Страница 3 из 4
AlexYur555
Баязет писал(а):

Вы во всех темах пишете про жор масла и про ломучесть Вагов


Согласен, это не у всех. Но где то был на каком то форуме опрос по поводу дсг, так там 33% постоянный головняк, 33% -была проблема и исчезла, 33% - без проблем. Вроде на гольф форуме, но точно не помню. На глазах октавия 1,8Т(12т.км.) - гемор с коробкой. Пассат 2,0Т - жор масла - продан, историю не знаю. Pardon
Баязет писал(а):

если есть деньги на Фольц или Шкоду, то они их даже не сравнивают с корейцами или французами или фордом


С французами не сравниваю, а вот корейцы не думаю, что хуже, главным образом по надежности и комфорту. Динамику и шасси они сливают, бесспорно. Форд не хуже той же октавии будет по шасси и динамике Pardon
AxL
Баязет
Ну тут видимо что вообще считать ЖОРОМ масла, доливаю в среднем литр на 10 000 км, это жор? Просто некоторые хотят на турбе катать и вобще масло не менять, да без замены 15 000 ездить на одном масле facepalm
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

а что мы считаем убожеством? Наличие свистелок или дизайн и качество салона? Я-второе.По этому параметру I40 ощутимо уступает не только Пассату и Пежо 508,но и Октавии.
ЗЫ Впрочем,если кого-то устраивает крашенный серебрянкой пластик в салоне,то разговор идёт о разных вещах.Лично для меня машине ценой около ляма это неприемлимо.Равно как и отсутствие металла в дверных ручках,рычаге КПП и проч.



И зачем тебе металл???

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

не Шумахер писал(а):

pklyonov
это ты упёрся в стереотипы,вдолбил себе в голову,что ВАГ рассыпается на гайки через полгода supercool


Нет. Не через полгода. Через 6 месяцев Wink
AxL
SeaRunner
и ты туда же pst
устал стремать ренаулт, захотелось разнообразия ? facepalm
AlexYur555
AxL писал(а):

Баязет
Ну тут видимо что вообще считать ЖОРОМ масла, доливаю в среднем литр на 10 000 км, это жор? Просто некоторые хотят на турбе катать и вобще масло не менять, да без замены 15 000 ездить на одном масле facepalm


Ты считаешь, что нормально, когда новый мотор масло жрет 63

Добавлено спустя 54 секунды:

Да и когда не новый тоже не нормально hehe
pklyonov
AxL писал(а):

Начиная с того что ты на полном серьезе ставишь в один ряд круз и октавию

в чем дело? одинаковые машины положено ставить в один ряд.
AxL писал(а):

и заканчивая тем что обсираешь и одновременно готов купить ВАГовский авто

где я его хочу купить? он просто есть. и если кто-то выбирает между корейцем за 1.2 и пассатом за 1.2, то лучше взять ауди за 1.2 Smile не думаю, что его зря "премиумом" кличут.
Баязет писал(а):

своими глазами видел vw с двиглом 1,4 122л.с.(CAXA), с пробегом 190 тыс. хозяин сказал , что вообще без нареканий

а я в соседней теме своими глазами вижу как тигуану уже во второй раз двигатель опечатывают, чтобы масложор проверить. и как подвеску ему перетряхивали после одной поездки по пусть не очень хорошим, но дорогам. и как круги вокруг дома по утрам нарезают, потому что 1.4 на холостых остывает.
кому-то это все нормально, для него какие-то другие плюсы перевешивают, и пусть. для меня это из ряда вон.
AxL
AlexYur555
Турба не может вообще не жрать масло, такова конструкция - кто говорит что не жрёт либо врёт, либо уровень не умеет мерить. Тема давно истёрта - 1л на 10 000 км это допуск ФВ и это не напрягает - к тому же я люблю периодичесуи на гашетку давить, иногда черезчур Pardon
pklyonov
то есть получается тигуан, октавия и пассат- г@$но ломучее и масложрущее, а ауди с таим же мотором и половиной других деталей это ништяк?
кола
AxL писал(а):

а ауди с таим же мотором и половиной других деталей это ништяк?


да ладно, такое же г@$но, только шумки побольше..
Pardon
AlexYur555
AxL
Мотор на пассатах в5 с 1.8 масло не жрал. На глазах был такая машина Pardon . Может сейчас это нормально, спорить не буду Pardon .
AxL писал(а):

о есть получается тигуан, октавия и пассат- г@$но ломучее и масложрущее,


Нет. Эти машины напоминают ваз - т.е лотерея 63
pklyonov
AxL писал(а):

то есть получается тигуан, октавия и пассат- г@$но ломучее и масложрущее, а ауди с таим же мотором и половиной других деталей это ништяк?

кому-то и пассат нормален. вот ему лучше вместо пассата ауди взять.

кстати, на вариатор ауди нареканий не слышно в интернетах, и на мотор этот тоже. он не совсем такой как на тигуанах и октавиях, насколько я знаю Smile
хотя, может быть, это просто я про премиумные косяки не слышал Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

кстати, на вариатор ауди нареканий не слышно в интернетах, и на мотор этот тоже.


Так вроде вариаторы на Ауди больше не ставят. DSG нынче.
Maratos
бери новую мазду 6 и фсе. если седан новый нужен недорогой.
Конкурентов сейчас достойных нет.
кола
а почему тут ДСГ http://www.drive.ru/audi/models/2008/a4/ да ещё с такими мощными моторами?
ДСГ-7 вроде до 250Н.м.
AxL
pklyonov писал(а):


мотор этот тоже. он не совсем такой как на тигуанах и октавиях, насколько я знаю Smile
хотя, может быть, это просто я про премиумные косяки не слышал Smile


специально для таких как ты TSI переобозвали TFSI, что б ты думал что купил премиум и там НУВАЩЩЕЕ всё другое facepalm

А кстати ауди А4 это ж С класс, получается в один ряд с крузом можно поставить? Good

Последний раз редактировалось: AxL (13 Ноября 2013 12:39), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
Maratos
Выше обсуждали
AxL
AlexYur555 писал(а):


На моих глазах две астры, одна уже продана 60 т.км., у второй 55 примерно сейчас. Из проблем - одна лампочка на двоих.


AlexYur555 писал(а):

На глазах октавия 1,8Т(12т.км.) - гемор с коробкой. Пассат 2,0Т - жор масла - продан, историю не знаю. Pardon


AlexYur555 писал(а):

AxL
Мотор на пассатах в5 с 1.8 масло не жрал. На глазах был такая машина Pardon


сказочник ты наш pst
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Так вроде вариаторы на Ауди больше не ставят. DSG нынче.

На А4 1.8 вариатор (мультитроник, такой же как на субарах сейчас ставить начали).
AxL писал(а):

специально для таких как ты TSI переобозвали TFSI

Насколько знаю, одной буквой дело не ограничилось, но вопрос досконально не изучал.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

на пассатах старых другой 1.8, не?
который безо всяких новомодных штучек типа прямого впрыска, тнвд и прочих головняков.
Maratos
AlexYur555 писал(а):

Maratos
Выше обсуждали



а чем тебе фокус не гож?
AlexYur555
AxL писал(а):

сказочник ты наш


Причем тут сказки? Говорю что вижу.

pklyonov писал(а):

на пассатах старых другой 1.8, не?


Это к тому, что
AxL писал(а):

Турба не может вообще не жрать масло


Maratos писал(а):

а чем тебе фокус не гож?


Если есть возможность, почему бы и не поменять? К тому же второй год пошел 63
Баязет
AlexYur555
pklyonov
Кончайте срать. По вашей логике, самая говняная тачка это БМВ, там допуск по жору масла 1л на 1000 Smile

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

А забыл ещё, на ВАГе эта фишка отключена, а на Бэхах можно доливая по необходимости масло, отсрочить ТО вплоть до 30 000 км(там на ТО едешь когда загорится лампочка)
AlexYur555
Баязет писал(а):

По вашей логике, самая говняная тачка это БМВ, там допуск по жору масла 1л на 1000


не правильно. Просто ваг по сравнению с корейцами ломается hehe
AxL
AlexYur555
Кстати говоря, у меня "НА ГЛАЗАХ" был хендай акцент, да что греха таить, владел я как то таким авто 63 так вот масло он хавал поболее октавии, на 7000 км слопал аж 1,5 литра facepalm и это беда всех 12ти клапанных акцентов bboyan правда на моей памяти у него ничего больше не ломалось Good незнаю как сейчас у них с качеством, потому обсераю корейцев с осторожностью hehe

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

AlexYur555 писал(а):


Это к тому, что

AxL писал(а):

Турба не может вообще не жрать масло


так и есть - на всех турбах расход масла присутствует, тут всё от манеры езды ещё зависит, где то он будет от замены до замены в пределах рисок щупа, а где то маслёнка через каждую 1-2т.км загораться.
*Kostik*
Вот на этом форуме владельцев вага не так много, а у пары уже проблемы с движком. Ну и чего? т.е. скорее всего 50% покупателей имеет проблемы. На корее максимум 1 человек имел проблему с движком в случае брака какого-нибудь из ряда вон выходящего
Баязет
pklyonov писал(а):

и как круги вокруг дома по утрам нарезают, потому что 1.4 на холостых остывает.

facepalm
Ну это вообще, ты все страшилки с интернета собрал. Че там остужать то, эту фичу уж сто лет как победили.
По подвеске- это больше от дорог и от водилы зависит, если херачить в ямы со всей дури, то стойки стабилизатора и задние опоры рычага быстро выходят из строя.Это плата за плавность хода и за то что на Тигуане можно влетать в повороты на скорости побольше чем у Круза, хотя он повыше.
P/S/ Попробуй возьми у кого нибудь турбо октаху или гольф и прокатись с отжигом, вот тогда поймешь в чем суть турбин и дсг. У меня корефан на новой Октахе 140сильной с ДСГ прокатился месяц назад, до сих пор слюни текут, а брать ФФ3 собирается потому что денег нет.
pklyonov
Что значит "страшилки собрал?" Я пишу о том, о чем владельцы фольксвагеновских машин с лола пишут в эксплуатации. Ты форум читаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы