буду делать, как вы советуете.
Думаю что сможешь справиться,а появятся вопросы - спрашивай.
Замок снял, перебрал, то же самое.
лампой на КРАСНОМ смотреть,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"
когда перебирал 2й раз потерял шарик
Для кого мы советы даем?
и сама личинка была уже повреждена
в самом механизме была стёрта золотистая пластина, на который и идёт красный провод.
заменил замок зажигания
спасибо вам за них, за вашу помощь,
Это не только по цене определяется,но и по толщине и расцветке проводов,сравнив их с своими.
Для того и наш форум.
Все оттенки проводов совпадаю
Остается сварганить контрольку и пробежаться по этой схемке,если ЭБУ 7.9.7 или 7.2 :
В ЭТОЙ СХЕМЕ ЛИШЬ ОДНА ОШИБКА :
контакт монтажного блока должен быть Х1/8 ,а не Х8/8 !!!
1. Разъединяешь эту 8-ми контактную колодку замка зажигания
2. На колодке бортовой проводки (а не от замка) соединяешь перемычкой клеммы толстого КОРИЧНЕВОГО (с ним еще и розовый) и толстого ГОЛУБОГО провода (с ним еще и тонкий)
При этом включится зажигание.
3. Теперь другой проволочной перемычкой соединяешь тот же КОРИЧНЕВЫЙ с толстым КРАСНЫМ проводом.
Если стартер включился,значит неисправна контактная группа замка,или плохой контакт клемм этого КРАСНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке (возможно клемма подгорела).
sevdon
А зачем замок разбирал?И почему он старого образца?
Если зажигание включалось,но не крутил стартер-самое простое это проверить приходит или нет напруга на втягивающее,тонкий провод с фишкой.
sevdon
Замки старого и нового образца взаимозаменяемые,потому и колодка одна и та же.На н/о ключ короткий и подсветка.
У меня пятнарь тоже 2007 года.И где-то год назад была схожая проблема.Но про замок и колодку я и не подумал,а сразу к втягивающему.Просто окислился провод в мамке фишки.Проблема была плавающая.Переобжал и больше не было.
А по поводу сборки.Там вроде все просто.Единственно возвратную пружину надо правильно завести в пазы.
просмотрев инет я установил разгрузочное реле замка зажигания, на пару месяцев проблема была решена
Но возникла опять когда жара началась . не знаю можно ли это связывать.
после поворота ключа на стартер, и удержании его в таком положении может завестись спустя 8-15 секунд.
только под капот с отверткой! перемыкая контакты на втягивающем заводится всегда!
не крутит стартер
от чего эти контакты
Решил попробовать заменить реле
Ваз 2115 2005 г.инжектор 8 клапанов
Фото не крепятся...большие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы