MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
CoolM писал(а):на крузе автомат
серьезно...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45851
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тема окончательно скатилась в срачЪ и меряние иномарочными
пиписьками
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2696
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
MikhaylenkoPA писал(а):CoolM писал(а):на крузе автомат
серьезно...
ага
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Garik36 писал(а):Тема окончательно скатилась в срачЪ и меряние иномарочными пиписьками
да не.. просто самара появилась в 1984-5 если не ошибаюсь. А нонешние иномарки уже в 21 веке. так что все логично. Я вот до поездке на крузе думал что че нить наше следущее возьму-теперь боюсь только ино.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45851
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
CoolM писал(а):просто самара появилась в 1984-5 если не ошибаюсь
Я сравнивал Самару 2000 года и Фольксваген Гольф 1988 года. Сравнение было скорее в пользу Лады
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Я если успею еще, хочу чепырку от суперавто... но сонату точно не возьму.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Самары постепенно исчезают, как ни крути, в мегаполисах владельцы самар либо хачи, либо гопота, либо контуженные идиоты вроде меня, которые красят осыпающуюся от старости краску кисточкой на даче после ошкуривания машины шлифмашинкой.
В регионах вероятно самары еще покупают, но у нас их осталось очень мало, иностранных новых корыт процентов 90 наверно, если не 95.
Отъезжаешь километров 300, и 95% меняется на 60 наверно.
Еще приоры новые более-менее есть, а самар почти не осталось
Никто не хочет покупать гниючее *овно за приличные, кстати деньги.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2696
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26890
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
CoolM писал(а):сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.
А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45851
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...???
Самара умирает - вишь, прокладка прогорела - все, машину на свалку!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26890
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Самара умирает - вишь, прокладка прогорела - все, машину на свалку!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
CoolM писал(а):прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор
нафик коллектор снимать? там гемора не оберешься... Я бы попробовал так шпильки выкрутить, или патроном от дрели или цангой, если не обломаны конеш...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26890
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MikhaylenkoPA писал(а):Я бы попробовал так шпильки выкрутить, или патроном от дрели
Не зажмёт патрон, как надо... Шпильковёрт...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MikhaylenkoPA писал(а):нафик коллектор снимать?
работать со шпильками штанов без снятия коллектора это ещё хлеще геморой.
MikhaylenkoPA писал(а):там гемора не оберешься
тама не геморою, тама просто крутить гаек много и ключи хорошии нужны вот и всё.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2696
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
kazak1102 писал(а):CoolM писал(а):сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.
А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...???
не ну надо было бы тему в ветке запостить с опросиком
1. снять выпуск и заменить шпильки -либо сам выпуск
2. забить и тупо ездить на 2х шпильках рыча аля спорт 99
3. записаться на приием к автогинекологу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Dranik писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):нафик коллектор снимать?
работать со шпильками штанов без снятия коллектора это ещё хлеще геморой.
MikhaylenkoPA писал(а):там гемора не оберешься
тама не геморою, тама просто крутить гаек много и ключи хорошии нужны вот и всё.
все верно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
CoolM
самое простое в твоём случае
это снять коллектор выкинуть его и купить новый и поставить.
трахаться со шпильками штанов это неблагодарное дело, при цене нового коллектора получится одно и тоже только быстрее.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сан-Саныч писал(а):Самары постепенно исчезают, как ни крути, в мегаполисах владельцы самар либо хачи, либо гопота, либо контуженные идиоты вроде меня, которые красят осыпающуюся от старости краску кисточкой на даче после ошкуривания машины шлифмашинкой.
В регионах вероятно самары еще покупают, но у нас их осталось очень мало, иностранных новых корыт процентов 90 наверно, если не 95.
Отъезжаешь километров 300, и 95% меняется на 60 наверно.
Еще приоры новые более-менее есть, а самар почти не осталось
Никто не хочет покупать гниючее *овно за приличные, кстати деньги.
Суть в том, что она стала стоить неприлично дорого. Если бы новая самара стоила тыщ 200-220 с магазина, её бы нормально брали, в качестве рабочей лошади, в провинции и т.д.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Dranik
это смотря в каком состоянии шпильки. Если обломаны, то да, снимать. а если тупо резьба слизана - то я бы поизвращался для начала, а потом уже снимал бы коллектор.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2696
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Dranik писал(а):CoolM
самое простое в твоём случае
это снять коллектор выкинуть его и купить новый и поставить.
трахаться со шпильками штанов это неблагодарное дело, при цене нового коллектора получится одно и тоже только быстрее.
так и сделал. Разобрал,поменял, собрал, а ну да еще купил
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
CoolM
эх... простым путем пошел )))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MikhaylenkoPA писал(а):эх... простым путем пошел
не тот смысл тратить время
да и коллектор не дорого стоит новый.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2696
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
MikhaylenkoPA писал(а):CoolM
эх... простым путем пошел )))
пару лет назад снимал выпускной коллектор и шпильки вставлял новые, резьбу правил, ремонтные ставил. Щас решил нафиг гемор со свелением и прочим.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
если снимут с производства старый 8 клапанный движок,у которого не гнутся клапана ,и поставят на поток новый,у которого они гнутся,то моя следующая машина будет точно не ваз
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
брат шумы писал(а):если снимут с производства старый 8 клапанный движок,у которого не гнутся клапана ,и поставят на поток новый,у которого они гнутся,то моя следующая машина будет точно не ваз
Самый простой восмиклапанник наверно в скором вренени будет только ваз-21116,самары тоже в следующем году наверно снимут с ковеера,да и пора-бы если честно,не стоит она тех что за неё лупят.Красная цена ей 180-220 т.р но не 300 как щас.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Алексей462 писал(а):Самый простой восмиклапанник наверно в скором вренени будет только ваз-21116,самары тоже в следующем году наверно снимут с ковеера,да и пора-бы если честно,не стоит она тех что за неё лупят.Красная цена ей 180-220 т.р но не 300 как щас.
достоинства вазов всю жизнь были ремонтопригодность,доступность,дешивизна и наличие запчастей.....на новых моделях ваза этого не наблюдается.+цена вплотную приближается к аналогичным ино
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Кто говорил по три в рот ломучее ведро? 50 тыщ пробегал без проблемм
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы