Страница 3 из 4
Муса Джалиль
Ээх писал(а):

А мы тут сплошь идиоты и платим за шильдик


Выходит что так, иначе как объяснить это? http://www.drive3.ru/compare/?id=2197&id=783&id=4066&id=3487&id=2841
Ээх
SMF
Вы чисто поразвлечься, что-ли? Хорошая табличка. Четко видна разница. Про шильдик там ни слова. Или Вы зеленое от красного плохо отличаете?! Smile Ну просмотрте ещё раз прибамбасы и ТТХ?
Муса Джалиль
Ээх писал(а):

Ну просмотрте ещё раз прибамбасы и ТТХ?


И что там с прибамбасами? Кого с кем конкретно будем сравнивать?
Ээх писал(а):

Про шильдик там ни слова.


А про разницу в ценах?
Bossman
Я вот не пойму афтор выбирает машину за 1.2 кк а бюджет 800!!!
Тоесть у него где-то лишние 500к завалялось?
Наблюдатель
SMF писал(а):

А передний свес не смущает? Очень низко бампер висит.

Что-то путаешь ,Марат,с углами съезда-въезда у СГВ очень все хорошо. Smile
Ээх писал(а):

Кстати, Витар 10-лет катается в разы меньше СР-В. Из-за шильдика тоже?

В Питере СГВ много больше чем ЦРВ Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Что-то путаешь ,Марат,с углами съезда-въезда у СГВ очень все хорошо.


Я просто в пятницу подъехал к магазину, там бордюр примерно 100 мм, Витара приблизиться не смогла, губа мешала.
Goha012
Bossman писал(а):

Я вот не пойму афтор выбирает машину за 1.2 кк а бюджет 800!!!
Тоесть у него где-то лишние 500к завалялось?


В первом посту написал, что не новую смотрю, а б\у Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Что-то путаешь ,Марат,с углами съезда-въезда у СГВ очень все хорошо.


Я просто в пятницу подъехал к магазину, там бордюр примерно 100 мм, Витара приблизиться не смогла, губа мешала.

Что-то путаешь,под передним мостом у СГВ 210 мм и угол въезда 29 градусов,у Колеоса 27(вот в его углы не верю,хоть и замерены без нагрузки).
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Что-то путаешь,под передним мостом у СГВ 210 мм и угол въезда 29 градусов,у Колеоса 27


Разве на парковке машина упирается в бордюр передним мостом?

http://www.off-road-drive.ru/classifier/Vnedorojniki_srednerazmernye

Цитата:

Дорожный просвет, мм 195
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 32/29/22



http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_srednerazmernye

Цитата:

Дорожный просвет, мм 200
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 29/31/18

Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Что-то путаешь,под передним мостом у СГВ 210 мм и угол въезда 29 градусов,у Колеоса 27


Разве на парковке машина упирается в бордюр передним мостом?

http://www.off-road-drive.ru/classifier/Vnedorojniki_srednerazmernye

Цитата:

Дорожный просвет, мм 195
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 32/29/22



http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_srednerazmernye

Цитата:

Дорожный просвет, мм 200
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 29/31/18

Ну это весьма сомнительное издание в классификациях и данных с потолка.Откуда они берут свои данные для всех загадка и не м еряют и не берут у производителя,а как почитаешь дальше-просто хохот,пример -у ХЛ угол 36 градусов .А уж про муфта в масле и про слово размыкается у многих машин уже молчу.
Я привел официальные данные,мне бред с таких сайтов просто не интересен.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Марта 2010 10:03), всего редактировалось 1 раз
Bladik874
Ээх писал(а):

К слову...
При бюджете в 800 000 я бы таки посмотрел Кашкай. Все-таки новая машина есть новая машина. По-моему он до сих пор может вписаться в деньги означенные.



Чисто ИМХО! Что СР-В, что Кашкай - страшные что пиз...ц!

Морду СР-Вке сделали нормальную, но жопу - УЖОС! Кашкай весь УРОД от начала до конца!

ИМХО! БЕЗ ОБИД.
Я взял бы либо Х-Трейл, либо Аутлендер, либо новый Соренто если новые. Либо Туарег, либо Х5, если бы б/у.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну это весьма сомнительное издание в классификациях и данных с потолка.


Это реальные данные их личных замеров, все условия замеров они указывают, в том числе размер колес и т.д., поэтому я склонен верить реальным замерам, а не бумажным. По бумагам у Колеоса клиренс 206, а в реальности 200.
Наблюдатель писал(а):

А уж про муфта в масле и про слово размыкается у многих машин уже молчу.


Тут что не так?
Наблюдатель писал(а):

Я привел официальные данные,мне бред с таких сайтов просто не интересен.


По моему нормальный и вменяемый журнал.
Дюжина
SMF писал(а):

там бордюр примерно 100 мм, Витара приблизиться не смогла, губа мешала.

Марат, ты уверен? Такой бордюр любой пузотёрке пофиг.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Марат, ты уверен? Такой бордюр любой пузотёрке пофиг.


Могу сегодня вечером рулеткой замерить, на Браве я туда не влезаю, Колеос легко швартуется.
Маринер
Посидел я тут на пузах несколько раз по нескольку часов на своей...злой был ужасно. Короче, пофиг, но SUV какой-нить куплю hehe
В кашкае обновленном появилась наконец "панорамная стеклянная крыша" gpn , ну и навигация в некоторых комплектациях в базе. Короче, буду смотреть кашкай+2. А нет, так пусть будет СГВ hehe . Понаблюдал за дворовыми авто..И срв, и рав4, и ХЛ - все сидели в снегу ))). Один прадо сам везде ездил и ставил куда хотел, да каптива.
зы. кстати, я тут подумал. еслии даже авто моноприводное, но есть самоблок - тоже неплохо. у знакомого "раллиста" со стажем 6-ка трековая, с блокировкой заднего дифференциала - как танк ездит. Это я веду разговор к тому, что на 3008 в моноприводе тоже какую-то эмуляцию блокировки обещают ))))
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну это весьма сомнительное издание в классификациях и данных с потолка.


Это реальные данные их личных замеров, все условия замеров они указывают, в том числе размер колес и т.д., поэтому я склонен верить реальным замерам, а не бумажным. По бумагам у Колеоса клиренс 206, а в реальности 200.
Наблюдатель писал(а):

А уж про муфта в масле и про слово размыкается у многих машин уже молчу.


Тут что не так?
Наблюдатель писал(а):

Я привел официальные данные,мне бред с таких сайтов просто не интересен.


По моему нормальный и вменяемый журнал.

Да,про 36градусов у ХЛ,про мокрую муфту,размыкание и т.д. тебя не убедило,крайне удивил, это же просто бред ROFL
Замеров ты не давал,а фантастика не для меня. Wink
У меня есть оф. данные,приведи замеры хоть из АР или что-то еще,но это к сожалению,будет не в твою пользу,ты же знаешь Wink По твоему источнику я же сталкивался ,обычно его используют не очень знающие люди да еще с плохим знанием даже школьной геометрии.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Да, про 36градусов у ХЛ


Я и сейчас не знаю чего там у ХЛ, Ну ошиблись может маленько, по моему это даже у производителей бывает в ТТХ.
Наблюдатель писал(а):

про мокрую муфту,размыкание и т.д. тебя не убедило,крайне удивил, это же просто бред


А про мокрую муфту чего? Они все сухие? Все не размыкаются?
Наблюдатель писал(а):

Замеров ты не давал,а фантастика не для меня.


Замеров чего? Высоты бордюра и губы Витары? Специально заеду и замерю.
Наблюдатель писал(а):

У меня есть оф. данные,приведи замеры хоть из АР или что-то еще,но это к сожалению,будет не в твою пользу,ты же знаешь


Замеры чего?
Наблюдатель писал(а):

По твоему источнику я же сталкивался ,обычно его используют не очень знающие люди да еще с плохим знанием даже школьной геометрии.


А люди с институтской геометрией где смотрят? Я пока структурированнее и полнее информацию нигде не видел.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да, про 36градусов у ХЛ


Я и сейчас не знаю чего там у ХЛ, Ну ошиблись может маленько, по моему это даже у производителей бывает в ТТХ.
Наблюдатель писал(а):

про мокрую муфту,размыкание и т.д. тебя не убедило,крайне удивил, это же просто бред


А про мокрую муфту чего? Они все сухие? Все не размыкаются?
Наблюдатель писал(а):

Замеров ты не давал,а фантастика не для меня.


Замеров чего? Высоты бордюра и губы Витары? Специально заеду и замерю.
Наблюдатель писал(а):

У меня есть оф. данные,приведи замеры хоть из АР или что-то еще,но это к сожалению,будет не в твою пользу,ты же знаешь


Замеры чего?
Наблюдатель писал(а):

По твоему источнику я же сталкивался ,обычно его используют не очень знающие люди да еще с плохим знанием даже школьной геометрии.


А люди с институтской геометрией где смотрят? Я пока структурированнее и полнее информацию нигде не видел.


Заметь не я с уважением отнеся к этому источнику,ну раз уж так хочешь получай
http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Sereznaya_shvatka_v_legkom_vese
http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta
Думаю,что все. dns4
Так же замечу что половина машин,по которым они приводят данные не подвергалась замерам вообще у них ,пишут внутри ,что от производителя,но ведь не совпадает с тем ,что у производителя.ROFL
Мокрой многодисковой муфтой можно назвать Халдекс, у СРВ сухая хотя управляется гидравликой,у многодисковые Икстрейла,ХЛ и клонов,Колеоса,корейцев сухая.размыкается любая многодисковая муфта в априори.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Марта 2010 13:00), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Думаю,что все


Я там увидел лишь одно, что исправили данные по Колеосу, т.к. до этого меряли с неудачной защитой двигателя, потом померяли с нормальной и все встало на свои места. Или ты про другое? Только я не понимаю, к чему сейчас эти разговоры, если изначально говорилось о моем личном наблюдении, что Витара не могла подъехать к бордюру из-за низкого бампера.
Мне абсолютно насрать какая там геометрия у Колеоса, жена ездит, ей хватает, я не собираюсь сейчас с пеной у рта доказывать, что Колеос невъе.енный внедорожник.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думаю,что все


Я там увидел лишь одно, что исправили данные по Колеосу, т.к. до этого меряли с неудачной защитой двигателя, потом померяли с нормальной и все встало на свои места. Или ты про другое? Только я не понимаю, к чему сейчас эти разговоры, если изначально говорилось о моем личном наблюдении, что Витара не могла подъехать к бордюру из-за низкого бампера.
Мне абсолютно насрать какая там геометрия у Колеоса, жена ездит, ей хватает, я не собираюсь сейчас с пеной у рта доказывать, что Колеос невъе.енный внедорожник.

Достойно выходишь из ситуации..А как бы я хотел чтобы у меня был угол в 36 градусов у ХЛ,любой скажет что на взгляд, если там есть 25 ,то здорово..Ладно проехали.. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Марта 2010 13:04), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
SMF писал(а):

изначально говорилось о моем личном наблюдении, что Витара не могла подъехать к бордюру из-за низкого бампера.

Значит бордюр был не 100 мм, так как к стомиллиметровому без проблем подъедет даже феррари, наверное...
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Значит бордюр был не 100 мм, так как к стомиллиметровому без проблем подъедет даже феррари, наверное...


А по ГОСТУ могут быть бордюры выше?
Наблюдатель писал(а):

Так же замечу что половина машин,по которым они приводят данные не подвергалась замерам вообще у них ,пишут внутри ,что от производителя,но ведь не совпадает с тем ,что у производителя.ROFL


Они красным цветом помечают собственные замеры, если собственных нет, берут данные производителей.
Наблюдатель писал(а):

размыкается любая многодисковая муфта в априори.


А как тогда на Тигуане преднатяг назад 10 %, а на Фриле 5%?
Наблюдатель писал(а):

Ладно проехали..


Drinks or Beer
Дюжина
pklyonov
Вот и я ему толкую, что попутал он милиметры явно.
Этож два стоящих спичечных коробка.
Ээх
У меня у дома недавно всю плитку переложили и сделали новые бордюры. Высотой ровно 19 см. Сегодня утром специально померил :)Так вот, на них при необходимости заезжаю я, Прадо и Логан Smile
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

pklyonov
Вот и я ему толкую, что попутал он милиметры явно.
Этож два стоящих спичечных коробка.


Точно ведь попутал, тот бордюр повыше этого будет:
http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/1729382256910336224/#replieslist
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы