т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Az0ma писал(а):замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса.
А его почему не продул?
Az0ma писал(а):где он там может быть забит? там он сразу идет в трубу насоса
И в штуцере саксофона может быть забит ржавчиной,и в самом шланге расслоившейся резиной.
Az0ma
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
т808 писал(а):Az0ma писал(а):замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса.
А его почему не продул?
я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка... и получилось из патрубка который идет от подводящей трубы насоса не течет тосол если вдуть в бачок. получается там гдет замкнуло? сама труба подводящая горячая
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Az0ma писал(а):я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка...
Замкнуть может электропроводка.
Что ты там мутишь,абсолютно непонятно.
Чего проще - Продул каждый из шлангов и все!
В идеале снял оба шланга и проверил чистоту штуцеров.
В них за 10 лет может и дрянь накопиться.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Az0ma
потрогай на горячем двигателе патрубки те которые к дроссельному узлу идут, если забит то будут холодные.
Az0ma
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
т808 писал(а):Az0ma писал(а):я ведь говорил что потом поменял местами, замкнул который от движка...
Замкнуть может электропроводка.
Что ты там мутишь,абсолютно непонятно.
Чего проще - Продул каждый из шлангов и все!
В идеале снял оба шланга и проверил чистоту штуцеров.
В них за 10 лет может и дрянь накопиться.
Сделано.... подогрев восстановлен.
Но увы... целый день катался.. XX так и стоит на 1000 об/мин
Az0ma
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Авто: ТАЗ-21150-00 2002г.в. инж. Я5.1.1
сегодня все таки не выдержал и прочистил ДМРВ. Установил.... и вуаля: после прогрева ХХ упали до своих стандартных 840-860об/мин. не могу сказать что в нем была проблема. Вобщем нормализовалось как было раньше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Az0ma писал(а):сегодня все таки не выдержал и прочистил ДМРВ. Установил.... и вуаля: после прогрева ХХ упали до своих стандартных 840-860об/мин. не могу сказать что в нем была проблема. Вобщем нормализовалось как было раньше.
В него же с дороги пыль летит в виде реагента и всякой соли. А фильтр всё может и не улавливает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы