Страница 3 из 4
Вова Длинный
Andrey_AS писал(а):


Я в курсе. И поэтому при таком типе устройства государства субъекты не вправе принимать акты, противоречащие федеральным. Даже в США, где штаты более буквально отдельные государства, закон штата ничтожен, если он противоречит федеральному. Яркий пример - смертная казнь. Когда ее Вашингтон запретил- всештаты отменили. Отдали на откуп на местный уровень - какие-то штаты ввели, какие-то нет.


Ну мы не в Америке. у нас своя Конституция и свои мозги.
Некоторые выдержки из российской Конституции:

Цитата:

Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
Статья 11
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.




Цитата:

ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР
от 31 марта 1992 года

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ВЛАСТИ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ В СОСТАВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья II

1. К совместному ведению федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации относятся:
а) обеспечение соответствия нормативных правовых актов автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации Конституции и законам Российской Федерации;
ж) административное,
законодательство;

Победитель Четверга
Вова Длинный
алло, кэп! Мы в курсе! В том числе и от тебя в этой теме. лучше ответь на вопрос- таки ПОЧЕМУ ВМЕСТО ГРАФИКА НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ?
веренее даже ЗАЧЕМ ВМЕСТО ЗНАКОВ ПРИДУМЫВАТЬ ГРАФИК?

при ответе конечно лучше использовать Консультант и приводить ссылки на действующее законодательство.
Ну ты же всё равно туда залез....
Вова Длинный
Я по этому поводу уже объяснял: знак действует 24 часа в сутки, 365 дней в году. Один знак стоит порядка 5-6 тыс. рублей. Знак, установленный для удобства уборки снега зимой, будет так же запрещать ставить машину и летом. Знаки воруют, ломают. График будет действовать только тогда, когда это нужно.
Если у меня есть варианты выбора: поставить знак или слоставить график, я выбираю график. Что не запрещено, то разрешено. Какие возражения выдает Консультант по этому поводу?
kotmu
по поводу скана Andrey_AS -я ясно прочитал, если ты не лох, то можно послать в уй.
там в конце так и написано...
Andrey_AS
Вова Длинный

Ты путаешь федерацию и конфедерацию
Давай уж до конца цитировать, а?
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

Мы видим в местном КОАПе явное несоответствие ФЗ "о безопасности ДД", который делегирует Правительству (федеральному) обеспечить единые ПДД для всей страны. Что собственно и сказано в п.1.1 ПДД
Andrey_AS
kotmu писал(а):

по поводу скана Andrey_AS -я ясно прочитал, если ты не лох, то можно послать в уй.
там в конце так и написано...



Я ж говорю, ответ построен на каких-то досужих домыслах. Кстати реально еще никто не оштрафован на дороге, ибо наверное понимают что не правы.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Я по этому поводу уже объяснял: знак действует 24 часа в сутки, 365 дней в году. Один знак стоит порядка 5-6 тыс. рублей. Знак, установленный для удобства уборки снега зимой, будет так же запрещать ставить машину и летом. Знаки воруют, ломают. График будет действовать только тогда,



Нет нет и нет. Ранее администрация специально на зиму устанавливала отдельную дислокацию знаков, с четными и нечетными днями, выпускало постановление. На лето их убирали. Точно так же у нас весной вещают (40) после каждого перекрестка, всего на месяц, до ямочного ремонта, чтобы по городу не гоняли и асфальт не долбили. Никаких затрат сумашедших тут нет, есть фонарный столбы, есть светофорные опоры, есть стойки с постоянными знаками. Нет проблем повесить кусок жести.
Победитель Четверга
Andrey_AS
опередил
+1
Вова Длинный
Andrey_AS писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я по этому поводу уже объяснял: знак действует 24 часа в сутки, 365 дней в году. Один знак стоит порядка 5-6 тыс. рублей. Знак, установленный для удобства уборки снега зимой, будет так же запрещать ставить машину и летом. Знаки воруют, ломают. График будет действовать только тогда,



Нет нет и нет. Ранее администрация специально на зиму устанавливала отдельную дислокацию знаков, с четными и нечетными днями, выпускало постановление. На лето их убирали. Точно так же у нас весной вещают (40) после каждого перекрестка, всего на месяц, до ямочного ремонта, чтобы по городу не гоняли и асфальт не долбили. Никаких затрат сумашедших тут нет, есть фонарный столбы, есть светофорные опоры, есть стойки с постоянными знаками. Нет проблем повесить кусок жести.


Не знаю, что там у вас за бешенные органы местного самоуправления, что по пять раз в год дислокацию меняют, но для того, что бы восстановить устраченный знак, зачастую включают процедуру "аварийного контракта". Могу тебе посоветовать открыть бюджетный кодекс и попытаться в нем разобраться. Затем 94-ФЗ. Если разберешься, то будем дальше обсуждать финансовые основы местного самоуправления.
Победитель Четверга
Вова Длинный
за финансовые основы мсу заговорил исключтельно ты/вы.
и они участников движения не волнуют ваааще.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Не знаю, что там у вас за бешенные органы местного самоуправления, что по пять раз в год дислокацию меняют, но для того, что бы восстановить устраченный знак,



На восстановление утраченного знака у нас, согласно ГОСТ, дается три дня. За исключением знака приоритета, тут сутки. И для этого достаточно предписания дорожного надзора ГИБДД и ст.12.34 КОАП РФ, если предписание не будет выполнено в озвученные сроки.
А знаков у нас в дэпе куча лежит - как раз на всякий. Бывает мероприятие какое, надо перекрыть кусок города или еще чего. То же весеннее снижение скорости.
Вова Длинный
Знаки и у тебя могут дома пачками лежать, но это не означает, что ты их можешь каждый день менять по своему усмотрению.
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Знаки и у тебя могут дома пачками лежать, но это не означает, что ты их можешь каждый день менять по своему усмотрению.



Обычно в октябре выходило постановление типа "на период с 15 ноября по 15 марта ограничить стоянку на улицах .... Комиссии по дордвижению по согласованию с огибдд обеспечить установку на этот период знаков ... МУДЭП сделать тоттото " Или
"в связи с мероприятиями связанными с Пасхой ограничить движение с 8 утра до 22 вечера и стоянку на улицах... Комиссии по дордвижению по согласованию с огибдд обеспечить установку временных знаков ... МУДЭП"
Вова Длинный
Едет человек, засмотрелся на кобылу в короткой юбке, не заметил знак... Получай фашист гранату...
Решил обжаловать, к тому времени, знак убрали... Кто прав?

Оставил утром машину возле офиса, на работе днюха. Бухнул, поехал домой на такси. Утром установили временный знак... Попал...

Эт я к тому, что в обоих вариантах найдутся обиженные недовольные.
kotmu
Вова Длинный писал(а):

Едет человек, засмотрелся на кобылу в короткой юбке


кобыла виновата 100% pst
Вова Длинный писал(а):

Эт я к тому, что в обоих вариантах найдутся обиженные недовольные.


Потому надо переться в суд если чО и тащить туда кобылу, как свидетеля.. пусть кивает гривой pst
Andrey_AS
Вова Длинный писал(а):

Едет человек, засмотрелся на кобылу в короткой юбке, не заметил знак... Получай фашист гранату...
Решил обжаловать, к тому времени, знак убрали... Кто прав?

Оставил утром машину возле офиса, на работе днюха. Бухнул, поехал домой на такси. Утром установили временный знак... Попал...

Эт я к тому, что в обоих вариантах найдутся обиженные недовольные.



За знак отвечает водитель, его нарушивший (кроме автофиксации в указаных законом случаях). Все просто в КОАП РФ. А кто поставил машину ДО установки знака, пусть выясняют. У них дознание есть для этого. Уж точно не местного коапа вопрос.
Lexey 58ru
Ну что сказать, хорошо хоть при передвижении по городу не надо пока учитывать графика полетов местных/международных авиалиний facepalm
Ludvig
Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.

В настоящее время основные правила дорожного движения описываются в одноименном постановлении правительства от 23 октября 1993 года. Эти положения содержат базовые права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. При этом, отмечается в документе, некоторые пункты «затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».

Согласно 55-й статье Конституции России, ограничивать права и дополнять список обязанностей граждан может только федеральный закон. Таким образом, ПДД, описанные в правительственном постановлении, являются неконституционными, говорится в подготовленной Минтрансом концепции.
Andrey_AS
Ludvig писал(а):

говорится в подготовленной Минтрансом концепции.



А они дороги не пробовали ремонтировать? То же мне новый суд конституционный...
Порядок медосвидетельствования тоже ПостПравительства регламентируется. А те в свою очередь Минздраву перепнули право рещать как. Вообще подведомственный акт, а ведь гражданина дышать во что-то заставляют.

Если в Минтрансе не в курсе, есть ФЗ № 196-ФЗ от 10.12.1995 г.
О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ где все сказано и про правительство в том числе.
Правила на то и правила а не ФЗ, чтоб их правительство выпускало. Например есть ФЗ "об ОСАГО" и есть "правила ОСАГО", правительством между прочим разработанные.
Andrey_AS
У нас кстати ситуация усугубляется. График уборки то в ноябре планировали, до весны. А тут бац - через неделю будущий президент приезжает. Ясен пень, прогнуться надо по полной. График побоку, все кинулись пидорасить маршрут. До травки на газоне. Соответственно график съехал. С экранов ситименегер угрожает - "теперь вместо графика записки будут на подъезде. Кто не спрятался сам себе дурак, штраф увеличиваем". Вот такая федерация...
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.

В настоящее время основные правила дорожного движения описываются в одноименном постановлении правительства от 23 октября 1993 года. Эти положения содержат базовые права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. При этом, отмечается в документе, некоторые пункты «затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».

Согласно 55-й статье Конституции России, ограничивать права и дополнять список обязанностей граждан может только федеральный закон. Таким образом, ПДД, описанные в правительственном постановлении, являются неконституционными, говорится в подготовленной Минтрансом концепции.


Бла-бла-бла... А в минтрансе не знают, что есть
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статья 4 которого гласит, что
Цитата:

Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.


Статья 22 Закона гласит, что
Цитата:

Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.


Вот как-бы и привязка к закону.
Далее, ПДД, сами по себе, никого ни в чем не ограничивают. Они устанавливают единые правила дорожного движения. Соблюдать эти правила обязывает Закон о безопасности дорожного движения, а ответственность устанавливает КоАП, являющийся как ни странно это покажется минтрансу (с маленькой буквы), ЗАКОНОМ. Так вот КоАП и устанавливает такие ограничения прав граждан, как отстранение от управления т/с, эвакуацию т/с, принудительное изъятие части имущества (штраф) и т.д.
А минтранс, видимо, решил заказать какому-нибудь НИИ закон о правилах дорожного движения, выделить на это бабки и отпилить от них кусочек, потом развести руками, что мол депутаты - редиски, такой хороший закон зарубили. Таких примеров, к сожалению, море. Взять тот же УК РФ. Пока был УК РСФСР, все, кому не лень, с экранов ТВ верещали, что нет нормального закона, позволяющего бороться с преступностью. С вступлением в силу УК РФ все дружно об этом замолчали. Видимо с преступностью у нас покончено. Дело Хрущева живет и побеждает.
Tartarus
Вова Длинный писал(а):

Маленький ликбез: в России существует три уровня власти - федеральный уровень, уровень субъекта и местное самоуправление. Все возможные вопросы разделены между этими тремя уровнями соответствующими федеральными законами. Так вот, административное законодательство отнесено к совместному предмету ведения РФ и субъектов федерации. Если вопрос прямо не отнесен к предмету ведения РФ, значит он может регулироваться законами субъекта. На основании этого в каждом субъекте принят "закон об административных правонарушениях такой-то области" . В этом законе устанавливается административная ответственность за те или иные виды правонарушений, актыальные в данном субъекта федерации.
теперь применительно к топику: скорее всего в НиНо области есть закон об административных правонапрушениях области. там, скорее всего, в разделе "Правонарушения в сфере благоустройства" (ну или схожее название) прописана ответственность за создание препятствий в уборке территории населенных пунктов от снега путем оставления автотранспорта. Правом составления протоколов наделены органы полиции, рассматривает материал административная комиссия муниципального образования.
Обжаловать, конечно, можете, но мое ИМХО - бесполезно.


А при чем здесь Благоустройство? Благо устраивай дворы и газоны, что ты на дороге собрался благоустраивать? чтобы пойти по этим статьям.
кстати как и власть дороги бывают и федерального и местного значения, с какого перепуга местная власть имеет отношение к федеральным дорогам? Вова дороги не относятся к территории населенных пунктов, они просто ДОРОГИ со своим статусом землепользования. Длинный ты че реально где то там заседаешь?
Tartarus
[quote="Вова Длинный"]
Ludvig писал(а):

Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.
.


Зато в Минтрансе знают, что чистка дорог регулируется
Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации "
Вова каждый закон регулирует свою область правонарушений. Про дороги читаем ссылкуhttp://www.rg.ru/2007/11/14/dorogi-dok.html
Вова Длинный
Tartarus писал(а):

А при чем здесь Благоустройство? Благо устраивай дворы и газоны, что ты на дороге собрался благоустраивать? чтобы пойти по этим статьям.
кстати как и власть дороги бывают и федерального и местного значения, с какого перепуга местная власть имеет отношение к федеральным дорогам? Вова дороги не относятся к территории населенных пунктов, они просто ДОРОГИ со своим статусом землепользования. Длинный ты че реально где то там заседаешь?


А я где-нибудь писал про отношение местной власти к федеральным дорогам? Изначально шла речь о конкретных дорогах в конкретном городе и мерах, принимаемых городскими властями по упорядочению парковок в период уборки снега.
Заседаю я, или не заседаю, от этого суть моих постов не меняется. Я, конечно, могу прокукарекать в унисон автору темы и буду тут самым обожаемым респондентом. Но я пытаюсь объяснить автору механиз беспокояшего его события. Если событие вам не нравится, это не повод подозревать меня в чем-то непристойном.
Фершейн?

Кстати, как там у автора обстоят дела на поприще борьбы с ветряными мельницами???

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (22 Февраля 2012 22:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы