lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
*leha* писал(а):актуально! респект автору идеи. приму на заметку. кстати чем ты "отстреливал" назвается "ружьё" у жестянщиков
У нас эту хрень (съёмник) называют АРМЯН.
Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
lelik68 писал(а):Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.
Супер! (А армяне не обижаются?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Здесь на автоладе где-то ветка была типа словаря автомобильно-гаражных терминов, надо туда добавить...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):А вот в первый шрус, который "захрустел", какая смазка была заложена, понятно что ШРУС-4, но какого производителя?
непонятное вещество чёрного цвета, в довольно-таки малом кол-ве.
Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке
угрохал полный тюбик. Делал, как ты описал
maximk писал(а):до установки, через дырку от вала привода.
Норма 40г, я туда
почти весь тюбик 50 г и выдавил.
зы: уже ранее писал, что идея - не моя. Взята
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4360426#4360426
Rover_61reg писал(а):Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке
Хм... а по консистенции отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались? Потому как у меня ну совершенно четко выраженный эффект от ликвимолевского шруса. Т.е. когда я туда добавил некоторое (весьма небольшое) кол-во их LM47 - граната почти перестала хрустеть. Т.е. - может она и хрустит, но на фоне остальных шумов я этого уже не слышу. В отличии от.
Не то чтобы я этим самым решил проблему, но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу. Вернее - могу рекомендовать при возможности заюзать что-нибудь другое. При замене гранаты теперь положу что-нибудь приличное из смазки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались?
не заметил особой разницы.
maximk писал(а):но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу
Спасибо, будем знать.
Я её и в другие гранаты подабовлял...
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jaki писал(а):ни кто не пробовал им пользоваться?
пользовать не пробовал, достаточно почитать отзывы.
Штучка одноразовая, ну или требует особых навыков.
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg писал(а):достаточно почитать отзывы
Поделись сылкой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg
Спасибо за сылки.
Rover_61reg писал(а):Если бы болты были калёными итд итп.
Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jaki писал(а):Можно попробовать самому закалить
я пошёл другим путём
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
jaki писал(а):Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла.
Уже задумался об этом. Пытался снять шрус данным съемнником - сначала он тупо сползал, а при сильном затягивании замялись болты, удерживающие всю конструкцию на валу. Выкрутил их, в самом полукольце резьба вроде осталась цела, т.е. нужно найти крепкие болты с резьбой м8.
Возможно, если найду, попробую заюзать эту конструкцию еще раз.
Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):крепкие (закаленные) болты м8?
у них ещё кончик на конус бы сточить. По аналогии с болтами на леркодержателях (старые, с квадратными головками).
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg писал(а):я пошёл другим путём
Видел,но мне таким способом доставть их чёта сыкатно.
maximk писал(а):Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?
должны быть,сечас на вскидку не вспомню,надо искать.Резьбу может получится увеличит до 10?И можно попробовать поставить 3 болт по середине подковы,это увеличит площадь прижима.Только сначало надо зажимать крайние болты,потом средний.
Rover_61reg писал(а):у них ещё кончик на конус бы сточить
непойдет.Это уменьшит площадь опоры,съемник съезжать ещё сильнее будет.
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Реально ли снять ШРУС с вала не откручивая ступичную гайку?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А никто не пробовал делать так: после освобождения шруса из ступицы, надеть на его конец большой накидной ключ, закрутить его ступичной гайкой и стучать уже по ключу. Принцип как обратного молотка, просто удар будет прямой.
Надо шрус менять, но никак снять не могу. Всю полуось снимать совершенно не хочется, а сбить на месте не могу. Съемник из полуколец сползает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Съемник из полуколец сползает...
Они тоже разные бывают.На хорошем фиксирующие болты М10Х1,5.И полумесяц упирается в буртик под крепление чехла,так что не сползает.
maximk писал(а):Всю полуось снимать совершенно не хочется
Сделай проще.Сними большой хомут с внутренней гранаты,сдвинь ее чехол и вытащи проволочное кольцо из корпуса гранаты.Теперь привод вытащится вместе с внутренним кольцом,сепаратором и шариками,а корпус останется в КПП.Сразу надень полиэтиленовый пакет на внутренности и завяжи его на приводе,а то грязи насыпется.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
пользовался.без проблем.
видать от производителя зависит.левак он и в африке левак
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:пользовался.без проблем.
Опиши подробнее, плиз, например его отличия от того что на паскеровской фотке.
У меня как раз из паскера. Первый раз я слегка погнул и помял резьбу на фиксирующих болтах (она м8x1.25). Метчиком обновил ее и нашел каленые болты, от шаровых классики, кажется. Теперь как ни затягивай - съемник сползает (ну т.е. сильно тянуть нет смысла - поплывет сама резьба на полукольце). Выдавливающие болты, кстати, короткие, если разместить кольцо у канавки под хомут - то их длины уже не хватит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47388
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Выдавливающие болты, кстати, короткие, если разместить кольцо у канавки под хомут - то их длины уже не хватит.
Значит съемник - левак!Вся соль в том,что два его болта только придерживают полумесяц,а основное усилие воспринимает буртик под чехол.На хорошем съемнике эти болты не М8,а М10.Тебе придется самому еще один полумесяц сделать потоньше и его запихивать между съемником и буртиком,чтобы хода выталкивающих болтов хватало.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Тоже давно крутилась мысль о съёмнике именно ударном. Конструкцию сварили с корешем. Вместо грузика, кувалда огромная. Лом как направляющая. Тяжеленная..... Но эффективная
Правда попался тут один ШРУС который не снялся. Я особо сильно не колотил, чтоб не замять шлицы на валу привода. Но усилие было приличным. Внутренняя пружинка ни как не хотела отпускать гранату.
Хорошо, что граната была под замену. В помощь пришёл проверенный БОлгарко :-D
Когда спилил, оказалось что пружинка вмялась таки в шлицы вала и потому не отпускала.
Кстати, а как правильно её ставить (пружинку в смысле)
Чтобы она слегка выступала за диаметр вала или чтоб болталась?
Просто когда её вставляешь, её диаметр немного увеличивается за счёт неминуемого разжима
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
thrash
Эту пружину подругому никак непоставиш, ставиш в проточку и всё. Пружина точно была не от хвостовика внутреннего шруса? Просто они больше немного, я как то перепутал, заметил уже когда шрус на вал хотел посадить.
А правельно эту пружину надо стопорным кольцом называть.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
thrash писал(а):Кстати, а как правильно её ставить (пружинку в смысле)
Правильно её ваапсче не трогать
![Good](images/smiles/good.gif)
просто если при смене слегка недожмёш получится вот такая бяка как у тебя.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
aviatorrr
Вот как раз если её не дожмёшь, то она хорошо срезается при снятии. Уже проверено. А если пережать, то вот как раз то она и вгрызается в шлицы
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы