Страница 3 из 6
5703
denisrux писал(а):

Да шоб вас depollution system faulty накрыл , счастливые обладатели , peugeot 308 . г@$но , а не машина



+1
двигатель ЕР-6 та ещё шляпа! А акпп автору прошивать бесполезно, она так и будет переключаться ударами. Работаю в сервисе официального дилера менеджером сервисного центра, можете мне поверить
Cobusca
5703 писал(а):

Работаю в сервисе официального дилера менеджером сервисного центра, можете мне поверить


Да нифига я тебе не поверю-знаю я этих сэрысмэнов официальных.Манагеров.Утром,днём манагер,а вечером "Дом-2" смотрит или ещё какого-нибудь "Глухаря"....А днём он "Менеджэр"!!!!
70.000-ни одной поломки,ни одного глюка,ничего вообще,даже свечи ещё не менял.
5703
[quote="Cobusca"]
5703 писал(а):

Работаю в сервисе официального дилера менеджером сервисного центра, можете мне поверить


Да нифига я тебе не поверю-знаю я этих сэрысмэнов официальных.Манагеров.Утром,днём манагер,а вечером "Дом-2" смотрит или ещё какого-нибудь "Глухаря"....А днём он "Менеджэр"!!!!
70.000-ни одной поломки,ни одного глюка,ничего вообще,даже свечи ещё не менял.[/quote]

вот про это на 308 не поверю! Не вопрос, подвеска не часто ломается только сайлентблоки задней балки на 50 тыщ км погибают, а вот двигатель и АКПП просто гемор

ЗЫ дом 2 не смотрю Smile и к этим оленям, кого ты имел ввиду, не отношусь. Есть тут у нас и такие
Tony999io
MexaniK-77-86 писал(а):

После долгих осмотров и тест-драйвов в эту пятницу моей знакомой был приобретен автомобиль Peugeot 308 Premium Pack 1.6A ярко синего цвета!!!!


я так понимаю после бмв и черри амулет становится остойной маштиной))
Кстати Механик, а при чем тут форум и твоя знакомая?
пс по сабжу пыжи нормальные тачки уже лет 8 как делают
и салон добротный и подвеска ниче так
единственно дизайн сполрный но эт на любителя
5703
да у неё просто как и у любой другой машины свои болячки есть. Единственное, вылазят рано, и чинится дорого, если деталь не гаратийная
Cobusca
5703 писал(а):

Не вопрос, подвеска не часто ломается только сайлентблоки задней балки на 50 тыщ км погибают
ЗЫ дом 2 не смотрю Smile и к этим оленям, кого ты имел ввиду, не отношусь. Есть тут у нас и такие


Пробег 70.000-подвеска как новая.И передняя и задняя.
5703 писал(а):

а вот двигатель и АКПП просто гемор


Пробег 70.000-двигатель работает как часики(ттт).АКПП безупречно(ттт).В АКПП я правда 7 литров масла заменил превентивно,на всякий пожарный.

Вобщем всё работает,как на новой.Но я всё с нетерпением жду когда она "посыпится".
Я даже передние тормозные диски не менял ещё,хотя пробег 90% Москва!Хотя разные додики меняют их через 30.000 wwow !!!
Почему меняют,вы спросите?
А потому,я вам отвечу,что их в официальном севисе на это разводят,вот они и меняют,крича "какие-же диски ГАВНООООО"!!!!
Перец
5703 писал(а):

да у неё просто как и у любой другой машины свои болячки есть. Единственное, вылазят рано, и чинится дорого, если деталь не гаратийная



в моей практике это была самая безгеморойная, надежная и дешевая машина, правда эта модель уже не выпускается, у меня была 406-я, отчет я по ней писал в разделе эксплуатации. Внешне и внутри по тем временам дизайн и качество были окутельными gpn Good

Продавал трехлеткой, за это время ни одной поломки, тягу заднюю только поменяли и все, заводилась без проблем в самые лютые морозы.
5703
Перец
406 в морозы заводятся нормально и для них depollution system faulty большая редкость. Гемора много конкретно по 308, и только по двигателям ЕР-6. Он очень чувствителен к бензину, а нагар, который появляется не чистится, лечится заменой ГБЦ. Только здесь я впервые увидел замену головки при пробеге 13 тыков
Перец
5703 писал(а):

Перец
406 в морозы заводятся нормально и для них depollution system faulty большая редкость. Гемора много конкретно по 308, и только по двигателям ЕР-6. Он очень чувствителен к бензину, а нагар, который появляется не чистится, лечится заменой ГБЦ. Только здесь я впервые увидел замену головки при пробеге 13 тыков



Полюшен у 1.8 двигателя был как раз не редкость, у меня выскакивал несколько раз, я по рекомендации пежоклуба просто забивал, проходило само через день - два максимум, так что на это просто не стоит обращать внимание.
5703
Перец писал(а):

5703 писал(а):

Перец
406 в морозы заводятся нормально и для них depollution system faulty большая редкость. Гемора много конкретно по 308, и только по двигателям ЕР-6. Он очень чувствителен к бензину, а нагар, который появляется не чистится, лечится заменой ГБЦ. Только здесь я впервые увидел замену головки при пробеге 13 тыков



Полюшен у 1.8 двигателя был как раз не редкость, у меня выскакивал несколько раз, я по рекомендации пежоклуба просто забивал, проходило само через день - два максимум, так что на это просто не стоит обращать внимание.


там он не в таком виде как у 308 проявляется, действительно, можно не обращать внимания. А тут тяга пропала, вентилятор орет как бешеный, даже в -30, жесткие вибрации по кузову. Естесственно горит чек, который сам ни за что не погаснет
denisrux
5703 писал(а):

Перец писал(а):

5703 писал(а):

Перец
406 в морозы заводятся нормально и для них depollution system faulty большая редкость. Гемора много конкретно по 308, и только по двигателям ЕР-6. Он очень чувствителен к бензину, а нагар, который появляется не чистится, лечится заменой ГБЦ. Только здесь я впервые увидел замену головки при пробеге 13 тыков



Полюшен у 1.8 двигателя был как раз не редкость, у меня выскакивал несколько раз, я по рекомендации пежоклуба просто забивал, проходило само через день - два максимум, так что на это просто не стоит обращать внимание.


там он не в таком виде как у 308 проявляется, действительно, можно не обращать внимания. А тут тяга пропала, вентилятор орет как бешеный, даже в -30, жесткие вибрации по кузову. Естесственно горит чек, который сам ни за что не погаснет

+1 и даже сервис не знает почему -> меняте свечи lol1
5703
denisrux
меняем свечи, стираем ошибку и поехали. Если не помогает, моем топливную, если промывка не помогла, притирка клапанов, но если и тут косяк не вылечился, замена ГБЦ. Почему? Сплав металла такой, нагар вплавляется и не смывается
MexaniK-77-86
На одометре 15000 км...полет отличный....
на 12000 км менял масло в двс....2400руб..
траблы с автоматом прекратились.....ни чё не шили...не меняли....
Killer Speed
MexaniK-77-86 писал(а):


траблы с автоматом прекратились.....ни чё не шили...не меняли....



"притёрлось" (с)
MexaniK-77-86
17/06/2012г
ТО год....на одометре 18300км...

ТО + замена передних колодок....= 12700р...

Все ок...
Цифра
Продолжай писать о машине. Я тоже на 308 АКПП свою махнуть хочу вскоре. Мне интересно.
maxred
MexaniK-77-86 писал(а):

ТО + замена передних колодок....= 12700р...


а сколько из этого колодки? Товарищ говорил, что часто колодки меняют, но у него до 30 доходили или больше даже, при том 2 литра и тормозит он в последний момент.
Vlad B
MexaniK-77-86 писал(а):

17/06/2012г
ТО год....на одометре 18300км...

ТО + замена передних колодок....= 12700р...

Все ок...



Нихерасе, это как надо ездить чтоб колодьи указать за 18тыс.км? facepalm Не, всеж нету у французов машин... Pardon
Цифра
Vlad B писал(а):

MexaniK-77-86 писал(а):

17/06/2012г
ТО год....на одометре 18300км...

ТО + замена передних колодок....= 12700р...

Все ок...



Нихерасе, это как надо ездить чтоб колодьи указать за 18тыс.км? facepalm Не, всеж нету у французов машин... Pardon


На АКПП обычно 25 тык ходят передние.
Vlad B
Hexff писал(а):

На АКПП обычно 25 тык ходят передние.



Нихерасе лажа какая... у меня передние 70тыс.км отходили. facepalm
Цифра
Vlad B писал(а):

Hexff писал(а):

На АКПП обычно 25 тык ходят передние.



Нихерасе лажа какая... у меня передние 70тыс.км отходили. facepalm


У тебя АКПП?
Cobusca
20.000.40 50 70 100....мля............

У Пежо308 передние тормоза полностью от "Бош".Или вы думаете,что сейчас т тормоза кто-то сам делает из заводов производителей авто? facepalm
competition
Hexff писал(а):

Vlad B писал(а): Hexff писал(а): На АКПП обычно 25 тык ходят передние.



Нихерасе лажа какая... у меня передние 70тыс.км отходили.

У тебя АКПП?


В мозгу
sLonic
5703
как замечательно, что вы не работаете на сервисе, в том городе где я живу. pst facepalm
denisrux
5703 писал(а):

denisrux
меняем свечи, стираем ошибку и поехали. Если не помогает, моем топливную, если промывка не помогла, притирка клапанов, но если и тут косяк не вылечился, замена ГБЦ. Почему? Сплав металла такой, нагар вплавляется и не смывается

Датчик фаз , датчик температуры ОЖ, деп ушол , год гдет с ошибкой ездил , когда все неисправное поменял , валилова не прибавилось , норм машинко но медленная суко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы