Страница 3 из 4
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

а у меня какой-то хлипенький, темненький...


Мда сызранская сборка даёт о себе знать...



Схема отсюда http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html

А чёрный хилый проводок или на мозги, или на генератор, но по нему зарядка должна идти от гены...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть, не пойму что, закрыто типа термоусадкой, похоже на предохранитель...


Этот и идет на шину "А" ЭБУ в салон.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13-1.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
.kkursor
Так-так-так.
MikhaylenkoPA, это на КРАСНОМ (+) проводе компаунд? На каком расстоянии от клеммы?
Завтра погляжу. Может у меня так же.
Rover_61reg
т808
А на генератор думаешь пермычка идёт со шпильки стартера?
Т.е. +аб-стартер-шпилька гены?
GSVNN
MikhaylenkoPA писал(а):

будет фотик - сфоткаю..


Будем ждать, интересно что там такое находится, тем более что
MikhaylenkoPA писал(а):

чем-то полупрозрачным


может разглядеть по подробнее получится.
т808
Rover_61reg писал(а):

А на генератор думаешь пермычка идёт со шпильки стартера?
Т.е. +аб-стартер-шпилька гены?


Да нет же!!!
На фотке прошлой страницы MikhaylenkoPA ясно же - с"+" АКБ Черный 16 мм.кв. на болт втягивающего,а Розовый около 6 мм.кв. идет на шпильку "В" генератора.
С нее же уже двумя Розовыми для меньшего падения напряжения,идут в ЧЯ.
Да и тут все разрисовано - яснее некуда http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg

У инжекторной же еще и под болт на 6мм на "+" клемме АКБ идет провод с плавкой вставкой в жгут инжекторной проводки.
На принципиальной схеме его вход обозначен "А" сама же шина "S" и расходится уже как "SA" на 3 предохранителя ЭБУ,реле поз. 26 ,колодку диагностики,АПС и ее индикатор.
На ЭБУ (пин 12) "плюс" попадает через предохранитель поз. 25 http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
Rover_61reg
т808
Ты меня не понял.
Я и ты знаем как надо, привели соответствующие схемы.

MikhaylenkoPA писал(а):

их что, 2 должно быть? у меня не считая стартерного один отходит, на нем еще какая-то неизвестная науке штукенция есть


MikhaylenkoPA писал(а):

т.е. тот тонкий, что отходит от плюсовой клеммы, идет прямо на шпильку гены? Я вроде смотрел, он уходит в жгут ЭБУ,


Я понял, что с плюсовой клеммы АБ у него уходит 2 провода, толстый на стартер, и чёрный тонкий в жгут ЭБУ (а не три, как на всех инжовых авто),



а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.
т808
Rover_61reg писал(а):

а розового (как на его "фотке примере") - нет.
Вотъ.


Да не может такого быть!!!
Генераторный жгут не менялся с времен 1-х Самар уже 26 лет(не считая,упраздненного тонкого провода на колодку диагностики).
Лишь провода были РОЗОВОГО или ФИОЛЕТОВОГО цвета.
Ну если только какой-то умелец Москвичевод не смог дотянуться,сгнившим и укороченным при этом проводом до "+" АКБ,
а протянул его (как раз достанет) на верхнюю клемму втягивающего,
то тогда твое предположение верно. Good
Rover_61reg
Я понял по тексту, как "написал" автор, хотя могу и ошибаться Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Я понял по тексту, как "написал" автор, хотя могу и ошибаться


Автор достаточно грамотный. Good
Оближет этот провод - объяснит что в его авто творится.
Но думаю ты правильно предположил,а я додумал возможный колхоз в его машине.
Будем ждать от MikhaylenkoPA результатов раскопок. Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
Пардон, друзья, запамятовал... Так, машина в гараже, и что-то выпал из моей визуальной памяти (надо витаминов попить)) этот розовый провод с + клеммы аккума. Все правильно. С + аккума отходит толстый провод на стартер, довольно толстый розовый на шпильку гены и черный провод с плавкой вставкой.
Значится думаю вот что:
1. Замерю под нагрузкой падение напряжения между + аккума и проколом черного провода после этой самой плавкой вставки, чтобы исключить сомнения.
2. Вопрос к знатокам - где расположена соединительная клемма (или шина) S2 вот с этого рисунка http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html? Хотелось бы ее найти и там тоже сделать замеры...

Далее буду действовать по результатам...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Замерю под нагрузкой падение напряжения между + аккума и проколом черного провода после этой самой плавкой вставки, чтобы исключить сомнения.


Думаю,что врядли в соединении вставки плохой контакт,но проверить не лишне.

MikhaylenkoPA писал(а):

где расположена соединительная клемма (или шина) S2 вот с этого рисунка http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html? Хотелось бы ее найти и там тоже сделать замеры...


Думаю,что как таковой,этой шины не существует,а ЧЕРНЫЙ,прийдя в салон,расходится шлейфом уже КРАСНЫМИ проводами по всем его потребителям.
Я бы начал искать конец пришедшего ЧЕРНОГО с мамок предохранителей и контакта 85 главного реле (на схеме оно "реле зажигания").
.kkursor
MikhaylenkoPA, никаких новостей?
MikhaylenkoPA
нет, пока руки не доходят. Езжу с времянкой с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ. Но тему в уме держу...
.kkursor
а помогла, да?
MikhaylenkoPA
напряжение по прежнему зависит от включения потребителей, но уже не зависит от оборотов, как раньше... по крайней мере забыл, когда у меня пищал бортовик о низком напряжении... Все-таки грешу на замок зажигания... все никак руки не дойдут померять падение напряжения на нем...
.kkursor
Между красным и синим проводами?
MikhaylenkoPA
ага... я когда замок разбирал, ну не понравилась мне площадь контакта и усилие прижима на конт. кольцах... Но руки никак не дойдут...
kotmu
MikhaylenkoPA писал(а):

ну не понравилась мне площадь контакта и усилие прижима на конт. кольцах...


доп. реле должно решить проблему.
т808
kotmu писал(а):

доп. реле должно решить проблему.


У них на ЭБУ напряжение идет напрямую с 15/1 замка,а в бортсеть через реле зажигания.
Gato
спилил нахер баракуду, поставил обычный замок, напруга на БК выравнялась
т808
Gato писал(а):

поставил обычный замок, напруга на БК выравнялась


И в этом случае можно было обойтись простой релюшкой.
kotmu Good
MikhaylenkoPA
Gato писал(а):

спилил нахер баракуду


Шо, болгаркой резал? А я извращался, откручивал болт...
Gato
у меня кроме плавающей напруги ключ в последнем положении не всегда четко фиксировался, поэтому иногда на кочках зажигание пропадало.в итоже выбесило окончательно, что и привело к встрече баракуды с женой болгарина
MikhaylenkoPA
Gato писал(а):

что и привело к встрече баракуды с женой болгарина


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы