Страница 3 из 5
s010
Silence писал(а):

cullonприлеплю на ойлклуб,с ссылкой на тебя, для истории. Вот 5-6 максимальный интервал для полусинтетики. Всё правильно делаеш! если гонять на нём 10 то движок будет в гумне.
ну либо у вас в Баку офигенный бензин)) Потомучто в нашей нигерии масло умирает из-за бензина, а точнее серы в нём, раньше времени.


Нет 5-6 чет много, надо еще чаще менять. А дураки на Порше пусть раз в 15 тысяч меняют.
cullon
Silence писал(а):

ойлклуб


gpn gpn
Silence писал(а):

если гонять на нём 10 то движок будет в гумне.



наверное, условия эксплуатации для мотора тяжеленные
я мало езжу, в год 7-8 тыс. да и то на короткие расстояния в городе
масло меняю, когда на холодном движке на щупе меток уже не видно, бензин тоже паршивый
николай911
скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное
TDream
николай911 писал(а):

скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное


Разве только в машину соседа, которого ты ненавидишь.Smile
николай911
TDream
спасибо так и сделаю
s010
TDream писал(а):

николай911 писал(а):

скажите дураку можно ли заливать транссмисионку от автоматов в ручную масло тнк для автоматов всесезонное


Разве только в машину соседа, которого ты ненавидишь.Smile


Good
Nikitosing
Недавно испробовал ТНК Magnum Super 5w-40. Проблем пока не наблюдается.
Штейгер
Без обид для любителей ТНК - не пользую сей брэнд уже года три, не пондравилась полусинь.
s010
Штейгер писал(а):

Без обид для любителей ТНК - не пользую сей брэнд уже года три, не пондравилась полусинь.


Невкусное? Или все-таки есть объективные причины?
Штейгер
s010 писал(а):

Или все-таки есть объективные причины?


Лаковый налёт.
s010
Штейгер писал(а):

s010 писал(а):

Или все-таки есть объективные причины?


Лаковый налёт.


Т.е. перешел на другое масло, лаковый налет исчез а интервал замены остался тот же?
Назови какое ТНК лил и на какое масло ушел.
Штейгер
Лил полусинь 10/40 (опять же, кому нравится, тот заливает, без претензий), после него две заливки полусини Хундерт, теперь на новинке 2012 Аддинол полусинь Премиум Стар (появился дилер у нас, не бодяга, реально моет двигло, без рекламы, около 30 бакинских за баклажку 4л). Интервал замен по ТО.
GINZDOR
пробег на данный момент 82 тыщ.
масло : с 2 тыщ по 40 тыщ ТНК Magnum Super п/с
остальные 42 тыщ Shell Helix HX7 п/с
замена через 7.000
разницы между ТНК и Shell ни какой не заметил.
цена-качество ТНК вполне устраивает...
к тому же в не далёком будущем на канистре Shell будет красоваться made in russia г. Торжок Тверской обл.
"наелся" дорогими раскрученными импортными брендами, не даром маркетологи жуют свой хлеб...
о маслах ТНК ничего плохого никогда не слышал и не видел, о нём либо хорошо, либо ничего...
и наши масла стали ничем не хуже за бугорных (по некоторым параметрам даже превосходят их), да и к тому же неизвестно, где разлитыми

возвращаюсь обратно на ТНК, следующая заливка - ТНК Magnum Ultratec 5W-40 синька круглогодично, с заменой в 5 тыщ...

Последний раз редактировалось: GINZDOR (21 Апреля 2013 12:36), всего редактировалось 1 раз
s010
GINZDOR писал(а):

возвращаюсь обратно на ТНК, следующая заливка - ТНК Magnum Ultratec 5W-40 синька круглогодично, с заменой в 5 тыщ...


А чего не в 2.5 тысячи?
Честно говоря в шоке от пообных постов Smile
GINZDOR
s010 писал(а):


А чего не в 2.5 тысячи?


каждый решает для себя сам...
что ему лить и какой интервал замены выдерживать...
ИМХО я исхожу из своих личных соображений
s010 писал(а):

Честно говоря в шоке от пообных постов Smile


а никто здесь и не заставляет их читать...чтобы себя не нервировать... facepalm
s010
GINZDOR угу люди на порше меняют масло раз в 15 000, а ты раз в 5 000. Ну так держать, смотри резьбу не сорви)))
Это как чистить зубы 4 раза в день Wink
Я много раз людей просил озвучить т. называемые личные соображения. Все скатывалось в то что масло срабатывается в движке очень быстро, но каких то аргументов и фактов никто так привести не мог.
Ну успехов))) Повеселил Wink
Andreiko
s010
Да ладно нам поршами в нос тыкать - там у людей руки выкручены жадными и глупыми дилерами, к тому же, такие автомобили покупают в основном люди, которым в высшей степени насрать, что у них там в моторе творится Wink Лишнюю пачку зеленых выкинут - холуи сами прибегут и языками мотор вылижут.
Да и хорошо тебе самому на Мобил-1 рассекать, его и на 15 тык хватит, а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.
Rover_61reg
GINZDOR писал(а):

остальные 42 тыщ Shell Helix HX7


Вот и ездил бы...
GINZDOR
s010 писал(а):

угу люди на порше меняют масло раз в 15 000, а ты раз в 5 000. Ну так держать, смотри резьбу не сорви)))
Это как чистить зубы 4 раза в день Wink
Я много раз людей просил озвучить т. называемые личные соображения. Все скатывалось в то что масло срабатывается в движке очень быстро, но каких то аргументов и фактов никто так привести не мог.
Ну успехов))) Повеселил Wink


ууу... сравнивать порш с вазом, типичный склад ума сракера, остроумно... lol1 63
по поводу личных соображений интервалов смены масла, всё уже уписано давным давно, даже в руководстве по эксплуатации...
отнеси своё отработанное масло после 15 тыщ в лабу на анализы и будут тебе аргументы и факты...
и я как-нибудь сам для себя решу , когда мне чистить зубы, вытирать попу и менять моторное масла...
и твоё пустое бла-бла абсолютно мне не интересно.
по твоим постам и так видно, что ты из себя представляешь...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282018&start=0
М1 0-40 чистая синтетика, ха-ха-ха... куда же нам до тебя всезнайка... даже посты у Silence скопировал... мы же на "super avto" не катаем... на таких вот просточках, верующим что только написано на заборе и не разбирающихся хоть чуть-чуть в маслах людях, некоторые делают своё не плохое бабло...

Последний раз редактировалось: GINZDOR (20 Апреля 2013 23:51), всего редактировалось 5 раз(а)
s010
Andreiko писал(а):

s010
Да ладно нам поршами в нос тыкать - там у людей руки выкручены жадными и глупыми дилерами, к тому же, такие автомобили покупают в основном люди, которым в высшей степени насрать, что у них там в моторе творится Wink Лишнюю пачку зеленых выкинут - холуи сами прибегут и языками мотор вылижут.
Да и хорошо тебе самому на Мобил-1 рассекать, его и на 15 тык хватит, а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.


Я уже писал что катаю Mobil только из-за того что нет 0W-40 у отеч. масел.
Да порше это так для красного словца, есть в конце концов форды, митсу и проч. Там надо понимать тоже куча зеленых на руках? У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.
GINZDOR писал(а):


ууу... сравнивать порш с вазом, типичный склад ума сракера,
и я как-нибудь сам для себя решу , когда мне чистить зубы, вытирать попу и менять моторное масла...


Причем тут ракеры?
Дейтсвительно решай сам, не нужно никакой логики, решил зубы чистить 4-8 раз в день вперед Good (что говорят врачи/ автопроизводители/производители автохимии не важно) Повеселишь всех вокруг, ну а когда эмаль сотрется на кого пенят будешь)))
Болезнь тазоводов - целуют в бампера свои ведроверы, сдувают с них пылинки и меняют расходники в три раза чаще чем это нужно. К психоаналитику не пробовал заглянуть Wink , глядишь немного денег и свободного времени бы прибавилось бугага
GINZDOR
вообщем, после эксплуатации ТНК Magnum Super п/с - ничего плохого.
после Shell п/с - так же ничего плохого о нём не скажу ( в общей сложности 8 лет на Shell, только начинает угарать много, если давить на тапку больше 4000 об)
решил вернуться на ТНК и опробовать новую линейку Ultratec синь.
всё так же с ним будет нормуль, останусь на нём...
запасные варианты имеются...
ЗЫ. знакомый на калине перешёл с М1 0-40 на Ultratec синь (57 тыщ на нём после М1) из финансовых соображений (не стоит оно своих денег) и угарало на трассе. вскрывал крышку клапанную, всё чисто, зимой проблем не было с пуском двигателя, гидрики не стучат. всё работает "ровно" и ничего не развалилось, не закоксовалось и не залокировалось... покупает масло ТНК у оф. дилера...
GINZDOR
Andreiko писал(а):

а на ТНК у человека мотор дерьмом за такой срок зарастет так, что тебе потом ему стыдно в глаза смотреть будет.


ну я бы сказал, что за 15 тыщ. и не только ТНК "насрёт" в двигателе...
Andreiko
s010 писал(а):

У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.



Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский? Smile И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.
s010
Andreiko писал(а):

s010 писал(а):

У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.



Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский? Smile И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.


Машине уже 5 лет, 2 литра бензин автомат. Думаю он еще года 2 поездит да продаст с пробегом 200+.
Тут народ таких пробегов на одном авто не имеет за редким исключением, зато любызают ведра в полный рост Pardon
GINZDOR
Andreiko писал(а):

s010 писал(а):

У меня чел на ФФ2 уже к 150 000 подкрадывается, все на ТО ездит рз в 15 000 км: не знает даже какое масло ему там льют.


Узнает, когда клапанную крышку сымет. Не он, так следующий владелец - это же наш стиль, людовиковский? Smile И станет завсегдатаем тем типа "чем отмыть лак", "какое масло лучше моет", "посоветуйте промывку", "чем раскоксовать кольца" и т.д.


+100
во как, даже не знает, что ему там льют... ппц...
некоторые личности показывая свою "тупую умность", свято верят , что их "супер" масло , сохранит все характеристики за 15 тыщ и в нём "вечные" присадки, "живее всех живых".
наверное такие индивидумы от силы за год накатывают тыщ 3...
на хрена знать, что в руководстве по экспл. авто расчёт в 15 тыщ берётся при нормальных условиях эксплуатации. и на хрена учитывать, что при передвижениях в сложных городских условиях, в пробках и заторах, (а это, к сожалению, реальность нашего дня), особенно в зимний период с не полностью прогретым двигателем, при заливки высокосернистого бензина, даже свечи толком не самоочищаются, масло в два раза быстрее теряет свои характеристики и замена должна производиться значительно чаще...

ёпрст вообще тема про масла ТНК, а загадили её очередной хнёй, ляпнутой одним из поситителей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы