Мне вот интересно, что движет такими людьми.
Избавлялся от девятки жены цена ниже рынка, кузов надо обливать, ПТС весь исписан (куча владельцев), её брали на рынок возить коробки, ибо всё кроме кузова живое, ну только масложор лёгкий. Звонит придурок из Астрахани я говорит беру билет, не продавай жди меня, рыночники думали в это время, потому говорю хорошо, прилетел это еплан, весь день тусовался в гаи пока снимали, потом дрожащими руками отсчитал 85 косых, это что плять за сумма что бы переживать? Требовал скидки на что был послан, так как рыночники созрели забрать по заявленой цене. Потом кое как нашкрябал на страховку и на обратную дорогу в Астрахань, у него осталось пару тысяч, это на 8 летней девятке не первой свежести откуда он знает следил я за ней или нет, я думаю что он доехал конечно, но это каким дурнем надо быть? А потом там двери по низу насквозь, хлопушка по низу ржавая, панель заднего номера мятая, крылья оба под замену, короче покраска и замена кузовных деталей, с двиглом надо разбираться, сколько это ещё к цене, он что у себя не мог 8-ми летнюю девятку за 130 взять? Нафига эти приключения?
Ken13 писал(а):
не менял он мотор. Так как в комментариях на шевроле клубе он писал, что стоимость всех его вложений на тахо примерно равняется со стоимостью контрактника на исюдзу.
Это вообще за гранью, хотел скроить на двигле-попал на бабки, а что джи эмовское творение исудзу сильно проигрывало этой ржавой тахе?
У нас один ездит на исудзу таком и ничего без напрягов.
Это всё моего товарища напоминает купил старую леганзу, а теперь не знает где денег взять, а там по замене одна расходка в основном ремни,помпа, рычаги, стойки стабилизатора, аккумулятор и т.д., короче всякой фигни тысяч на 50 и начались песни где взять денег, я говорю мне продай я всё поставлю и буду гонять, так как тачка живая.