от арки. следственно не цепляет.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Г.у.М.а писал(а):Makcumka писал(а):развал сзади делается в том числе и для того что бы при существенном занижении колеса не шоркали
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
я вот не могу понять как это взаимозависимо. Положение колеса по высоте особо не меняется, внешняя сторона даж выше чуть становится.
все правильно он говорит, только пластины нужно ставить не на 1 градус
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Г.у.М.а писал(а):я вот не могу понять как это взаимозависимо
Верхний край заваливается внутрь арки
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ultimateuse писал(а):Г.у.М.а писал(а):я вот не могу понять как это взаимозависимо
Верхний край заваливается внутрь арки
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут. Ну а попутно пытаются почуствовать большой приход.
Который состоит в том что "смотрицца по пОцански"
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Ultimateuse писал(а):Восян, фишка в том, что для того чтобы почуствовать приход от изменения развала в 1 градус нужна машина уровня WTCC, с широченными дисками на низкопрофильной резине. И то ты сможешь почуствовать ньюансы только в режиме потери грипа, т.е. на грани скольжений. На гражданских машинах с дисками до 15" все эти развалы в 1 градус недостаточны.
при всем уважении... откуда вся эта инфа?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
что на пятнашках не будет ничо чувствоваться.. ни одного аргумента что это просто эффект плацебо я в теме не увидел
![Search](images/smiles/search.gif)
а вот своим ощущениям доверяю на все сто:)
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ultimateuse писал(а):Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут
угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Г.у.М.а писал(а):Ultimateuse писал(а):Используется установка сих пластин "тюнерами" когда колеса в арку не лезут
угу, все понял. Короче эти пластины более менее актуальны с 15 размера дисков
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Размер дисков не важен, важна высота резины.
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Kirill111 писал(а):важна высота резины
даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Drakon4ik76 писал(а):имхо градуса 1.5 будет еще получше
А 3 будет еще лучше
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать.Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
я твое мнение спросил? ты забыл чо нить умное пи*дануть... компенсация увода наверное
ну давай умник развернутый ответ как будет вести себя автомобиль при развале спереди и сзади (или хоть просто сзади) на скорости 150-200. у тебя ж дохрена личного опыта, поделись
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Г.у.М.а писал(а):Kirill111 писал(а):важна высота резины
даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче
![hehe](images/smiles/04e.gif)
папка сказал плохо... не бери конечно
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
Kirill111 писал(а):Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?
у примеры сзади балка (зависимая)
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
у чпокуса совсем другая подвеска...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
вОсян начинает думать, уже не зря старался
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Kirill111 писал(а):Raptor писал(а):Kirill111 писал(а):Восян писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше
а по прямой то какая разница от развала длжна быть?
Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.
У фокуса балка сзади?
В данном случае это не столь важно. В данном контексте главное как, грубо говоря, упирается колесо в дорогу в повороте и едет по ней при прямолинейном движении, а уж как оно сосединяется с кузовом в данном случае дело десятое. Разговор же идет не кинематических свойствах подвески, а о моментах, сообщаемых колесами, а это 2 большие разницы
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы