А у меня стоит "картонка" из ДВП выгнутая перед радиатором (Низ подсунут под защиту картера). Вокруг тех самых кронштейнов, которые, как я теперь понимаю, для электрожалюзи. Встречный поток отсекает, но вентилятор радиатор может охлаждать - в пробках не напрягаюсь....
Печка на любых оборотах вентилятора не снижает температуру двигателя.
Из вазовских спецов здесь обычно появляется только человек из отдела "тормозных систем", крайне редко.
- И еще. Переделка печки с проклейкой - 2500. Мои расходы уложатся в 1800. Зачем платить больше? (с)
- По поводу печки я писал, что "прилично греет" в районе 100С
Если говорить про воздух "похожий на теплый", то он идет не ранее, чем при 60 град.С
- Дополнительный ТЭН сожрет не "бросовое" тепло, а "полезную" энергию через генератор. Хотя знаю,что делают так - эффект быстрый.
Из вазовских спецов здесь обычно появляется только человек из отдела "тормозных систем", крайне редко.
Если Вы согласны с тем, что там, где ОЖ вытекает из двигателя, это ВЫХОД, а там где втекает, соответственно ВХОД, все же разрешите еще раз попробовать Вас переубедить.
Термостат начинает заворачивать ОЖ на большой круг (открывается), когда температура приближается на выходе двигателя к 87, и регулирует ее таким образом на уровне 87
Т.е. высокая температура на выходе двигателя (близкая к 87 и выше) - это управляющий сигнал для термостата - "надо охлаждать". Что он и делает, с помощью подключения большого круга, подавая на Вход двигателя ОЖ с температурой, близкой к 87.
Если большой круг представить как идеальный охладитель, скажем до 0 градусов, с термостата в двигатель всегда поступала бы ОЖ с т-рой 87 (с некоторым отклонением, ну около 3-х град.), как бы ни была высока температура на выходе двигателя. Верно?
Т.е. система не контролирует температуру на входе - она ее ПОДДЕРЖИВАЕТ на уровне 87 (было сказано "обеспечивает", что одно и то же).
При исправной системе и закрытой печке в этом случае на входе будет, скажем 86. При открытой и обдуваемой на режиме 2 печке автор статьи в ЗР намерял 60 (только на выходе было 78град.).
Согласны? Или будете опровергать автора статьи?
повысив "производительность" печки, путем более эффективного охлаждения ОЖ в ней, в данной системе мы добьемся только одного - двигатель начнет остужаться при работе печки - нам это надо?
Мы при этом добьемся еще одного - если термостат переделан по ЗР - мы "отложим" открытие термостата и сохраним тепло. "Эффективно охлажденная ОЖ" из печки, поступая в термостат, даст такой эффект.
Итак - планы реализованы. Скажу сразу - все что ожидалось получено с лихвой.
Итак - планы реализованы.
Итак - планы реализованы. Скажу сразу - все что ожидалось получено с лихвой.
Самые показательные результаты: При температуре двигателя 50 градусов на режиме 1 идет немного теплый воздух, раньше подобное было при 60 градусах - эффект от шайбы. При включении эл.помпы теплота воздушного потока увеличивается. (Потом померяю разницу термометром - отпишу). На 60 градусах включение помпы делает воздух горячим.
Хронометраж ДО и ПОСЛЕ показал, что двигатель поначалу прогревается точно так же (что и ожидалось). Это говорит о том, что в системе ничего не нарушено.
У меня картинка почему-то не открывается. Кому интересно могу сбросить по мылу
Выдержки:
ПОСЛЕ переделки.
Работа печки после поездки при выкл. двигателе (на улице -3)
Обращение к Kirych (093i 2002):
1. Может быть систему обогрева на ВАЗе разрабатывали и не полные идиоты. Вообще-то такие аргументы применять некорректно.
Разрабатывали ее похоже для 1-й модели (на шохе не меняли). А для 8-го семейства ее просто перенесли и "подправили", не подумав.
Посему, извините, на эту тему больше спорить не буду, все уже сказано. Если Вы считаете свою печку "вполне работоспособной" и поэтому Вас нельзя переубедить - попробуйте посидеть в шестерке, может это поспособствует переубеждению.
а кто нибудь может сказать ссылку в интернете или литературу, где подробно с картинками показывается, что конкретно надо проклеивать, как закрывать заслонки и т.д.
Да, у ауди говорят очень теплая печка
там и двигатель 1.8 и масла ему 2 литра надо всего(я про бочку)
и вообще - это ауди
И кран тоже под этот диаметр делать?
Однако пока забортная температура -3 о результатах неинтересно говорить. Интерсно, что будет при -20.
В принципе с шайбой время прогрева должно сократиться.
И еще , что будет летом при закрытой печке?
Ведь теперь диаметр малого круга стал очень маленьким? А ведь зачем-то его сделали большим?
Еще вопрос шайба какая использовалась, готовая или самоделка?
При +50 воздух теплый откуда идет? У меня только из центральных воздуховодов.
Внимательно читал и анализировал результаты. Хотя для меня они и не очень показательны - я не грею двигатель по 540 сек, это же практически 10 мин! Обычно максимум 5 мин, а то и еще быстрее. В движении-то двигатель гораздо быстрее прогревается. Кстати шайба я надеюсь установлена на входе малого круга в термостат, не на выходе из него?
И ЭТО - внимательно!!!
Реальный режим прогрева (после переделки) такой:
Улица минус 5 град. через 2 минуты после запуска двигатель плюс 9град. (при закрытой печке). Подгазовка. Выезд из гаража. 12 мин - 49град. Включил печку, эл.помпу и проехал до подьезда. 15 мин.-52 град. и в салоне теплеет.
Обещанная информация:
1. На снятом алюминиевом (силуминовом) термостате написано:
на боку - Сделано в России, в овале - АП, на торце - 2108-1306010-12 85<град>C (состояние его снаружи - заметная коррозия, изнутри - идеальная поверхность, пробег 13 тыс.км.)
Кстати, рекомендую всем братьям-"зубильщикам" ставить шайбу В КОРОТКИЙ ПАТРУБОК ОТ ДВИГАТЕЛЯ К ТЕРМОСТАТУ (на входе малого круга в термостат). Процедура простейшая, а эффект очень даже ничего.
С уважением, (с особым к AlexVic)
2. Поставлена в патрубок от двигателя к термостату ограничительная (дроссельная) шайба с отверстием 10 мм.
ЗЫ
2. Поставлена в патрубок от двигателя к термостату ограничительная (дроссельная) шайба с отверстием 10 мм.
А включение помпы при прогреве двигателя не сказывается на скорости последующего прогрева двигателя до рабочей температуры?
Хронометраж ДО и ПОСЛЕ показал, что двигатель поначалу прогревается точно так же (что и ожидалось). Это говорит о том, что в системе ничего не нарушено.
По поводу шестерки: разве у нее стоит помпа перед печкой? В шестерке я сидел, но это вовсе не убедило меня в необходимости собственноручной кардинальной переделки системы отопления в девятке.
Всем доброго времени суток!
У меня новая 099i с высокой панелью. Зима у нас веселая, сейчас -20 с ветерком, а в машине колотун. На днях поменял радиатор печки- вместо родного алюминиевого поставил медный - говорят будет лучше. Стало хуже - теплый (далеко не горячий) воздух дует только в ноги и в центр, а в боковушки и на стекло - холодный!!! Мне скоро предстоит много ходить по межгороду, поэтому ОЧЕНЬ прошу знающих людей - помогите пожалуйста!!!
Заранее благодарен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы