Страница 3 из 3
alex_586
Levsha621 ну вот я и спросил у знающего человека, нужно оно или нет. По поводу денег, я считаю, что всегда можно подсобрать.
S31 я же написал, что плюс минус, я бы не отказался и в большую сторону крутить
S31
alex_586 тогда по другому попробуем, авто на каждый день? Как часто готов его перебирать? На расход совсем пофигу? В пробках часто толкаешься? Тогда ставь клопы тарелки пружины...что нить с фазой за 300 и перекрытиями от 3 мм, будет неровный холостой 1400+-, до 3000 будет тупо провал при нажатии газа, расход в зависимости от езды где то от 12 до хз скольки. Крутить тыщ до 8000+, ехать будет нормально где то от 6000+, заодно вместе с заменой масла регулярно перебирать КПП, генераторы ну и по мелочи еще. Либо легкий запил на всех сток потрохах в голове и крутить в 7500 с ровным холостым 1000, околосток расходом, ну и дешевле раз так в несколько
epatazh
S31

ХХ 1400 это уж совсем адские валы.

и нахрена кпп перебирать при замене масла.
гонево.
S31
epatazh А под неацкие валы зачем тогда пружины, тарелки и прочее колхозить? 1400 у меня было на сти7 с нормальными перекрытиями, на 10.05 вроди 1200, ставить перекрытия меньше, нафиг тогда валы злые? Если не надо злых валов то зачем бошку делать тогда и т.п.... Кстать как часто ты меняем сцепу и сколько раз дэфилась коробка? У меня лично на 14й сцепа больше 15 тыщ не ходила, сколько раз перебиралась коробка не сосчитаю уже про то что там преднатяг в блоке падает тоже тудаж, причем перебирал не только сам в гараже но и в КПП сервисе Москве, где делают нормальными руками и масло свое заливали. Генераторов развалено штуки 4, а перебирались они регулярно шкив большой присутсвовале есличе, да и не могли все гены быть бракованными. Конечно если собрать злое атмо и не выезжать на нем из гаража то может и поживет...а так у народа вон и коленки ломаютсо еще..ЗЫ не обращайте внимания, на работе утром делать сеня нех вот и пишу много
х123ас
S31 дело говорит, в общем то. Хотя сцепа даже у меня ходит больше, но это частности. Суть в том что чем больше увеличение мощности, тем чаще дэфится.


З.Ы. на 9.8/320 с перекрытиями 3.5/2.8 хх 1250, больше и не просился...
S31
х123ас писал(а):

З.Ы. на 9.8/320 с перекрытиями 3.5/2.8 хх 1250, больше и не просился...


Это потому что был недообъемник с 74 коленом, перекрытия больше, а мож еще и настроил так криво Pardon
Serg_x
У меня генератор собранный из двух б/у уже 25 тыщ живет! Правда с большим шкивом.
В коробку воткнул пластину усилительную. Х.з. пока ничего сказать не могу про нее, но синхрон второй передачи умер после второго заезда на первом же соревновании Smile
Сцепление тьфу-тьфу живет! 30 тыщ уже скоро как живет. Пережило три снятия коробки, два выжимных, но сама сцепа держит даже если трогаться с 5000 об.
S31
epatazh писал(а):

и нахрена кпп перебирать при замене масла.
гонево.


Serg_x писал(а):

...синхрон второй передачи умер после второго заезда на первом же соревновании ....Сцепление тьфу-тьфу живет! 30 тыщ уже скоро как живет. Пережило три снятия коробки, два выжимных, но сама сцепа держит даже если трогаться с 5000 об.


Вот я и говорю, коробка получается снималась в среднем раз в 10 тыщ, а в стоке с такой периодичностью масло меняют кагбы. Выходит я не один такой. Один из генераторов у меня кстать тоже прожил очень долго но остальные испортили статистику.
Serg_x
S31
Ну у меня два раза подряд коробка снималась из за моей неправильной сборки так что так говорить неправильно Smile
Затем мне её собрали нормально и я проездил 25 тыщ на ней, пока не рассыпался подшипник внутри и не унес с собой в могилу первичный вал и корпус.
Но и учитывай еще что я на спринтах не жалею ни коробку ни мотор.
И то и другое работает на максимум, вот и дрищет быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы