Страница 3 из 5
SClaus
Dustel писал(а):

SClaus писал(а):

Покурите, если интересно

http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc/Obuchalki/1_press_norma.swf



При чем здесь прокрутка двигателя без воспламенения смеси? facepalm
Вы еще график мощности двигателя сюда приложите при прокрутке стартером pst



Кстати, я этот график проверял на работающем моторе, все сошлось Wink
Dustel
Это действительно так.Это законы физики и механики.
Этим пользуются в тюнинге устанавливая разрезные шестерни распредвалов.
Dustel
SClaus писал(а):

Dustel писал(а):
SClaus писал(а):
Покурите, если интересно

http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc/Obuchalki/1_press_norma.swf


При чем здесь прокрутка двигателя без воспламенения смеси? facepalm
Вы еще график мощности двигателя сюда приложите при прокрутке стартером pst


Кстати, я этот график проверял на работающем моторе, все сошлось Wink


С чем сошлось? С тем что создается разрежение в выпускном коллекторе при заведенном двигателе?
Срочно садитесь за диссертацию!
SClaus
Dustel
Дык там давление в цилиндре, не ?
AMAROCK
Dustel писал(а):

С чем сошлось? С тем что создается разрежение в выпускном коллекторе при заведенном двигателе?
Срочно садитесь за диссертацию!


А на чем основано твое утверждение, что там не будет волновых процессов ? Может и "ступеньки" на стыке ГБЦ\коллектор - тоже от балды ? И расчет схода 2 в 1 тоже придумали зря ? И 4-1 тоже фикция ?
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

А скажите мне, пожалуйста, ув.тов.технари - если я газовый смеситель одену на выхлопную трубу, то смогу ли я запустить восьмиклапанный мотор ВАЗ-2109 в обратную сторону?
_________________


pst
Поставьте себе в жопу с водкою клизму
И запаха нет, и в дуплет.. (С) М.Круг 63
rezident
бред какойто даже если так обмотай обмаж вокруг датчика азбестом где микротрещины если восстановилось езжай меняй.
Goblin
XADZZOX писал(а):

Goblin писал(а):

Но чтобы был подсос, влияющий на мощность с катколлектора это фантастика
_________________


Подсос "вводил в заблуждение" ДК повышенным содержанием кислорода в выхлопе, отсюда и связь подсоса и падения мощности. И еще я не претендую на истину , а высказываю лишь свое мнение, поэтому попрошу, пожалуйста, попридерживать эпитеты при себе, когда обсираешь чужие посты, не внося никаких предположений. ОК?


Да без обид Drinks or Beer
Просто каждому второму здесь уже понятно что дело в забитом/расплавпенном каталике (пробег за 100)
Dustel
AMAROCK писал(а):

А на чем основано твое утверждение, что там не будет волновых процессов ? Может и "ступеньки" на стыке ГБЦ\коллектор - тоже от балды ? И расчет схода 2 в 1 тоже придумали зря ? И 4-1 тоже фикция ?


Волновые процессы при оборотах двигателя сглаживаются до прямой.Есть такое понятие как инерция.Инерция не только движущихся предметов,но и газов.Из-за этой инерции никогда не будет в выпускном коллекторе давления ниже атмосферного при работающем двигателе.
Все эти "пауки" и схемы 4-1 стараются уменьшить сопротивление выхлопа и тем самым улучшить очистку цилиндров ДВС от отработанных газов и как следствие улучшить и увеличить заполнение новой смесью,что влечет увеличение мощности ДВС и т.д.
-

Последний раз редактировалось: Dustel (05 Апреля 2012 11:52), всего редактировалось 1 раз
SClaus
Dustel писал(а):

Есть такое понятие как инерция



Во всем диапазоне оборотов ? Wink
Санёг
Dustel писал(а):

Все эти "пауки" и схемы 4-1 стараются уменьшить сопротивление выхлопа

не пиши больше ничего hehe
Dustel
SClaus писал(а):

Dustel писал(а):
Есть такое понятие как инерция


Во всем диапазоне оборотов ? Wink


Возьми ведро с водой.Поставь на стол.Возьми шланг.Наполни его водой.Зажми чтоб не вылилась.Один конец опусти в ведро,второй опусти вниз.Выходящая из шланга вода высосет все ведро.
Теперь представь что вместо шланга выпускной коллектор......

Я не буду обьяснять физику.
Короче всем кто верит в разряжение в выпускном коллекторе рекомендую не заезжать глубоко в лужи,а то словите клина от всасаной воды глушаком facepalm
XADZZOX
Goblin писал(а):

Goblin писал(а):

Да без обид


никаких обид, просто привычка общаться без негатива Drinks or Beer
Цитата:

Просто каждому второму здесь уже понятно что дело в забитом/расплавпенном каталике (пробег за 100)

_________________


Да это само собой, но ТС в первом посте интересовало не причина падения мощности , а возможности или невозможности в принципе подсоса воздуха в выхлопной системе . А если возможен, то каким образом?

Последний раз редактировалось: XADZZOX (05 Апреля 2012 12:14), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Dustel писал(а):

Есть такое понятие как инерция.


Есть такое понятие, как "цикл".
Поток в выхлопной не может быть непрерывным. ДВС не вентилятор.
Так ?
asaw
Про уравнение Бернулли уже говорили?
Dustel
alex83i писал(а):

Dustel писал(а):
Все эти "пауки" и схемы 4-1 стараются уменьшить сопротивление выхлопа
не пиши больше ничего hehe
_________________


Иди учи физику мальчик.
SClaus
asaw писал(а):

Про уравнение Бернулли уже говорили?



Ща Dustel расскажет (в своей интерпритации ес-но) hehe
Dustel
AMAROCK писал(а):

Dustel писал(а):
Есть такое понятие как инерция.

Есть такое понятие, как "цикл".
Поток в выхлопной не может быть непрерывным. ДВС не вентилятор.
Так ?


:facepalm

Надо представить работу поршней на оборотах хотя бы 3000.
А проще подойти к к выхлопной трубе и подставить ладонь......
SClaus
Dustel писал(а):

А проще подойти к к выхлопной трубе и подставить ладонь......



Выхлопными газами дышать вредно hehe
AMAROCK
Dustel писал(а):

Надо представить работу поршней на оборотах хотя бы 3000.
А проще подойти к к выхлопной трубе и подставить ладонь......


Да хоть на 10000. Будет прерывистый поток. А от грубости твоего измерительного прибора, системы "ладонь", он непрерывным не станет.
А теперь растяни поток на 3000 об\мин во времени. Как изменится давление в выхлопной, напрмер на отрезке от начала открытия выпускного клапана - и до его закрытия ? И что произойдет дальше, когда эта порция высокого давления достигнет среза выхлопной.
asaw
Может кто разбирал мойку Керхер, смотрел как там устроен забор моющего средства? Оно там через насос не проходит. Там такая же фигня: плунжерный насос, на выходе он дает под 150 атмосфер. И туда же (к выходу) через регулятор давления подведена эта трубочка для моющего средства. И ведь засасвает его в эти 150 атмосфер hehe
XADZZOX
Dustel писал(а):

Выходящая из шланга вода высосет все ведро.


Именно выходящая вода и создает отрицательное давление ( разрежение) в начале этого шланга (в точке приложения шланга к воде), и если в начале шланга будут трещины, то будет подсос воздуха. Перенеси это в выхлоп ...
SClaus
Небольшое дополнение, ТВС, выхлопные газы и вода не совсем одно и то же Wink
XADZZOX
asaw писал(а):

И ведь засасвает его в эти 150 атмосфер


Это и есть принцип эжекции о котором я говорил еще на первой странице. Правда слово эжекция написал с ашыбкаме, сонный уже биль
asaw
XADZZOX писал(а):

Это и есть принцип эжекции



Так и есть. А кто не верит, может попытаться оспорить уравнение Бернулли hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы