Страница 3 из 6
Сохатый
.kkursor писал(а):

если что-то заводское трогаешь, то потом оттудова не вылазишь

Культура сборки и качество запчастей на заводе несопоставимо выше, чем в 95% гаражей и сервисов. В 5% гаражей и сервисов культура сборки и качество выше, чем на заводе. Кто входит в эти 5% тот ремонтирует раз и навсегда.
Другой вопрос - автору надо хорошенько разобраться и подумать иначе он откапиталит скорее всего справный двигатель. И дело даже не в деньгах, а в том, что не факт, что в ходе ремонта не сломают то, что исправно.
W0LF
Итак, вести с полей: 14-14-14-6
Выкладываю фотки.
kazak1102
W0LF писал(а):

Итак, вести с полей: 14-14-14-6


С маслом мерил...???
Освети фотками вести с полей...
Huyan
W0LF писал(а):

Итак, вести с полей: 14-14-14-6


Процедурой замера нам расскажи.
Потому как можно сделать как положено, а можно как получиться.

Последний раз редактировалось: Huyan (17 Май 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Как-то слишком много. На масляную больше похоже... Sad
Но масляная может быть и от колпачков.. Тут уже надо на свечи смотреть..
W0LF
W0LF
Мерялось в один проход, без масла, т. к. человек спешил. Только 4-й два раза померяли. Свечки лежат по порядку - 1,2,3,4.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Как-то слишком много. На масляную больше похоже...


Судя по свечам, то нифига... А повышенная компрессия, то ХЗ чем мерили... Pardon
W0LF писал(а):

Мерялось в один проход, без масла, т. к. человек спешил. Только 4-й два раза померяли.


Вот так вот, в спешке всё и решаем...
Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне... Склоняюсь к тому, шо в клопах...
По крайней мере, шоб не ввалить деньги в капиталку, которая не даст результата...
W0LF
kazak1102 писал(а):

Я лично думаю, шо нужно с ГБЦ разобраться сначала, шоб понять, в клопах дело, или в поршне...


Голову в любом случае надо скидывать, а там посмотрим.

Диаметр цилиндров можно просто штангенциркулем померять?
kazak1102
W0LF писал(а):

Диаметр цилиндров можно просто штангенциркулем померять?


Выработку (бочку) нутромером...
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9D%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&lr=143&ncrnd=4178
Номинал, или ремонтный, можно штангелем, или поршень, или цилиндр вверху...
W0LF писал(а):

Голову в любом случае надо скидывать, а там посмотрим.


Во-во... Удачи... Ну и пиши, как дела... Drinks or Beer
.kkursor
W0LF
Свечи из учебника "идеально работающий двигатель". Good
Не вздумай лезть. По поводу 4-ого цилиндра, если не ошибка измерения, мерить с маслом.
Yurik 999
Ну и зачем здесь точить? и тем более гильзовать?
Похоже, что ТС на СТО "спецы" на уши подсели supercool
Разобраться с 4ым котлом, поменять сальник и кататься дальше Smile
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Похоже, что ТС на СТО "спецы" на уши подсели


Потому он здесь и озвучил проблемы, думаю...
.kkursor писал(а):

Свечи из учебника "идеально работающий двигатель"


Ты меня порадовал... У меня такие же, как у ТС в 1-м... dns4
Yurik 999
kazak1102
Да, он когда озвучил... я чуть со стула не упал facepalm - думал, сколько же движек прошел - 4 капитальных ремонта! Drinks or Beer
W0LF
Yurik 999 писал(а):

Разобраться с 4ым котлом, поменять сальник и кататься дальше Smile


Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...
W0LF
Yurik 999 писал(а):

думал, сколько же движек прошел - 4 капитальных ремонта! Drinks or Beer


Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.
kazak1102
W0LF писал(а):

Думаю заменой сальника все-таки не обойдется...


Имелось ввиду, шо сальник в том числе...
А так, снимать голову, смотреть, шо там с клапанами, возможно какой-то в 4-м менять, возможно и седло менять, потом, само собой зенковать, притирать, и так далее...
А масло у тебя гонит, так это сальник РВ, прокладка РВ, сальник маслонасоса (похоже на то), возможно, прокладка маслонасоса... Я бы ещё проверил датчик давления масла... Если в резиновом колпаке масло, то его тож менять...
Huyan
W0LF писал(а):

Мерялось в один проход


А двигатель был прогрет?
А дроссель открыт или закрыт?
Что то по компрессии читал?
kazak1102
W0LF писал(а):

Машина в такси была, еще не факт, что спидометр не скручен.


Это не важно... У тебя чудные свечи, мотор масло не жрёт, токо на улицу бросает... Компрессия, скорей всего не 14, а меньше, а то как-то удивительно... Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное... Для достоверности прочти ссылку, шо табе Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...
W0LF
Huyan писал(а):

А двигатель был прогрет?


Градусов 50.
Цитата:

А дроссель открыт или закрыт?


Открыт полностью.
Цитата:

Что то по компрессии читал?


Добавил в закладки, будет время - почитаю.
W0LF
kazak1102 писал(а):

Скорей то, шо компрессометр врёт таки, "Друг" называется, наверное...


Кажется какой-то советский ещё.
Цитата:

Для достоверности прочти ссылку, шо табе Huyan кинул, и промерь компрессию у другого, не особо спешащего товарища... И с маслом промерь...


Попробую. Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?
W0LF
А есть какая-нибудь химия, чтобы побрызгать в подкапотном пространстве, потом облить водичкой и чтобы провода стали чистыми? Smile
.kkursor
W0LF писал(а):

Масло шприцом туда залить? Кубика 2 хватит?


Да, вполне.

W0LF писал(а):

А есть какая-нибудь химия, чтобы побрызгать в подкапотном пространстве, потом облить водичкой и чтобы провода стали чистыми?


При цене проводов в 300 рублей их проще заменить Smile
W0LF
Начинаю разборку.




1-82.4-B


В камеры сгорания налил тосол. В 3 и 4 понемногу уходит.


В 3-м цилиндре задир.


Снял БЦ.


Вся правая сторона двигателя в масле...


Забыл сделать фотку - на распредвале, где сальник одевается, есть выработка. Может через нее масло течет?
W0LF
Местный слесарь потрогал пальцем выработку в цилиндре и сказал, что в принципе можно было бы поставить другую группу поршней, но из-за задира лучше всё-таки расточить.
Какие поршня/пальцы/шатуны брать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы