Страница 3 из 11
Перец
Сейчас внимательно распечатку глянул, под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед, плавающие с/б задней подвески и фсе... Че то про Н образные рычаги не слова, хотя на словах что то грузили, вот только что - не помню, просто в память запало и все...
Johann Halter
Перец писал(а):

под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед,


имхо меняй все рычаги сразу и не парься потом 40-50 тыкм.. иначе так и будешь раз в два месяца по однму рычагу менять. 2 сайлнет и 4 рычага. 2 шаровые.
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Перец писал(а):

под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед,


имхо меняй все рычаги сразу и не парься потом 40-50 тыкм.. иначе так и будешь раз в два месяца по однму рычагу менять. 2 сайлнет и 4 рычага. 2 шаровые.



Уж все рычаги не буду, а поменяю то, что приговорили, но сразу парой.
Johann Halter
Перец писал(а):

Уж все рычаги не буду, а поменяю то, что приговорили, но сразу парой.


так все равно все 4 снимать - поменяешь сайлент а через 5тыкм шаровая дриснет - оно тебе надо? снимай и меня весь перед сразу и забудь про него.
802
Перец
Поздравляю с обновкой Drinks or Beer
McRae
а про пробег инфа была?

с покупкой поздравляю, но уж че-та много сразу делаешь в ней... это из-за невысокой стоимости покупки, ка я понимаю?
Johann Halter
McRae писал(а):

о уж че-та много сразу делаешь в ней


вов это не много..
McRae
Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...
802
McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно hehe Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.
Перец
McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



04-й год по Мск от 700 до 1200 тыс. рублей по авто ру, есть экземпляр и за полтора ляма... а новый в салоне от 3-х лямов, так что дорого или нет смотри сам Wink

Касаемо вложений, я ориентировался в среднем на сотню после покупки, что бы потом ездить нормально и не парить мозг.

Последний раз редактировалось: Перец (05 Октября 2010 17:11), всего редактировалось 1 раз
Перец
802 писал(а):

McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно hehe Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.



такое бывает и с другими брэндами, смотря что купил и как на нем ездили до него... каких то мегааццких цен не заметил, 400 штук за год - это очень много, хотя если новая резина, каска, и прочая поепень, то все возможно, но судя по сумме вложений в первый год - явно развели, впарив утиль.
McRae
Перец писал(а):

дорого или нет смотри сам


я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел дохрена их. неужели остальные еще хуже?
Перец
McRae писал(а):

Перец писал(а):

дорого или нет смотри сам


я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел дохрена их. неужели остальные еще хуже?



Даже не представляешь как хуже lol1 возможно вот эта и в идеале, но цена явно не адекватна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6812723-71a5.html

На первом месте косяки с кузовом, не крашенных я в принципе не нашел, потом идет дымящий двигатель, пару машин было с проблемами с коробкой и т.д. выбрал из всего эту, т.к. вложений требовал, но в рамках стандартных работ для приведения в порядок, у меня не первая и не вторая б/у машина и я прекрасно понимаю, что купить б/у авто без первоначальных вложений, практически не реально, в любую бэушную машину нужно вложить, тогда она порадует хозяина, а для тех кто не хочет проблем, пожалуйста - за 3 ляма в салоне Х5 или за лям Кашкай...

Последний раз редактировалось: Перец (05 Октября 2010 17:26), всего редактировалось 1 раз
802
Перец писал(а):

такое бывает и с другими брэндами, смотря что купил и как на нем ездили до него... каких то мегааццких цен не заметил, 400 штук за год - это очень много, хотя если новая резина, каска, и прочая поепень, то все возможно, но судя по сумме вложений в первый год - явно развели, впарив утиль.



Бывает попадос с любыми машинами, но, по моим наблюдениям, Х5 - это машина, на которой долго 1 хозяин не ездит - первый продает когда страховка заканчивается, второй - когда машина начинает требовать денег, третий - когда понял что машина изначально требовала денег, а теперь требует еще больших денег, возможно, в этой цепочке найдется рукастый парень, который как-то оживит машину, установив самые дешевые или бу запчасти, но и он в скором времени будет избавляться от этого кота в мешке supercool Мне пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года.
McRae
Перец
ясно cry
Перец
McRae писал(а):

а про пробег инфа была?



В декабре 2007 год, согласно отчету карфакса пробег был около 70 тыс км., сейчас 107 тыс на одометре, возможно полтинничек скручен, но руль не затерт и не перетягивался, салон и педали тоже не затерты, ну разве только водительское сидение, левый край, на форде к 170 тыкам у меня уже прорвались трещины в этом месте.
Перец
802 писал(а):


Бывает попадос с любыми машинами, но, по моим наблюдениям, Х5 - это машина, на которой долго 1 хозяин не ездит - первый продает когда страховка заканчивается, второй - когда машина начинает требовать денег, третий - когда понял что машина изначально требовала денег, а теперь требует еще больших денег, возможно, в этой цепочке найдется рукастый парень, который как-то оживит машину, установив самые дешевые или бу запчасти, но и он в скором времени будет избавляться от этого кота в мешке supercool Мне пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года.



Я второй хозяин, первый отъездил 3 года, сейчас раскатывает на Е70, в любом случае хороший экземпляр забарыжить не сложно, спрос на такие авто есть, посмотрим как себя покажет, я почитываю форумы и отчеты, ничего архикатастрофичного нет, процент отрицательных отзывов как и везде, потом авто довольно распространенное и довольно много хламу, поэтому и чаще слышны вопли потерпевших.
Johann Halter
McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...

800 это нижний предел цены на 04 год.. каких таких особых трат? он ничего особого ине ремонтировал. так сопли возрастные..
Johann Halter
802 писал(а):

McRae писал(а):

Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...



Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно hehe Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.

лох это судьба. Smile)
Johann Halter
McRae писал(а):

я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел дохрена их. неужели остальные еще хуже?


вов с каким таким особым списком косяков то? ROFL
802 писал(а):

не пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года._________________


лично знаю 4-х человек. пересаживатся не собираются.. машины 2001-2003 годов.. на само деле Х5 - надежный кроссер - особых заепов с ним не бывает - но за машиной надо УХАЖИВАТЬ и желательно это делать СВОЕВРЕМЕННО. иначе в один прекрасный момент машина просто развалится на части.

чувак на лексе рх300 ездил до упора года 3 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ.. даже масло не менял - машина просто умерла.. Wink
теперь на каене ездит..
cry
walkera
Лехус прикольнее.. Wink
Мой сарай просто класс. Еще бы жрал меньше...
Johann Halter
walkera писал(а):

Лехус прикольнее..


не прикольный лексус - автобус беспонтовый.
walkera
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не прикольный лексус - автобус беспонтовый.


максимализм.
уже общались - каждому свое.
мне например кросс нафиг не нужен. тем более х5. вот х6 нравится - дизайн офигенный! у х5 бесит выхлоп.

Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???
Автору - ездить и не ломаться!
Johann Halter
walkera писал(а):

Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???


тот кто запихал туда 3 литра мотор...

на фото унылый икс ваще...





вот нормальный..
walkera
Тока колеса другие.
А так тоже самое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы