Страница 3 из 7
MikhaylenkoPA
CoolM писал(а):

на крузе автомат


серьезно...
Garik36
Тема окончательно скатилась в срачЪ и меряние иномарочными пиписьками facepalm
CoolM
MikhaylenkoPA писал(а):

CoolM писал(а):

на крузе автомат


серьезно...



ага

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Garik36 писал(а):

Тема окончательно скатилась в срачЪ и меряние иномарочными пиписьками facepalm



да не.. просто самара появилась в 1984-5 если не ошибаюсь. А нонешние иномарки уже в 21 веке. так что все логично. Я вот до поездке на крузе думал что че нить наше следущее возьму-теперь боюсь только ино.
Garik36
CoolM писал(а):

просто самара появилась в 1984-5 если не ошибаюсь


Я сравнивал Самару 2000 года и Фольксваген Гольф 1988 года. Сравнение было скорее в пользу Лады Pardon
MikhaylenkoPA
Я если успею еще, хочу чепырку от суперавто... но сонату точно не возьму.
Сан-Саныч
Самары постепенно исчезают, как ни крути, в мегаполисах владельцы самар либо хачи, либо гопота, либо контуженные идиоты вроде меня, которые красят осыпающуюся от старости краску кисточкой на даче после ошкуривания машины шлифмашинкой.

В регионах вероятно самары еще покупают, но у нас их осталось очень мало, иностранных новых корыт процентов 90 наверно, если не 95.

Отъезжаешь километров 300, и 95% меняется на 60 наверно.
Еще приоры новые более-менее есть, а самар почти не осталось
Никто не хочет покупать гниючее *овно за приличные, кстати деньги.
CoolM
сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.
kazak1102
CoolM писал(а):

сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.


А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...??? supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...???


Самара умирает - вишь, прокладка прогорела - все, машину на свалку!
kazak1102
Garik36 писал(а):

Самара умирает - вишь, прокладка прогорела - все, машину на свалку!


pst
MikhaylenkoPA
CoolM писал(а):

прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор


нафик коллектор снимать? там гемора не оберешься... Я бы попробовал так шпильки выкрутить, или патроном от дрели или цангой, если не обломаны конеш...
kazak1102
MikhaylenkoPA писал(а):

Я бы попробовал так шпильки выкрутить, или патроном от дрели


Не зажмёт патрон, как надо... Шпильковёрт... supercool
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

нафик коллектор снимать?


работать со шпильками штанов без снятия коллектора это ещё хлеще геморой.
MikhaylenkoPA писал(а):

там гемора не оберешься


тама не геморою, тама просто крутить гаек много и ключи хорошии нужны вот и всё.
CoolM
kazak1102 писал(а):

CoolM писал(а):

сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.


А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...??? supercool



не ну надо было бы тему в ветке запостить с опросиком
1. снять выпуск и заменить шпильки -либо сам выпуск
2. забить и тупо ездить на 2х шпильках рыча аля спорт 99
3. записаться на приием к автогинекологу 63

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Dranik писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

нафик коллектор снимать?


работать со шпильками штанов без снятия коллектора это ещё хлеще геморой.
MikhaylenkoPA писал(а):

там гемора не оберешься


тама не геморою, тама просто крутить гаек много и ключи хорошии нужны вот и всё.



gpn все верно.
Dranik
CoolM
самое простое в твоём случае
это снять коллектор выкинуть его и купить новый и поставить.
трахаться со шпильками штанов это неблагодарное дело, при цене нового коллектора получится одно и тоже только быстрее.
Цифра
Сан-Саныч писал(а):

Самары постепенно исчезают, как ни крути, в мегаполисах владельцы самар либо хачи, либо гопота, либо контуженные идиоты вроде меня, которые красят осыпающуюся от старости краску кисточкой на даче после ошкуривания машины шлифмашинкой.

В регионах вероятно самары еще покупают, но у нас их осталось очень мало, иностранных новых корыт процентов 90 наверно, если не 95.

Отъезжаешь километров 300, и 95% меняется на 60 наверно.
Еще приоры новые более-менее есть, а самар почти не осталось
Никто не хочет покупать гниючее *овно за приличные, кстати деньги.


Суть в том, что она стала стоить неприлично дорого. Если бы новая самара стоила тыщ 200-220 с магазина, её бы нормально брали, в качестве рабочей лошади, в провинции и т.д.
MikhaylenkoPA
Dranik
это смотря в каком состоянии шпильки. Если обломаны, то да, снимать. а если тупо резьба слизана - то я бы поизвращался для начала, а потом уже снимал бы коллектор.
CoolM
Dranik писал(а):

CoolM
самое простое в твоём случае
это снять коллектор выкинуть его и купить новый и поставить.
трахаться со шпильками штанов это неблагодарное дело, при цене нового коллектора получится одно и тоже только быстрее.


так и сделал. Разобрал,поменял, собрал, а ну да еще купил Wink
MikhaylenkoPA
CoolM
эх... простым путем пошел )))
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

эх... простым путем пошел


не тот смысл тратить время Pardon
да и коллектор не дорого стоит новый.
CoolM
MikhaylenkoPA писал(а):

CoolM
эх... простым путем пошел )))


пару лет назад снимал выпускной коллектор и шпильки вставлял новые, резьбу правил, ремонтные ставил. Щас решил нафиг гемор со свелением и прочим.
брат шумы
если снимут с производства старый 8 клапанный движок,у которого не гнутся клапана ,и поставят на поток новый,у которого они гнутся,то моя следующая машина будет точно не ваз Pardon
Алексей462
брат шумы писал(а):

если снимут с производства старый 8 клапанный движок,у которого не гнутся клапана ,и поставят на поток новый,у которого они гнутся,то моя следующая машина будет точно не ваз Pardon

Самый простой восмиклапанник наверно в скором вренени будет только ваз-21116,самары тоже в следующем году наверно снимут с ковеера,да и пора-бы если честно,не стоит она тех что за неё лупят.Красная цена ей 180-220 т.р но не 300 как щас.
брат шумы
Алексей462 писал(а):

Самый простой восмиклапанник наверно в скором вренени будет только ваз-21116,самары тоже в следующем году наверно снимут с ковеера,да и пора-бы если честно,не стоит она тех что за неё лупят.Красная цена ей 180-220 т.р но не 300 как щас.


достоинства вазов всю жизнь были ремонтопригодность,доступность,дешивизна и наличие запчастей.....на новых моделях ваза этого не наблюдается.+цена вплотную приближается к аналогичным ино
Suse
Кто говорил по три в рот ломучее ведро? 50 тыщ пробегал без проблемм
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы