Страница 3 из 13
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

А почему мозги не понимают, что ДК хана


А чё там понимать - цепь подогревателя целая, датчик чего-то там генерит. не обожествляй ЭБУ, там скромненький процессор стоит, который следит за пороговыми уровнми сигналов... Pardon
.kkursor писал(а):

поэтому и высвечивает ещё две ошибки про ДК.


Я вообще-то не спец, но так зашито в калибровках и они являются основными отправными точками для ЭБУ (это про обороты и прочее), чего там происходт, я х.з, но при отсутствии дмрв, ДК просто не вытягивает уже, о чём и говорят ошибка
.kkursor писал(а):

неверный сигнал ДК1

(сигнал от него выходит за предел регулирования).
Т.е. я хотел сказать, что ЭБУ фактически задаёт время впрыска по показаниям нескольких датчиков, а чего и как ему впрыскивать - зашито в калибровачных таблицах.
.kkursor
Спасибо, братан! Smile
Завтра постараюсь забрать с работы свой второй ДК, заменить тот, что установлен на Лапе, и посмотреть, что изменится. Что-то мне подсказывает, что я в упор подошёл к решению проблемы. Smile

То есть ты хочешь сказать, что мозги смотрят, лишь чтобы показания датчиков укладывались в некий коридор допустимых значений, а на взаимоисключающие параграфы со стороны датчиков им пофиг?
maximk
.kkursor писал(а):

То есть ты хочешь сказать, что мозги смотрят, лишь чтобы показания датчиков укладывались в некий коридор допустимых значений, а на взаимоисключающие параграфы со стороны датчиков им пофиг?


Ну, наверное, речь про то, что мощности того процессора хватает впритык, чтобы в риал-тайме все обсчитывать по минимуму, а заниматься дополнительными проверками уже не хватает ресурса.

А может программерам тупо было лень писать какие-то ненужные на ТАЗе кросс-проверки.
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

в некий коридор допустимых значений, а на взаимоисключающие параграфы со стороны датчиков им пофиг?


Не совсем пофиг, принцип живучести корабля. Т.е чем то жертвуем и едем дальше.
.kkursor
Спасибо, мужики. Smile
Завтра постараюсь забрать с работы старый ДК, поставить его в гараже у друга и потестить, что изменится. Smile
.kkursor
Мужики, а поцкажите, какую лямбду выбрать? Я нагуглил, что для Я5.1 нужна BOSCH LHS25, а в магазине были обозначения совсем другие...
Rover_61reg
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260646

Цитата:

Датчик кислорода, применяемый в серийных системах впрыска, не способен регистрировать изменения состава смеси, заметно отличающиеся от 14,7:1, в силу того, что линейный участок его характеристики очень "узкий" (см. график выше по тексту). За этими пределами лямбда – зонд почти не меняет напряжение, то есть не регистрирует изменения состава ОГ.
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

.kkursor
Да, такие обозначения. 133-й то есть мне нужен? Он стоил чуть дороже куска.
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

133-й то есть мне нужен?


угу.
.kkursor
Мне тут ещё посоветовали давление бензонасоса померить.
А какие симптомы того, что он на боковую собирается?
Нашёл тему в десяточной ветке, человек пишет:
Цитата:

При умирании бензонасоса в моем случае симптом был следующий:при режиме "нога в пол" сначало провал,затем разгон .Позже и при плавном трогании стала дергаться машина,а потом и вовсе глохнуть на холостых.На диагностике померяли давление в рампе ,а оно оказалось всего 0.5 атм.Поменяли БН- машинку не узнал.А вообще процесс умирания БН длительный процесс,а не как писали выше работает-или не работает.Умирает не электродвигатель,а непосредственно крыльчатка бензонасоса.


Оч-ч-ч-ч-ч-ень похоже на это. Сетка новая.
Может быть из-за этого, не?
.kkursor
Гойспода, а поцкажите мне, пожалусто. Гуглил-гуглил, не нагуглил.
Как должен вести себя ДК? Сегойдня весь день ездил, наблюдал за показаниями ейными по БК. При ХХ показания прыгают от 0.05 до 0.74. При малейшем нажатии на педаль газа - 0.82-0.85. При тапке в пол 0.87. При езде накатом на передаче - 0.01. Это нормально или амба ему?
maximk
Это ты в каком-то неправильном гугле гуглил. Вон, даже педивикия все более-менее внятно объясняет. Ну или на сайте chiptuner
.kkursor
Эм.. да, чот я проглазел это.
То есть получается, что мой датчик выдаёт сигнал "богатая смесь" при любом касании педали газа. Это нормально? Поидее нет, и он должен прыгать богатая/бедная вокруг положения 0.5В? То есть ему всё-таки апож, да? Но, с другой стороны, кристально бедную смесь при отпускании газа (когда там чистый воздух) он правильно показывает...
А вапще отказавший ДК может быть причиной высокого расхода, насколько я понял?
maximk
.kkursor писал(а):

Эм.. да, чот я проглазел это.
То есть получается, что мой датчик выдаёт сигнал "богатая смесь" при любом касании педали газа. Это нормально? Поидее нет, и он должен прыгать богатая/бедная вокруг положения 0.5В?


А вот хез. Знаю, что есть два режима работы движка "экономичный" и "мощностной". Если резко надавить тапку, то ЭБУ видит скорость изменения положения заслонки и переключается в мощностной. И там уже идет обогащенная смесь специально.

А вот что происходит при нерезком и не сильном нажатии на педаль, тут я не знаю. Думаю, на котороткое время смесь может становится богатой и это нормально. Да, собственно, показания ДК "богато" вовсе не говорят, что смесь супер богата. Ведь как сказано по ссылкам - у него очень узкий диапазон. Логично, что при наборе оборотов ЭБУ уже не будет балансировать на стехеометрии при непосредственном наборе. После установления, это да, в-принципе будет.
Так что нужно смотреть, что происходит с показаниями ДК после. Начинают ли они опять скакать вокруг 0.5 или нет?

То, что накатом "бедная" - это тоже понятно. Там вообще форсы льют или мало или вообще отключаются (в зависимости от скорости наката).

upd: Ну, в общем да. В процессе наборе оборотов и режиме "тапка в пол" показания ДК не учитываются:
http://chiptuner.ru/faq.php?id=10
.kkursor
куда тогда бензин уходит, х*р знает ><
Из-за чего ещё могут быть завышены ДМРВ и РХХ при условии, что оба девайса новые?
.kkursor
Эу.. есть кто-нибудь, кто в датчиках понимает? %(
Сохатый
.kkursor писал(а):

Из-за чего ещё могут быть завышены ДМРВ и РХХ при условии, что оба девайса новые?

Может нагрузка на двигатель большая? Может выхлопная забита? У тебя нейтрализатор-то есть? Кстати, Глянь по компу - на сколько процентов надо открыть дроссель, чтоб стоя на месте движок держал около 3000 об/мин?
.kkursor
Сохатый писал(а):

Может выхлопная забита?


Вряд ли..

Сохатый писал(а):

У тебя нейтрализатор-то есть?


Был. Smile Щас там проставка.

Сохатый писал(а):

Глянь по компу - на сколько процентов надо открыть дроссель, чтоб стоя на месте движок держал около 3000 об/мин?


Ща поеду менять лямбду в гараж к другу, гляну
Сохатый
.kkursor писал(а):

Ща поеду менять лямбду в гараж к другу, гляну

Ну, ты выбрал время.. новый год на носу, а он по гаражам блямбды меняет!
Будешь смотреть, выключ всю электрику. И движок смотри чтоб нормально прогретый был.
.kkursor
Сохатый писал(а):


Ну, ты выбрал время.. новый год на носу, а он по гаражам блямбды меняет!


Кхм... я наверное сильно непьющий, но новый год был 2 недели назад, не? Smile

Сохатый писал(а):

Будешь смотреть, выключ всю электрику. И движок смотри чтоб нормально прогретый был.


Я ток домой зашол переодеться. Она не успела остыть ещё. Smile
Сохатый
.kkursor писал(а):

но новый год был 2 недели назад, не?

Был. А сегодня Старный Новый Год
Так что, с Наступившим Drinks or Beer
.kkursor
Вон оно чо, Михалыч! Smile
И тебя, коль пошла такая пьянка Smile
.kkursor
3%. О чём это говорит?
.kkursor
Заменил лямбду. Не помогло.
Чо менять дальше? Confused
A_z
.kkursor
Хоть я и не являюсь тем спецом
.kkursor писал(а):

кто в датчиках понимает?


из-за отсутствия таковых в моей зубиле, прочитав всю историю:
1) Вы не пробовали менять сам ЭБУ, т.к. по виду всю его "перефирию" уже сменили, может он сам косячит?
2) Стеняюсь задать ещё один вопрос, конечно маловероятно, но всё же, сама машина как накатом едет, может трабла и не в двежке вовсе? Хотя конечно маловероятно, с сентября уже заметели бы точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы