Страница 3 из 4
pivinik
ksv71 писал(а):

а как по твоему тогда Калина продается в европах все это время, ибо евро4 с е-газом на ней только в 2011 ухитрились прикрутить


Этот вопрос мне самому интересен! Возможно, у них разрешено какое-то время продавать авто с предидущем классом токсичности.
А может уже и не продается больше... поэтому дружим с Рено Smile
ksv71 писал(а):

фото, пожалуйста, катколлектора С ДВУМЯ ДК и е-газа( обязательные элементы для выполнения норм ЕВРО4) на классике.
то что на контроллере написано евро4, это только значит что он может работать с нормами не выше евро4
там скорее всего лишь ЕВРО З с катом под дном и дк после него и контроллером М73


На Богдане то же "Евро-4" но нет "Е-газа"!
А вообще этот вопрос надо задать автору темы! С его слов:
irtimid писал(а):

Автомобиль:
ВАЗ 2107

Год выпуска:
2009 -ждал больше года


irtimid писал(а):

купил за 7500 евро. сейчас продают за 8500 евро. у этого ваза кат евро 4 стоит


у него под капотом привод газа с тросиком


у меня на Богдане то же
pivinik
Возможно конечно это "Евро-4" не в чистом виде, а как бы переоборудование!
Цитата:

На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто на Евро 4 – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы.


источник: http://niievmash.ru/?p=1
ksv71
pivinik писал(а):

Возможно конечно это "Евро-4" не в чистом виде


это ЕВРО4 нарисованное салоедами на сертификате hehe
дабы продать своего Богдана в Роиси, дабы хохлы члены ВТО И РАШКА тоже подписала что то там, что позволяет ввозить сюда НОВОЕ, НЕ НИЖЕ евро 4.
вот така фигня, малята, а как воняло на 3, так и воняет facepalm
pivinik
ksv71 писал(а):

это ЕВРО4 нарисованное салоедами на сертификате
дабы продать своего Богдана в Роиси, дабы хохлы члены ВТО И РАШКА тоже подписала что то там, что позволяет ввозить сюда НОВОЕ, НЕ НИЖЕ евро 4.
вот така фигня, малята, а как воняло на 3, так и воняет


Ну допустим.. А бюргеров мы тогда чем соблазнили чтобы у них получить такой сертификат!? Уж не русской водкой и сибирскими пельменями! ROFL
Ну и как тогда объяснить надпись "EURO IV" в прошивке "мозгов" на Богдане!? Smile Обратите внимание на дату прошивки 15-12-2005! То же салоеды нарисовали... 63

ksv71
pivinik писал(а):

Ну допустим.. А бюргеров мы тогда чем соблазнили чтобы у них получить такой сертификат!?


да ничем facepalm , нарисовали сертификат и все, и скорее всего на ИХ бензине та же новая калина ЕВРО3, погранично, но впишется по выбросу в ЕВРО4.
А ща там вообще евро 5, ты сам наверное понимаешь что оптимизировать обычный тазовский мотор одной прошивкой не получится, нужно как минимум е-газ, а как максимум доработки механической части (повышение степени сжатия, двойной катколлектор и т.п.)
pivinik писал(а):

Ну и как тогда объяснить надпись "EURO IV" в прошивке "мозгов" на Богдане!?


прошиву то можно залить хоть под евро10, но вот в рашке до сих пор бенз на заправках ЕВРО2 (а вглубинке порой вообще моча ослиная), и какие ты по нем нормы вытянешь по выбросам facepalm
pivinik
ksv71 писал(а):

А ща там вообще евро 5, ты сам наверное понимаешь что оптимизировать обычный тазовский мотор одной прошивкой не получится, нужно как минимум е-газ, а как максимум доработки механической части (повышение степени сжатия, двойной катколлектор и т.п.)


Да вот ТАЗики доработали под "Евро-5": http://www.zr.ru/a/258356/
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!
ksv71
pivinik писал(а):

Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!


50% для успеха, еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.
pivinik
ksv71 писал(а):

50% для успеха, еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.


Это да, бенз у нас мягко говоря не очень бывает! Pardon
Но зато на горизонте уже "Евро-6" и у нас уже типа есть дизтопливо стандарта "Евро-5": http://infogost.com/slovar-terminov/evro/evro-6.html
Интересно "запилит" ли ВАЗ свои ТАЗики под новое Евро! Smile

Последний раз редактировалось: pivinik (02 Января 2013 11:02), всего редактировалось 1 раз
tvist
pivinik писал(а):

ЗЫ. Пока для внутреннего рынка у нас действие "Евро-3" продлено до 31.12.2013.


Вопрос, как проверить? Вот и гост вышел с изменениями и там все разложили по полочкам! Читаем, находим год выпуска и, что написано в свидетельстве о регистрации ТС! Войдет ли машина в норматив? Очень интересная еще таблица, где сказано при какой температуре наружного воздуха проводятся измерения!
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст)

Последний раз редактировалось: tvist (02 Января 2013 11:14), всего редактировалось 3 раз(а)
pivinik
tvist писал(а):

Вопрос, как проверить? Вот и гост вышел и там все разложили по полочкам! Читаем!
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm


Видимо в сертифицированных сервисных центрах... Вообщем типа на техосмотре! Smile
tvist писал(а):

Читаем, находим год выпуска и, что написано в свидетельстве о регистрации ТС! Войдет ли машина в норматив?


Сейчас в свидетельстве о регистрации ТС указывают экологический класс! Например, у меня на Богдане написано - четвертый.
А проверять это должны согласно ГОСТу на техосмотре...
Dranik
pivinik писал(а):

Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!


+1
есть инки которые с тросом и Евро 4

ksv71 писал(а):

еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.


ну это вообще не обсуждаемо это истина в певрой инстанции так сказать.
tvist
pivinik писал(а):

А проверять это должны согласно ГОСТу на техосмотре...


В ГОСТе расписано так! Приложение А (рекомендуемое)
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК АВТОМОБИЛЕЙ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ НАСТОЯЩЕГО СТАНДАРТА
Проверки могут быть проведены:
- при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей в установленном порядке специально уполномоченными органами;
- на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах;

В Техрегламенте ... есть еще, то, что приближено к жизни.. но там требования не жесткие ... "провели работы по замене частей глушителя или датчика какого то"..
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.
pivinik
Вот кстати таблица по нормам "Евро", судя повсему для легковых: http://www.chiptuner.ru/content/toxic/
и еще статейка по этому поводу, но к грузовикам относящаяся: http://www.v-trucks.ru/news/read/21
mdmiv
Вот такой поставил. Маркировка на нем 11194. Встал идеально. Как только спросил у продавца для двенашки 1,6 16 кл, он мне его и вывалил. Правда пришлось самостоятельно изготовить опору кронштейна, в магазинах нашел только сам кронштейн. Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.

Archangel
mdmiv,
за сколь брал? Иваново, надо понимать?
ksv71
mdmiv писал(а):

Вот такой поставил


по внешнему виду-внушает Good
mdmiv писал(а):

Маркировка на нем 11194.


калино
pivinik
mdmiv ну и как себя мотор ведет с этой "бочкой"!? Что-нибудь изменилось в динамике, работе на холостых и т.п.
ЗЫ. Прошивка кстати в "мозгах" родная или тюнинг!?
mdmiv
6500 брал
да, Иваново
насколько понял из нета, это калино-приоро-гранта
Продавец сказал российский завод, а сама банка DELPHI, на ней так и написано, геометрия как я уже отметил, хорошая
mdmiv
pivinik писал(а):

ну и как себя мотор ведет с этой "бочкой"!? Что-нибудь изменилось в динамике, работе на холостых и т.п.
ЗЫ. Прошивка кстати в "мозгах" родная или тюнинг!?


ведет себя так, как себя может вести штатная выпускная система тазовского мотора
поставлена эта железяка была вместо штатной банки 21124, уже пустой, потому что http://autolada.ru/viewtopic.php?t=308463&highlight=
Поэтому "улучшения" здесь не заметишь, ухудшения тоже не наблюдал, кат Приоры имеет меньшее сопротивление, да и исправный катализатор в стоковой комплектации не мешает.
Стало тише, по сравнению с пустой тонкостенной банкой
Прошивка родная А205DM53, особенности и погрешности которой меня не парят
ksv71
mdmiv писал(а):

Стало тише, по сравнению с пустой тонкостенной банкой


вот чем он мне на фото и приглянулся, трубы от цилиндров явно мощнее заводских.
Archangel
Да... похоже литьё. Стенки толще, не резонируют.
Dranik
ну вот всё оказывается подходит Good
mdmiv писал(а):

а сама банка DELPHI, на ней так и написано,


дак это вообще тогда круть Good
видок конешно тоже сделано солидно.
mdmiv писал(а):

Дырку второго ДК заглушил пробкой поддона из волговского отдела, резьба М18х1,5.


а вот за эту инфу СПС Drinks or Beer
тоже нужно будет глушить вторую дырку .
mdmiv
ksv71 писал(а):

трубы от цилиндров явно мощнее заводских


верхняя часть- чугуниевое литье(правка- утверждать не стану- не спец)
банка и низ- сталь
Dranik писал(а):

тоже нужно будет глушить вторую дырку


есть модификация с одной дыркой, мне достался с двумя, других не было

Последний раз редактировалось: mdmiv (07 Января 2013 12:16), всего редактировалось 1 раз
Archangel
mdmiv писал(а):

верхняя часть- чугуниевое литье


думаю всё же стальное литьё. Иначе напрягает... В плане долговечности сварного соединения.
pivinik
Dranik писал(а):

pivinik писал(а):
Походу дела "Е-газ" больше нужен для 5 евра, чем для 4!

+1
есть инки которые с тросом и Евро 4

ksv71 писал(а):
еще там нужен бензин стандарта не ниже евро4.

ну это вообще не обсуждаемо это истина в певрой инстанции так сказать.


Good
Есть тут у меня что называется под наблюдением Hyundai Getz 2009 г.в., мотор 1.4 16V (G4EE). Специально заглянул проверить... Так вот, там по документам (в птс и стс) указан экологический класс четвертый, а под капотом привод газа с тросом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы