Страница 3 из 12
OldFeld
Al_Dimich писал(а):


После переключения с 2000 попадаешь на совсем низкие обороты. Это убийство мотора, тем более если постоянно ездишь в вялотекущих пробках и масло меняешь на 15 000.



не совсем так, вот на Классике я всегда закидывал обороты выше 3000, лучше 3500, пока передёрнешь затвор - уже 2500. Быстро обороты падают.
А вот на Матизе с Евро-4 сделано довольно хитро, я даже напрягся поначалу пока меня на тамошнем форуме не просветили, бросаешь педаль газа, а обороты держатся на прежнем уровне, вроде как "зависают" (не снижаются) ещё секунды 2-3, то есть при передергивании КПП никакого снижения оборотов НЕТ. Думал баг такой, а оказалось - фича полезная facepalm Дело в прошивке мозгов, реально помогает в вождении, особенно в пробках, дергатни меньше.
А вообще для городской машины имхо НУЖНО давать движку просраться эпизодически, пусть нагар слетит со свечей
ПрапорЪ
Цитата:

Пробег 108860 км. 2,5 года.



вот кстати, уже не раз убеджаюсь, что немцев последних поколений надо сливать до 100000 км. я почти уверен , что ресурс ограничен производителем facepalm
RoN
Maratos писал(а):

RoN писал(а):

pst pst pst



что-там?

выборгского дружка на белой машинке вспомнил? hehe


Он питерский. Razz Но ты прав, его вспомнил и его тисиай. pst
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации.

Не согласен. В прсящённых Эуропах интервал замены масла - 30 тыщ даже в городской эксплуатации, при сильной жаре, пробках и тд. В Россси из-за тяжёлых условий интервал сокращён производителем вдвое - до 15 тыщ. Куда ещё уменьшать? До 8 тыщ, как на минералке в Жигулях 70-х годов прошлого века? facepalm

OldFeld писал(а):

то есть при передергивании КПП никакого снижения оборотов НЕТ

facepalm не "при передёргивании", а из-за перехода на более высокую передачу
DAI
kolhoznik писал(а):


Сразу скажу, что VAG и TSI - г@$но.


Это бесспорно, мне их тенденции в двигателестроении перестали нравится еще в середине 90-х. А щас и вовсе.
В тоже время, щас походу все моторы такие одноразовые.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации.
Не согласен. В прсящённых Эуропах интервал замены масла - 30 тыщ даже в городской эксплуатации, при сильной жаре, пробках и тд. В Россси из-за тяжёлых условий интервал сокращён производителем вдвое - до 15 тыщ. Куда ещё уменьшать? До 8 тыщ, как на минералке в Жигулях 70-х годов прошлого века?


да именно, советуют интервалы уполовинить, либо раз в 10 тык. На форуме масловедов есть сообщения, сливали масло после 7тык, делали анализ, уже убитое было. Ничего удивительного. Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.
Maratos
kolhoznik писал(а):

Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.



капельная проба после 15ткм заипок.
что из этого?
Alex-vs-VAZ
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации.
Не согласен. В прсящённых Эуропах интервал замены масла - 30 тыщ даже в городской эксплуатации, при сильной жаре, пробках и тд. В Россси из-за тяжёлых условий интервал сокращён производителем вдвое - до 15 тыщ. Куда ещё уменьшать? До 8 тыщ, как на минералке в Жигулях 70-х годов прошлого века?


да именно, советуют интервалы уполовинить, либо раз в 10 тык. На форуме масловедов есть сообщения, сливали масло после 7тык, делали анализ, уже убитое было. Ничего удивительного. Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.



не в масле дело, а в уепищном моторе. делать надо с запасом.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

На форуме масловедов есть сообщения, сливали масло после 7тык, делали анализ, уже убитое было. Ничего удивительного. Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.

Масло даже самых супер-пупер брендов бодяжное в нашей стране сплошь и рядом. Причём барыжить этим г#$@ом не брезгует никто, включая офф.дилеров. Вот в чём причина. Потому и результат соответствующий.
kolhoznik
Maratos писал(а):

kolhoznik писал(а):
Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.


капельная проба после 15ткм заипок.
что из этого?


значит у тебя пробег 15тык чисто по трассе.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

чисто по трассе

Ещё несколько лет назад таких массовых проблем не было. А теперь начинаются всякие говнометания - "по трассе/ не по трассе"... "Зарублёмы" проплаченные статейки впихивают, а вы и рады...
Maratos
kolhoznik писал(а):

Maratos писал(а):

kolhoznik писал(а):
Можно по капельной пробе примерно оценить состояние масла.


капельная проба после 15ткм заипок.
что из этого?


значит у тебя пробег 15тык чисто по трассе.



99 % трассы . это факт
asaw
Tchuba писал(а):

-современный двигатель выскооборотист


facepalm ровно наоборот: современный двигатель проектируется для экономии и снижения выбросов CO2, а для этого просто необходимо, чтобы он работал на как можно более низких оборотах.
Иван Карданов
Санёг писал(а):

Иван Карданов писал(а):

А почему поршень в месте перекладки такое пятно натер? Он как г@$но, чтоль в цилиндре болтается? facepalm

это где ? там вспышка



Да вроде не вспышка. Ты на поршень глянь. Была тема про Полуседан с движком 1,6 который 105 л.с - такая же фигня. Наверное уже турки не только на конвейере стоят, но уже и проектируют facepalm
asaw
Alexxx753 писал(а):

и не кастрол (ИМХО)


ну по тестам упоминавшегося бэнвесервис-лайвджорнала кастрол как раз один из немногих брендов, у которого масла переносят перегрев без образования отложений, правда, не все.
Иван Карданов
Alexxx753 писал(а):

У немцев йа так понял жор масла это норма даже на новом авто. по сабжу ящетаю надо масло чаще менять и не кастрол (ИМХО). и как уже писАли - крутить мотор надо.



БРЕД!!! Норма - это отсутствие жора.
asaw
я поллитра на 14000 до первого ТО доливал.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
чисто по трассе
Ещё несколько лет назад таких массовых проблем не было. А теперь начинаются всякие говнометания - "по трассе/ не по трассе"... "Зарублёмы" проплаченные статейки впихивают, а вы и рады...


раньше не было таких двигателей - малый объём, прямой впрыск, высокая степень сжатия и форсированность, высокая температура открытия термостата. Да и этот пример не говорит, что ресурс всех 1.4 ТСИ - 100тыс км. Просто хотелось бы узнать причину, чтобы учиться на чужих ошибках.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

asaw писал(а):

я поллитра на 14000 до первого ТО доливал.


а потом?
У меня по грубым прикидкам литр сожрал за 15тык.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

раньше не было таких двигателей - малый объём, прямой впрыск, высокая степень сжатия и форсированность, высокая температура открытия термостата.

Высокая степень сжатия вряд ли - там же турба. Высокая температура двигла и на впрысковом тазье была 15 лет назад. Остаётся непосредственный впрыск и турбонаддув как источники проблем. Не особо понимаю как вышеперечисленное может убивать масло.
V1T
фольксваген одноразовее всяких корейцев facepalm
asaw
kolhoznik писал(а):



asaw писал(а):

я поллитра на 14000 до первого ТО доливал.


а потом?
У меня по грубым прикидкам литр сожрал за 15тык.



Сейчас где-то 19500 и 2/3 рифлёной зоны на щупе в масле.
ПрапорЪ
V1T писал(а):

фольксваген одноразовее всяких корейцев facepalm


+21104 supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Высокая температура двигла и на впрысковом тазье была 15 лет назад.


да хрен там. Озвучь температуру открытия термостата.

V1T писал(а):

фольксваген одноразовее всяких корейцев


как ни странно, то это так. Сейчас самые простые и надёжные движки без всяких примочек стоят как раз на корейских и японских бюджетках. Читал тут про 1.2 ТСИ движки, там обсуждался натяжитель цепи ГРМ, дык вот, мастер ремонтирующий эти движки, написал, что немцам неплохо бы подсмотреть конструкцию натяжителя у корейцев. facepalm

Добавлено спустя 31 секунду:

asaw писал(а):

Сейчас где-то 19500 и 2/3 рифлёной зоны на щупе в масле.


такая же фигня.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Пациент:

Промывка инжектора и дросселя - раз в 30000км.

Это что ещё за дерьмо? Зачем? facepalm
anykey
инженеры охуевают от того как точно у них получилось сделать и предвкушают премию, а отдел продаж уже просрал будущие проценты от продаж supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы