Jackal писал(а):ты привязался к этим тормозам.
Я привязался?? Это ты их без перерыва поминаешь
Jackal писал(а):Если у автомобилей наличествует некоторая масса общих унифицированных деталей (и кузовных и тормоза и подвеска и и электрика и рулевое и моторы), то можно говорить о платформе
О, как, теперь возвращаемся на страничку назад широко раскрываем глаза и учимся читать
mikal писал(а):Он основан на Ford в компактной платформе Ford C1. EUCD и C1 разделяют многие подвеска, тормоза и электрических систем. Первоначально известная как «C1-плюс» из-за ее сходства, EUCD был выбран Форда европейских операций вместо Ford CD3 платформы из-за большого числа компонентов, совместно с меньше C1.
Про моторы и коробки тоже не забываем. Видишь, даже по твоей версии получается что платформа одна
Jackal писал(а):короче слился
А ты опрос создай
Но уж если ты твёрдо решил из себя блондинку изображать, то поясню. Одинаковые ещё не значит идентичные. Если, как уже говорил, все навесные узлы могут варьироваться, то и элементарные дырки под крепёж тоже будут разные и соответственно детали не взаимозаменяемыми. Это доступно твоему пониманию?? И что я после этого должен нарывать в экзисте если у тех же Фокуса с Мондео как минимум не полностью идентичные тормоза, бензобаки, детали подвески и ещё куча всякой хрени?
Jackal писал(а):И почему именно "хребет" определяет "платформу
Потому что это позвоночник
Возьми к примеру такие замечательные машины как Лотус. Так там по-хорошему своего только хребет и есть, а все остальное как конструктор у других производителей набирается.