Страница 3 из 5
Nodvel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

маааать.. больше лимона за кию???? бугага... pst




Интересно а такие кто нибудь берет?
Хундай Genesis 2 279 тыс.руб.

Хундай Eguus 3300 тыс. руб.
Serёga 061
был вчера на ТО, полазил по пежо-4007.... Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам? А спортага понравился, для города самое оно. Ну цену всегда пониже хочется конечно.
Муса Джалиль
Serёga 061 писал(а):

Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам?


Близнецы они.
Наблюдатель
Parus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Тигуан Тигуан!!! rlzz

в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут Drinks or Beer



Ага, только двиг греется... supercool



http://www.zarulem.kz/324

Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки 63

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 09:50), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Serёga 061 писал(а):

был вчера на ТО, полазил по пежо-4007.... Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам?


Нет, машины с пежовским шильдиком специально плохо делают gpn
ЗЫ Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...
Муса Джалиль
Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса wwow
Toshka
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса wwow


а у других фирм адекватные цены? такая же хрень у всех. может даже в более запущенной стадии
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Тигуан Тигуан!!! rlzz

в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут Drinks or Beer



Ага, только двиг греется... supercool



http://www.zarulem.kz/324

Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки 63




Ты чего, дядя? pst 2.0 там в тесте.
DerDen
опять хундайня по полтора лимона?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса


Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн


+1, Наблюдатель все упорно сравнивает комплектацию с панорамной крышей, которой как опции в принципе нет на большинстве авто, у которая нафиг не уперлась большинству покупцов за такие деньги.
по мне самый большой косяк - чахоточная движка и относительно низкий клиренс
З.Ы кстати уже вовсю попадаются на дороге и все почему то рыжего цвета как на рекламных проспектах
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Тигуан Тигуан!!! rlzz

в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут Drinks or Beer



Ага, только двиг греется... supercool



http://www.zarulem.kz/324

Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки 63




Ты чего, дядя? pst 2.0 там в тесте.

В тесте там А уж сочетание 140-сильного турбодизеля и 6-ступенчатого автомата и вовсе приводит в восторг – настолько бесшумно, ненавязчиво и в то же время гармонично общение агрегатов. Словом, удобный и продуманный автомобиль.Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140 сил.http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.1.0.html
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн


+1, Наблюдатель все упорно сравнивает комплектацию с панорамной крышей, которой как опции в принципе нет на большинстве авто, у которая нафиг не уперлась большинству покупцов за такие деньги.
по мне самый большой косяк - чахоточная движка и относительно низкий клиренс
З.Ы кстати уже вовсю попадаются на дороге и все почему то рыжего цвета как на рекламных проспектах

Т.е. 1 279 900 тоже нормально.Мне вот лично нравиться он внешне,может он и был бы как-то интересен с 184 л.с. за такие деньги,но он уже по ценам сделал японцев,что все-таки несерьезно.
Parus
Наблюдатель писал(а):


Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140



Так с этим никто и не спорил. pst
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл... supercool
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса


Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн.

А может не будем Фольс с Киа сравнивать,может еще лет 5-10 подождать.А то что у нас такая ценовая политика у Кии,то это будут ее проблемы. Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140



Так с этим никто и не спорил. pst
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл... supercool

А речь шла о бензине вообще-то если Вы этого не заметили того на что отвечали на что отвечали Wink
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

.е. 1 279 900


ну это ж вроде дизеля, я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек pst
дизель 2,0 140



Так с этим никто и не спорил. pst
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл... supercool

А речь шла о бензине вообще-то если Вы этого не заметили того на что отвечали на что отвечали Wink



Речь шла о Тигуане в целом. Товарищ тут изложил свои впечатления от теста драйва 2.0 бенз, я же привёл ссылку о 2.0 дизель, а Вы вообще начали об 1.4 писать. hehe
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А может не будем Фольс с Киа сравнивать


Ну давай не будем, если не хочется.
oleg_21093i писал(а):

я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ


Нужно пробовать ездить.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.е. 1 279 900


ну это ж вроде дизеля, я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ

Если учесть,что движок на Мицу и Кии один и тот же 2х литровый,то вроде погорячились c разгоном,учитывая массы Sportage и ASX Smile
Serёga 061
не Шумахер писал(а):

Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...


Седня лазил. Получше конечно, но снаружи имхо страшненький, и сзади тесно.
oleg_21093i
Serёga 061 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...


Седня лазил. Получше конечно, но снаружи имхо страшненький, и сзади тесно.


только передний привод, полного нет в принци пе, в чем смысл такого авто? получится в итоге что-то между 308 хэтч и 308 sw и с увеличенным клиренсом, наверняка за большие деньги, т.к. типа СУВ
Serёga 061
Ну это типа Гольф Плюс - чуть раздутый и все. Так то да, смысл появления машины не понятен, учитывая наличия в линейке 308 sw
Муса Джалиль
http://www.drive.ru/compare/?id=4893&id=4335
Весело. Хундай легче на 200 кг и дороже при том, что у Кии комплектация лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы