AMAROCK писал(а):
На 1200 обмин включается ПХХ (подача топлива). ХХ в это время увеличивается примерно на ХХ+100обмин.
Т.е. ты трансмиссией крутишь мотор до подачи топлива. А если отпустить педаль газа до включения ПХХ - будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.
Что-то мне кажется, что даже если я на 1100об/мин выжму сцепление - провал случится. Могу завтра поэкспериментировать.
Подкрутили мне регулировочный винт на сервисе, чуть приоткрыли дроссель. По БК 0%, иногда 1%. А как то ездил весь день, мотор прогрелся сильно, в итоге обороты стояли примерно 1500об/мин, а дросель по БК был открыт на 3-4%, после того, как машина постояла, остыла - все стало как прежде 0-1%.
Завтра пойду возвращать все в исходное состояние. Недоволен я такой работой дроссельного узла..
РХХ вроде в порядке, что старый, что новый - результат один. Сомневаюсь, что новый сразу неисправен. Подделка - так же вряд ли, у офицалов брал.
Подсос где поискать можно? В гофре, идущей от фильтра к дросселю, или еще где то может? Да и как его искать - подскажите.
дырявый выхлопом на Е2 - пожалуйста поподробнее с этого места.. что за Е2? Как, опять же, искать?