Страница 3 из 3
dorinspector
Killer Speed писал(а):

Постоял 40 минут в пробане



а ты машину купил чтобы в пробанах стоять? Тем более в чем проблема потыкать классную ручку и повключать мягкое сцепление?

Впрочем -це баян.

Кстати, а румплер можно с толкача заводить интересно?
rezident
А мощность какая у мотора?
dorinspector
Александдр
dorinspector писал(а):

румплер можно с толкача заводить интересно?


Можно/нельзя зависит только от вида привода ГРМ, а не от марки авто и уж тем более от модели.
С цепью можно, с ремнем нельзя. bboyan
dorinspector
Александдр писал(а):

с ремнем нельзя.



почему? ведь калину можно, а там ремень.
Александдр
dorinspector писал(а):

ведь калину можно


Это в мануале написано?
Все можно, но недолго. Бывает, и одной пробы достаточно, чтобы слизало зубцы на ремне.
Killer Speed
dorinspector писал(а):

а ты машину купил чтобы в пробанах стоять? Тем более в чем проблема потыкать классную ручку и повключать мягкое сцепление?


pst за последний год без пробок проехал в москве два раза - один за двумя мерсами с мигалками и второй - в 4-5 утра с пятницы на субботу
dorinspector писал(а):

Тем более в чем проблема потыкать классную ручку и повключать мягкое сцепление?


зачем тыкать, если можно не тыкать? ты пульт от телека убери и каждый раз, чтоб переключить канал или отрегулировать звук вставай с дивана и пользуйся кнопками на телеке.
dorinspector
Killer Speed писал(а):

ты пульт от телека убери и каждый раз, чтоб переключить канал или отрегулировать звук вставай с дивана и пользуйся кнопками на телеке.



последние 2 дня так делаю -бо батарейки сели, поменять все хочу hehe

Killer Speed писал(а):

за последний год без пробок проехал в москве два раза - один за двумя мерсами с мигалками и второй - в 4-5 утра с пятницы на субботу



кому что. Мне в пробках не впадлу да и занятся есть чем Smile
Acquirer
dorinspector писал(а):

ведь калину можно


Это ты с чего так решил?

Как головной свет у сабжа? У фабии просто отвратный, посещают мысли забить болт на все правила и поставить самый теплый из ксенонов...
shubin81
Александдр писал(а):

dorinspector писал(а):

ведь калину можно


Это в мануале написано?
Все можно, но недолго. Бывает, и одной пробы достаточно, чтобы слизало зубцы на ремне.



хм...объясни физику ? в обоих случаях крутится коленвал - тока в первом случае от бензина а во втором от колес Pardon
dorinspector
Acquirer писал(а):

Как головной свет у сабжа? У фабии просто отвратный, посещают мысли забить болт на все правила и поставить самый теплый из ксенонов...



да также, хотя фары линзованные. Не скажу что шибо уж отвратный ,но калиновский -круче. Да, птф хорошо у румплера светят
Александдр
shubin81 писал(а):

объясни физику ? в обоих случаях крутится коленвал - тока в первом случае от бензина а во втором от колес Pardon


когда к/в крутится, проблем нет. Проблемы возникают в момент перехода деталей двига из неподвижного состояния во вращение. (и наоборот, затормози на скорости в юз без выключения сцепления, ударом по педали тормоза).

Теперь сравниваем. Пуск холодного двига. Стартер сколько об/мин делает? А к/вал при бросании сцепы при заводке с толкача, на 2-ой передаче? А некоторые умники на первой пытаются завести.
Вот.

Добавлено спустя 4 минуты:


Теперь сравниваем площади поверхностей шкивов: маленький, на коленвалу, передает вращающий момент распредвалам всего лишь несколькими резиновыми зубцами. Они могут сразу не обрезаться, а надорваться, ездишь, ездишь - а потом при каких-то резких движениях -оп! И "встреча на эльбе"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы